- Описание тарифа «Мой разговор» Теле2 и особенности услуги
- Голосовое общение
- СМС переписка
- Мобильный интернет
- Стоимость тарифа и дополнительные функции
- Способы для подключения тарифа «Мой разговор» Теле2
- USSD команда
- Личный кабинет
- Звонок оператору
- Обращение в офис
- Деактивация услуги
- Проверка остатков пакета
- Плюсы и минусы тарифа «Мой разговор» Теле2
Компания сотовой связи Теле2 предоставляет новым абонентам широкий выбор интересных предложений. Пользователь способен самостоятельно выбрать подходящий тарифный план в соответствии со своими предпочтениями в общении. Все они различаются объемами доступного интернет-трафика, бесплатных минут и СМС-сообщений. Тариф «Мой разговор» Теле2 — отличное решение для клиентов, которые предпочитают умеренное голосовое общение по сотовой сети, не тратят время на длительные беседы. После подключения абонент получает стандартные пакеты услуг среднего размера, которого вполне хватит на месячный период. Перед установкой рекомендуется подробно изучить особенности тарификации и условия предоставления контракта.
Описание тарифа «Мой разговор» Теле2 и особенности услуги
Тарифный план «Мой разговор» реализован для пользователей, которые умеренно потребляют ресурсы интернета и не любят длительных бесед по голосовой линии. После успешной активации провайдер выделяет потребителю фиксированные наборы сетевого трафика, бесплатных минут по определенным направлениям связи. Пакеты имеют средний объем, его вполне хватит, чтобы покрыть нужды клиента на расчетный период. Набор услуг автоматически обновляется каждый месяц при условии своевременного внесения абонентской платы за контракт. В случае превышения установленного лимита условия тарификации меняются, становятся стандартными. Голосовое общение рассчитывается на поминутной основе.
Рассмотрим описание контракта, особенности его предоставления:
- После установки пользователь имеет в распоряжении фиксированный пакет бесплатных 200 минут. Они расходуются при совершении исходящих вызовов на телефонные номера пользователей других компаний сотовой связи России.
- Голосовое общение по внутренней сети Теле2 неограниченно, не подлежит тарификации, независимо от территориального положения абонента. Звонки на номера пользователей Теле2 по всей территории страны не расходуются из пакета, стоят 0 рублей за минуту.
- Согласно условиям предоставления, оператор не выделяет клиенту комплект SMS-сообщений. Текстовая переписка тарифицируется по стандартным условиям, деньги автоматически взимаются за каждое отправленное письмо.
- На месячный период пользователь получает набор из 2 гигабайт без ограничений по скорости. В случае преждевременного завершения доступной квоты доступ в сетевое пространство блокируется до наступления нового расчетного срока или активации дополнительной услуги продления трафика за отдельную плату.
- Предложение «Мой разговор» открыто для подключения всем потребителям компании Теле2, независимо от региона проживания.
- Если абонент длительное время (более 120 суток) не пользовался услугами сотовой связи, не совершал звонков, не пополнял личный счет, с баланса телефона будет взиматься комиссия каждый день в размере 3 рублей до обнуления лицевого счета. Спустя 180 дней провайдер в одностороннем порядке расторгает договор, блокирует телефонный номер.
- Перенос остатков. В случае неполного расхода предоставленной квоты минут, интернет-трафика, оставшиеся минуты и гигабайты автоматически переводятся на следующий расчетный срок, суммируются с новыми комплектами. Услуга производится при условии своевременной оплаты абонентского взноса. Оставшиеся пакеты тратятся в первую очередь.
Помимо переноса остатков, в стартовом комплекте пользователь получает набор бесплатных полезных функций, возможность делиться интернет-трафиком с другими абонентами и SOS пакет, позволяющий оставаться на связи даже при завершении денежных средств на личном балансе.
Голосовое общение
На месячный период потребитель получает набор из 200 минут. Доступная квота расходуется только в пределах домашнего региона абонента. В остальных случаях тарификация голосового общения производится по следующим расценкам:
Направление связи | Стоимость исходящего вызова за минуту, руб. |
Звонки по внутренней сети оператора | Безлимит |
Переговоры с клиентами другого провайдера в пределах региона регистрации, после окончания лимита | 1,95 |
Исходящие вызовы за пределы домашней области на контакты прочих провайдеров | 1,95 |
Цена звонка в поездках по России, в домашний или другой регион | 1,95 |
Вызов в пределах области нахождения | Расходуется из предоставленного пакета |
Голосовое общение со странами СНГ | 30 |
Стоимость звонка в государства Европы | 49 |
Тарификация международного направления с остальными странами мира | 69 |
Во время нахождения пользователя в другом регионе России пакеты расходуются в стандартном режиме, за исключением звонков по межгороду. Все входящие вызовы не подлежат тарификации с любого направления связи.
После превышения установленного лимита в 200 минут запускается поминутная тарификация разговоров. Прежние условия восстанавливаются с наступлением нового расчетного срока.
СМС переписка
В рамках предоставления тарифного плана «Мой разговор» пользователь не получает набора бесплатных СМС-сообщений. За каждое отправленное письмо с личного баланса списывается фиксированная сумма, стоимость зависит от выбранного направления связи. Переписка посредством SMS тарифицируется на следующих условиях:
Наименование параметра | Цена за одно написанное СМС, руб. |
Стоимость отправки сообщения в домашнем регионе, по всей стране на все телефонные номера | 1,95 |
Переписка по международному направлению, в другие страны | 5,5 |
Написание ММС с цифровой информацией | 5.5 |
Мобильный интернет
После активации тарифного плана потребитель имеет в распоряжении фиксированный набор трафика — 2 Гб. Такого объема достаточно, чтобы вести переписку, просматривать изображения. Если потребитель раньше положенного срока израсходовал установленный лимит, на телефонном номере автоматически активируется дополнительная опция продления доступа «Еще». В рамках предоставления услуги абонент получает 500 мегабайт интернета до конца текущего месяца.
При полном потреблении дополнительной квоты подключается еще один комплект 500 Мб. На протяжении одного расчетного периода позволяется использовать только 20 пакетов продления. После исчерпания последнего произойдет блокировка передачи данных, доступ в сетевое пространство временно приостанавливается оператором до внесения абонентской платы.
Стоимость каждого комплекта опции «Еще» составляет 50 рублей, денежные средства списываются по умолчанию с личного баланса. Чтобы избежать лишней траты денег, отказаться от подключения дополнительной квоты, введите *155*715*0#. Кроме функции «Еще» пользователь может воспользоваться и другими услугами Теле2 для продления трафика.
При неполном расходе трафика в текущем месяце, остатки не сгорают, а переносятся на новый расчетный срок.
Стоимость тарифа и дополнительные функции
Провайдер установил фиксированную абонентскую плату за использование тарифного плана, ее размер составляет 200 рублей. Денежные средства списываются с лицевого счета автоматически, каждый расчетный период, в назначенный день. При активации взимается плата за первый месяц обслуживания. Если потребитель активировал дополнительные платные функции, то абонентская плата за них суммируется со стандартной.
При недостаточном количестве денежных средств на симке в момент списания ежемесячного взноса, провайдер приостанавливает действие пакета интернета и минут до внесения необходимой суммы. В этот период тарификация осуществляется на поминутной основе. Стоимость звонка по внутренней сети по стране и на номера других компаний в регионе регистрации составит 3 рубля за минуту. Исходящие вызовы по межгороду будут стоить 9 рублей. Отправка СМС-сообщений будет стоить 3 рубля по России.
Условия становятся прежними при пополнении счета на необходимую сумму, одновременно происходит обновление объемов комплектов минут и трафика.
В стартовом комплекте с тарифным планом провайдер предоставляет ряд полезных опций:
- «Перенос остатков».
- «SOS пакет» — возможность общения даже при нулевом положении счета.
- «Переадресация вызовов» — способность перенаправлять звонки на другие номера.
- «Я на связи» — при появлении в сети Теле2, собеседники, которые не смогли дозвониться, получат уведомлении о вашем возвращении.
- «Определитель номер» — автоматическое определение поступающего звонка.
- «Делитесь гигабайтами» — возможность перевести лишний трафик другому абоненту Теле2.
- «Информер» — если вы не смогли дозвониться до собеседника, он получит оповещение, что вы пытались выйти на связь.
- «Удержание вызова». Возможность одновременного общения с двумя пользователями, один из которых будет находиться в режиме ожидания.
Провайдер предлагает клиентам выгодное предложение. После установки контракта абонент получает неограниченный доступ в приложения «Теле2 TV», «Звук». При использовании представленных утилит интернет-трафик не расходуется из стандартного пакета по всей России, кроме Республики Крым, Севастополя, Норильска.
Если 2 гигабайт на месячный период недостаточно, пользователь может самостоятельно изменить объемы предоставленных комплектов трафика, минут, согласно своим потребностям. После настройки контракта к нему добавляется приставка «Супер», одновременно с этим меняется размер абонентской платы. В момент увеличения пакета взимается комиссионный сбор, сумма которого определяется разницей между прошлым ежемесячным взносом и текущим. Настройка тарифа производится следующими способами:
- Персональный кабинет Теле2 или мобильное приложение. Авторизуйтесь в системе, кликните на название своего контракта. Установите необходимый размер комплекта трафика.
- Команда USSD. Введите кодированную комбинацию *630*требуемое количество минут*объем трафика#.
- Поддержка. Обратитесь за помощью к специалистам оператора по горячей линии 611 или в любое отделение обслуживания Теле2.
По условиям предоставления разрешается настраивать тариф только в сторону увеличения объемов.
Способы для подключения тарифа «Мой разговор» Теле2
Если вас заинтересовало предложение, то провайдер позволяет в любой момент осуществить подключение. Для этого реализовано несколько стандартных способов для самостоятельной активации или посредством службы поддержки.
Следует учитывать, что первичная установка производится бесплатно. Если же с момента прошлой активации контрактов на номере не прошло 30 суток, то с баланса спишется комиссия — 150 рублей.
USSD команда
Самый простой метод подключиться заключается в использовании кодовой комбинации USSD. В меню вызовов наберите *630*200*2#. После этого ожидайте уведомление от компании с подтверждением установки. Отправка запроса не подлежит тарификации. В запуске откажут при недостаточном количестве средств на балансе для оплаты первого периода.
Личный кабинет
Воспользуйтесь персональным кабинетом провайдера:
- Перейдите на официальный сайт компании в интернете.
- Пройдите авторизацию под личной учетной записью. Укажите пароль, номер сотового телефона от аккаунта. При потере пароля выполните восстановление.
- Найдите вкладку доступных тарифов.
- Выберите в списке «Мой разговор».
- Кликните на кнопку подключения, подтвердите регистрацию. Ожидайте ответа от провайдера.
Аналогичный порядок действий производится в мобильном приложении «Мой Теле2». Утилита находится в свободном доступе в интернете, скачайте и установите ее. Загрузить приложение просто с Google Pay для android или с App Store для iOS. Интерфейс обладает свойствами персонального кабинета. Для авторизации нужно ввести телефонный номер и пароль. В главном меню нажмите на название текущего контракта. На следующей странице кликните на кнопку изменения тарифа. В появившемся списке выберите «Мой разговор». Дайте согласие на подключение. При наличии денежных средств установка пройдет успешно. Мобильное приложение совместимо с любым современным смартфоном, независимо от установленной операционной системы.
Звонок оператору
Если самостоятельно не получается установить контракт, попросите помощи у квалифицированного специалиста. Наберите телефон горячей линии Теле2 611. Выслушайте сообщения от автоматического помощника, подождите ответа свободного менеджера. Попросите его дистанционно активировать контракт. Консультант попросит назвать персональные сведения для подтверждения личности.
Вызов по линии поддержки не подлежит тарификации.
Обращение в офис
Посетите любое отделение провайдера в своем населенном пункте, поговорить с менеджером. Продавец потребует предоставить паспорт для идентификации личности владельца сим-карты. Обслуживание клиентов Теле2 производится бесплатно.
Деактивация услуги
Чтобы отключить тарифный план, пользователю достаточно выбрать другое предложение провайдера и переключиться на него. Действие «Мой разговор» автоматически остановится. Переход производится всеми стандартными методами: при помощи USSD, личного кабинета, приложения или в салонах обслуживания.
Проверка остатков пакета
Чтобы неожиданно не остаться без доступа в интернет и голосового общения, провайдер рекомендует регулярно осуществлять проверку текущего остатка пакетов. Для этого реализовано несколько способов узнать, сколько осталось трафика:
- Личный кабинет. Пройдите авторизацию на официальном портале провайдера под учетной записью. На основной странице сервиса располагается баннер с актуальным состоянием баланса и количеством доступных остатков в расчетном периоде.
- Мобильное приложение. Запустите утилиту «Мой Теле2». После успешной авторизации вы увидите объем оставшихся комплектов на текущую дату.
- Поддержка. Свяжитесь со специалистами Теле2 по номеру 611 или запросите сведения в ближайшем офисе обслуживания компании.
- USSD. Введите специальную команду для проверки *155*0#. После этого на дисплее мобильного устройства отобразится доступный объем остатков. Наберите код *155*00# для просмотра трафика и минут по дополнительным услугам продления доступа.
Плюсы и минусы тарифа «Мой разговор» Теле2
Данный тарифный план подойдет не всем, активным пользователям желательно выбирать предложение с объемными пакетами услуг. Рассмотрим достоинства контракта:
- тариф предоставляется по доступной цене, всего 200 рублей в месяц;
- после подключения абонент получает неограниченное общение по внутренней сети на территории всей России;
- в стартовом комплекте предоставляется ряд полезных предложений, включая бесплатный доступ в приложении «Звук», «Теле2 ТВ»;
- голосовое общение тарифицируется по единой стоимости — 1,95 руб. в домашнем регионе и по России;
- пользователь способен самостоятельно изменять объемы стандартных пакетов, но за дополнительную плату.
К минусам можно отнести отсутствие комплекта бесплатных СМС-сообщений. За каждое SMS списываются деньги. К недостаткам относится маленький объем пакетов минут и трафика. Контракт подойдет лишь для тех пользователей, которые не проявляют особой активности в интернете. Любителям поболтать тоже не стоит выбирать этот контракт. Зато менее активным пользователям предложение может показаться довольно выгодным.