Как на Теле2 бесплатно установить мелодию вместо гудка

Подключение опции

Оператор предоставляет своим абонентам возможность поменять стандартный и неинтересный гудок на любую музыкальную композицию в рамках услуги Теле2 «Гудок». После подключения предложения ваш собеседник услышит песню, которую вы выбрали из общего каталога музыкального сервиса. Потребитель способен настроить опцию в соответствии со своими личными потребностями и подключить к ней дополнительные функции за отдельную плату. «Гудок» предоставляется на платной основе, поэтому перед использованием услуги провайдер рекомендует внимательно ознакомиться с ее возможностями и ограничениями.

Описание услуги

«Гудок» представляет собой отдельный онлайн-сервис от оператора. После активации опции пользователь автоматически получает учетную запись на портале, где производится настройка и управление купленными мелодиями. На указанном сайте вы сможете подобрать любимую композицию, поделиться песнями с другими абонентами, познакомиться с новыми интересными жанрами в мире музыки.

Рассмотрим основные характеристики услуги, условия предоставления:

  • Предложение доступно всем независимо от региона проживания и установленного тарифного плана на симке.
  • Абонент способен приобрести только две песни из основного каталога. Чтобы расширить свои возможности провайдер предлагает активировать «Гудок плюс». Данная опция позволяет подключать большее количество композиций. Она автоматически активируется на телефонном номере при покупке третьей песни.
  • Абонент способен самостоятельно настраивать фонотеку, сменить мелодию, управлять контентом на официальном сайте сервиса, в мобильном приложении или по номеру 0550.
  • Предложение предоставляется платно, денежные средства списываются по установленному оператором графику.

К сожалению, в некоторых случаях опция может работать некорректно. Провайдер предупреждает, что в следующих ситуациях в трубке будет звучать стандартный гудок:

  • Во время нахождения пользователя в другом регионе страны, в условиях международного или междугороднего роуминга.
  • При использовании абонентом услуги удержания вызова. Если абонент одновременно отвечает на два входящих звонка, то первый собеседник услышит мелодию, а второй обычные гудки.
  • В случае недостаточного количества средств на балансе функция приостанавливает свое действие, пока абонент не пополнить счет на нужную сумму.
  • Оператор не гарантирует воспроизведение музыкальной композиции при общении с пользователями других компаний сотовой связи.

Правила использования и предназначение

После добавления мелодии из каталога она будет храниться в личной фонотеке, пока опцию не отключат. «Гудок» предоставляет абоненту следующие возможности:

  • самостоятельно менять стандартный гудок на входящие звонки;
  • активировать ночной режим услуги, в рамках которого все поступающие вызовы будут блокироваться;
  • ежедневно обновлять фонотеку, чтобы собеседники слушали разную музыку;
  • передавать понравившуюся мелодию другому пользователю, у которого установлен сервис;
  • копировать в личную фонотеку трек другого потребителя;
  • создавать персональный плейлист музыки на каждый день.

Вход в кабинет по номеру телефона

После активации услуги на симке абонент получает неограниченный доступ к каталогу сервиса, в котором представлены доступные для приобретения композиции. Чтобы войти в личный кабинет опции, потребуется следующее:

  1. Перейдите на главный портал сервиса.
  2. Нажмите кнопку «Войти в кабинет», что расположена на верхней панели рабочего пространства.
  3. Введите действующий телефонный номер, на котором активирована услуга «Гудок».
  4. Пропишите защитный код, который поступит на указанные контактные данные с целью идентификации пользователя.

После этого вы окажетесь в основном меню онлайн-сервиса, на главной странице отобразится доступная фонотека.

Авторизация

Доступ к личному кабинету открыт не только на официальном сайте, но и в мобильном приложении «Гудок». По своим характеристикам оба варианта использования сервиса не отличаются, приложение и веб-сборка полностью синхронизированы.

Как проверить каталог мелодий

После подключения услуги потребителю открыт доступ к общему каталогу «Гудок» Теле2 в онлайн-сервисе или приложении. Рассмотрим особенности каталога предложения:

  • в сборнике представлены музыкальные композиции всех жанров, направлений;
  • каталог регулярно обновляется;
  • большинство композиций предоставляются на платной основе;
  • на сервисе доступна категория бесплатных треков, которые способен добавить в личную фонотеку любой абонент без дополнительных затрат.

Чтобы проверить каталог мелодий услуги Теле 2 «Гудок», достаточно осуществить авторизацию в системе на онлайн-платформе, в приложении для смартфонов. На главной странице будут отображаться купленные треки и рекомендации. Далее их можно заменить, прослушать и поставить нужный вариант.

Музыкальные хиты

Способы подключения услуги «Гудок» Теле2

Если вы хотите скрасить время ожидания собеседника и изменить рингтон, произведите активацию опции одним из следующих способов:

  1. Наберите сервисный телефонный номер услуги Tele2 «Гудок» — 0550. Вы окажетесь в голосовом меню, навигация осуществляется путем нажатия соответствующих клавиш мобильного устройства в тоновом режиме. Выберите понравившийся трек и активируйте его, после чего опция автоматически установится на симку.
  2. Воспользуйтесь персональным кабинетом на сайте компании Теле2 в интернете. Чтобы войти в интерфейс нужно указать телефонный номер, пароль от учетной записи. В главном меню кабинета выберите раздел «Услуги». В списке доступных найдите «Гудок». Ознакомьтесь с правилами предоставление и дайте согласие на установку. Аналогичный порядок подключения осуществляется в официальной утилите провайдера.
  3. Наберите в меню вызовов смартфона *115*1#. После этого просто выберите бесплатную мелодию из каталога или купите ее.
  4. Перейдите на официальный портал gudok.tele2.ru. Введите персональные сведения в меню авторизации. На главной странице подключите опцию или выберите композицию из каталога.
  5. Скачайте и установите приложение «Гудок». При авторизации в утилите система предложит вам подключить соответствующую услугу. Дайте подтверждение на активацию.

Если самостоятельно не получается подключить предложение, обратитесь за поддержкой на горячую линию Теле2 по номеру 611, в ближайший офис обслуживания клиентов или онлайн-чат. Услуга будет установлена при наличии денежных средств на личном балансе.

Копирование и дарение мелодий

Если вам понравилась мелодия гудка у другого абонента Теле2, у которого подключен сервис, то ее можно скопировать и добавить в личную фонотеку. Для этого реализовано два способа:

  1. Перейдите на портал услуги. На верхней панели найдите вкладку копирования композиций. Появится окно, в котором нужно прописать телефонный номер нужного абонента. Через несколько секунд на экране отобразятся добавленные пользователем мелодии. Выберите нужную и сохраните себе.
  2. Проще всего подключить песню при совершении звонка. Чтобы узнать трек, наберите контакт пользователя, при прослушивании трека нажмите * на мобильной клавиатуре. Это никак не отразится на качестве связи и разговоре. После завершения общения на ваш телефон поступит уведомление с информацией о запрашиваемом треке.

Композиции, предоставленные в рамках акций, скопировать не получится.

Копирование мелодии

Пользователь может порадовать друга, подарив ему мелодию из каталога. Для этого нужно выбрать трек на сайте сервиса, при оформлении заказа указать телефонный номер получателя, который зарегистрирован в системе. Если песня платная, ее придется купить, только после этого передать во вторые руки. Получатель добавит трек в свою фонотеку и будет пользоваться ей бесплатно.

Стоимость услуги

Следует учитывать, что функция замены стандартного гудка предоставляется на платной основе. За использование с личного баланса будет списываться абонентская плата в размере 3 руб. каждый день. При отсутствии необходимой суммы провайдер временно блокирует работу услуги.

При подключении расширенной функции к основной абонентской плате прибавляется по 1,5 руб. в сутки. Помимо фиксированной ежедневной оплаты, пользователю придется платить за добавление в фонотеку музыкальных композиций из каталога. На каждую песню установлена разная стоимость и срок аренды.

Деактивация функции «Гудок»

Если вы не хотите, чтобы с личного баланса каждый день списывались денежные средства за музыку на гудок Теле2, то произведите отключение предложения следующими способами:

  • выполните вход в личном кабинете или приложении, во вкладке подключенных услуг найдите опцию, подтвердите ее выключение;
  • наберите *130# или *130*000# для выключения расширенной версии предложения;
  • позвоните по номеру 0550, выберите вкладку деактивации опции;
  • обратитесь за поддержкой к специалистам по номеру горячей линии 611 или в отделение обслуживания провайдера.

В случае подтверждения отключения на телефон поступит уведомление от оператора. С момента удаления аккаунта абонент способен восстановить прошлую фонотеку в течение последующих 30 дней. Через месяц сохраненные данные автоматически стираются.

Дополнительные услуги

После подключения сервис абонент способен активировать дополнительные функции, которые расширят стандартные возможности, среди них:

  1. «Гудок плюс». Опция запускается по умолчанию после покупки трех мелодий. С ее помощью пользователь способен добавлять в фонотеку 50 разных треков, включая премиальные предложения. В день будет списываться дополнительно по 1,5 руб.
  2. «Хиты радиостанций». Вместо стандартных гудков в трубке будут звучать последние танцевальные хиты из подборки, которая постоянно обновляется.
  3. «Гудок дня». Автоматическая смена гудка. При каждом вызове будет звучать новая песня из выбранного пользователем жанра.
  4. «Ночной гудок». При поступлении звонка в ночное время вместо гудков прозвучит оповещение, что пользователь не способен ответить в данный час.
  5. «Загрузи гудок». Возможность самостоятельно записать собственную мелодию. Допускается использовать запись в ограниченном интервале времени.
  6. «Польза вместо гудка». После подключения пользователь будет слышать ценные уроки английского или русского языка, сведения о погоде.

Рассмотрим основные команды для настройки сервиса:

Параметр Кодировка USSD
Активация сервиса «Гудок» *115*1#
Выключение *130#
Установка расширенной версии «Гудок+» *130*777#
Отключение *130*000#

Опция «Гудок» — это прекрасная возможность скрасить свою жизнь и улучшить настроение собеседника по разумной цене.

Оценка статьи
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector