Как узнать почему не идет списание абонентской платы

Смартфон в чехле

Не каждый абонент знает, сколько ему положено платить по тарифному плану и почему не списывается абонентская плата на Теле2. На некоторых тарификациях взимаются средства со счета за каждый разговор, а на других продуктах установлена фиксированная сумма за услуги связи. Посмотреть эту информацию легко в дистанционном режиме в личном кабинете или при обращении в любой офис компании.

Что такое абонентская плата

Абонплата — это объем денежных средств, которые оператор вправе списывать в срок, установленный в клиентском договоре. Она варьируется в зависимости от выбранного ТП. Чтобы узнать, какая тарификация активна на сим-карте, набирается команда *107#. Такие предложения обладают безлимитом внутри сети и большими пакетами интернет-трафика. Если условия не устраивают клиента, он всегда может поменять продукт на другой.

Тарифы без абонплаты имеют фиксированную ставку по каждой позиции: смс, трафик, звонки. Пользователю приходится платить за каждое действие в режиме реального времени. В такой ситуации важно поддерживать положительный баланс. Понять, как оплатить тариф Теле2 раньше времени позволит опция «Автоплатеж». Пополнить лицевой счет также можно через мобильное приложение, в отделениях связи или через сторонние ресурсы.

Что входит в нее на Теле2

Абонплата состоит из цены за основной пакет услуг за месяц и ряда дополнительных опций, оформленных автоматически после активации сим-карты или включенных самостоятельно для оптимизации расходов. Каждая отдельная подписка имеет свой график списания. Если не списывается ежемесячная абонентская плата у Теле2, то, возможно, у пользователя оформлен продукт с поминутной тарификацией, без фиксированной цены. Чтобы проверить наличие платных позиций, предусмотрено несколько комбинаций:

  • *144*6#;
  • *189#;
  • *153#.

Управление подписками доступно через голосовое меню Теле2 по номеру 630. Получить сведения дистанционно позволяет активный профиль в виртуальном кабинете провайдера. Алгоритм прост: нужно зайти в раздел «Тарифы и услуги», затем в «Подписки» и открыть каждую позицию отдельно, чтобы просмотреть детальную информацию. Там же можно деактивировать ненужные опции.

Узнать, за что могут списаться деньги, легко через комбинацию *125# или *931#.

Как происходит списание платы

Когда клиент оформляет покупку сим-карты, дата ежемесячного платежа — это день активировации чипа. Чтобы выяснить, как изменить дату списания в Теле2, достаточно провести настройку тарификации в виртуальном кабинете. Предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Зайти на портал.
  2. Перейти во вкладку «Тарифы и услуги».
  3. Выбрать позицию «Настроить тариф».
  4. Сменить лимиты смс, минут или гигабайт.
  5. Сохранить данные.

День, когда были изменены настройки, и будет являться датой оплаты услуг провайдера. Отключить абонплату невозможно, но разрешено поменять тарификацию на продукт, который не подразумевает фиксированной платы. Тогда деньги будут сниматься по факту использования связи.

Настраивать свой мобильный тариф удобно в персональном сервисе «Мой Теле2».

250 рублей в месяц

Оператор не может списать деньги не аргументировано. Если с баланса уходят средства, значит у пользователя оформлена дополнительная подписка или изменена тарификация. Когда у пользователя не списываются деньги за тариф Теле2, то, скорее всего, у него продукт без фиксированного платежа и он оплачивает услуги провайдера по факту своей активности. Также есть вариант того, что у клиента не настроены оповещения о сумме к оплате и на счету уже образовалась задолженность.

Оценка статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector