Как узнать подключенные платные услуги на своем номере

Ищет что-то в смартфоне

Чтобы выяснить, как проверить платные подписки на Теле2, следует изучить инструкцию, которая меняется в зависимости от выбранного способа. Управление тарификацией проводится в дистанционном режиме, через короткие комбинации или с помощью сотрудников связи. Если через личный кабинет на виртуальном портале провайдера можно получить дополнительную информацию, то мобильная команда предоставит эти сведения в виде всплывающего окна или текстового сообщения.

Способы проверки

Наличие допподписок, которые оплачиваются отдельно, вызывает неудобства у многих пользователей, особенно если абонент их оформил случайно или несознательно. Проверка потребуется, когда с лицевого счета абонента начинают списывать дополнительные средства. Чтобы разобраться, как узнать подключенные услуги на Теле2, следует рассмотреть все варианты получения информации.

USSD-команда

Если человек не знает, как проверить все подписки на номере Теле2, то мы предлагаем воспользоваться одним из экспресс-способов:

  1. Чтобы найти, посмотреть и отключить ненужные допуслуги, предусмотрен код *144*6#. После отправки запроса в ответ придет текстовое сообщение с указанием списка всех платных опций.
  2. Узнавать сведения также позволяет команда *189#. Такой запрос помогает получить данные не только о подписках, но также о полной раскладке по тарифному плану.
  3. С помощью комбинации *153# можно заказать полный отчет о комплексе услуг, которыми пользуется абонент Теле2 на своем номере.

Системная информация предоставляется на бесплатной основе. Управление своим тарифом доступно через голосовое меню по номеру 630. После введения цифрового значения автоинформатор будет направлять пользователя по меню. Достаточно нажимать клавиши, соответствующие вкладке, которая будет полезна для клиента.

Личный кабинет

Осуществить самостоятельный осмотр, отменить даже скрытые опции легко через официальный сайт оператора. Чтобы открыть свой профиль на виртуальном портале, требуется регистрация. Во время авторизации необходимо ввести номер сотового телефона. Попав в главное меню, нужно зайти в раздел «Тарифы и услуги». В представленном списке можно просмотреть все активные продукты на своем номере.

Открытый профиль позволит не только снять лишние опции, то также проанализировать свои расходы за любой период или подписать другие полезные допуслуги.

Методы удаления

Отличить платную допопцию от бесплатной невозможно без изучения детальных сведений. Перед отпиской от услуг с помощью запроса *125#, можно узнать их стоимость, поскольку некоторые опции предоставляются безвозмездно. Рассмотрев сведения о том, как узнать, какие платные мобильные услуги подключены на Теле2, необходимо определить алгоритм их удаления.

Проверка позволит выяснить всю информацию о подписке, попутно сообщая смс-команды, позволяющие убрать любую позицию на своем тарифном плане. Проводить удаление удобно через USSD-запрос *931# или через веб-кабинет. Для этого необходимо:

  1. Зайти в профиль, выбрать вкладку «Услуги».
  2. Перейти в пункт «Подписки». Придется проверять каждую позицию, чтобы понять, из-за какой снимаются средства с баланса.
  3. Удалить ненужную, кликнув на клавишу «Отключить».

Отказаться от подписок легко через мобильное приложение «Мой Теле2», если оно установлено на сотовый аппарат пользователя.

После этих действий показана перезагрузка смартфона.

Отключение услуги «Кто звонил»

Эта опция сообщает человеку через СМС о том, кто пытался ему дозвониться, предоставляется на некоторых тарифах платно, по 50 копеек в сутки. Деактивация проводится дистанционно на портале Теле2 или в мобильном сервисе. Если нет выхода в интернет, предусмотрен запрос *155*330#, который выключит эту позицию.

Кто звонил

Установка запрета

Универсальной комбинации для отключения всех подписок не существует, потому что многие опции необходимы абоненту. Деактивация всех дополнительных позиций может привести к некорректной работе связи. Чтобы установить самостоятельный запрет, сначала важно определить все ненужные допподписки, а потом частично удалить.

В удалении всех платных подписок поможет сотрудник службы клиентской поддержки по номеру 611.

Быстрая проверка проводится через смс-команды *189#. После обработки запроса на мобильник придет SMS со списком активных подписок и командами по их отключению. Персональный кабинет тоже позволяет проводить просмотр, деактивацию и подключение. Если пользователь удаляет опции через сервисы Теле2, то комбинации по выключению находятся во вкладке «Об услуге».

Оценка статьи
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector