Особенности перехода на другой тариф Теле2

Особенности ТП

Изменение ТП — стандартная, а иногда и необходимая процедура. Пошаговая инструкция и знание нюансов операции позволит понять, как поменять тариф на Теле2. Например, чтобы изменить «Классический» продукт на безлимитный, следует изучить все предложения провайдера и выбрать тот, который удовлетворяет требованиям абонента.

Доступные тарифы и нюансы процедуры

Чтобы разобраться, как перейти на другой тариф на Теле2, сколько это может стоить и почему некоторые продукты закрыты для перехода, следует изучить обзор нюансов и особенностей процедуры. Замена тарифного плана не всегда возможна. Если человек выбрал предложение, находящееся в архиве, то подключить его не получится. Основные моменты:

  1. Изменять тариф можно дистанционно по телефону или при личном посещении офисов связи. Самостоятельный вариант проводится через смс, виртуальный кабинет или мобильное веб-приложение Теле2.
  2. Для смены тарификации используется автоинформатор. Набрав номер 630, абонент получит доступ в голосовое меню, где, следуя инструкции, легко перевести свой телефон на новый продукт.
  3. Раз в месяц менять тариф разрешено на бесплатной основе. Проводить переход два раза и более за отчетный период не запрещается, но провайдер потребует дополнительной оплаты. Стоимость зависит от вида тарификации.

Актуальные предложения Теле2:

Наименование Интернет (Гб) Минуты СМС Стоимость, руб.
«Мой разговор» 5 200 230
«Мой онлайн» 20 300 300
«Мой онлайн плюс» 30 500 400
«Мой Теле2» 7 безлимит 7 руб./сутки
«Безлимит» безлимит 500 500 600
«Премиум» безлимит 2000 500 1500

Теле2 предлагает безлимитное общение внутри сети в домашнем регионе практически на всех продуктах, а также использование интернет-трафика на популярных площадках без ограничений.

Способы смены и нюансы

Чтобы понять, как на Теле2 поменять старый тариф на новый, сначала стоит выбрать актуальный продукт, который открыт для подключения. Сделать это можно на официальном ресурсе оператора или наглядно рассмотреть все предложения провайдера в любом офисе продаж в брошюрах. Для каждой тарификации предусмотрен уникальный код для быстрой смены.

В личном кабинете

В онлайне требуется регистрация на портале Теле2. Авторизация проводится с участием номера телефона. Инструкция:

  1. Зайти в браузер. Ввести в поисковой строке tele2.ru.
  2. Для входа указать свой телефон, а потом случайный код, который поступит в виде смс-сообщения на указанный контакт.
  3. На главной странице выбрать позицию «Настроить тариф». В открывшейся вкладке система предоставит список самых популярных продуктов.

Когда тарификация будет выбрана, можно провести дополнительные настройки каждой услуги и функции, затем завершить активацию.

Приложение

Сменить мобильный план удобно в специальном приложении «Мой Теле2», оно есть на Google Pay и App Store. Сервис требуется скачать, установить на устройство и активировать профиль. После этих действий можно перевестись на другой продукт. Алгоритм действий:

  1. Открыть раздел «Тариф и остатки».
  2. Нажать на пункт «Выбрать тариф».
  3. Подключить любое доступное предложение.

Скачивание приложения

Необязательно сразу настраивать все позиции тарификации, внести изменения можно позже. Рекомендовано месяц попользоваться услугой на базовых настройках, а потом скорректировать пакеты в соответствии со своими потребностями.

С помощью USSD-команды

Код *107# позволит выбрать новую тарификацию через инфо-меню. Чтобы переключить продукт, достаточно нажать клавишу, которая соответствует, выбранному заранее тарифу. При переключении задействованы клавиши: 1,2,3,4,5. Ноль отвечает за возврат в предыдущее меню или сброс того, что выбрано до этого.

Звонок оператору или поход в офис

Если человеку сложно разобраться на ресурсе Теле2 или скачивать веб-приложение, ему лучше переходить на новый ТП с помощью сотрудников офисов. Во время посещения салона сотовой связи важно иметь при себе паспорт, чтобы оператор убедился, что к нему обращается владелец сим-карты. Посоветовать тариф и перевести человека на другое предложение Теле2 легко по звонку на номер 611.

Перевод на тарифах по модему проводится аналогичными вариантами.

Отмена или возврат

Вернуть предыдущую тарификацию или отменить уже сделанный выбор не всегда возможно. Основные нюансы и ограничения:

  1. Отключить можно любой продукт, даже архивный, а вернуться на закрытое предложение уже не удастся.
  2. Переподключить разрешено любой действующий ТП.
  3. Менять тарифные линейки можно неограниченное количество раз, но если переход проводится чаще, чем один раз за месячный период, то придется заплатить комиссию.

Перед тем как проводить какие-то манипуляции, следует продать или израсходовать оставшиеся пакеты. Перенести их на новый тариф нельзя.

Чтобы перейти на иную тарификацию, предусмотрена комбинация *107#. Автоменю позволяет выбрать любой продукт в онлайн-режиме. Для этого не требуется соединение с интернетом. У тех, кто пользуется веб-кабинетом или сервисом Теле2, удобнее настраивать услуги там. Любые затруднения легко решить в офисе компании или через звонок в службу клиентской поддержки.

Оценка статьи
( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector