Элементарные способы быстро получить «Доверительный платеж»

В руках деньги с телефоном

Чтобы мобильное устройство работало корректно, необходимо поддерживать личный баланс на положительном уровне, не затягивать с внесением абонентской платы за предоставленные услуги Теле2. Возникают ситуации, когда у потребителя нет возможности оплатить сотовую связь своевременно. Чтобы оставаться активным пользователем при отрицательном балансе, установите услугу «Обещанный платеж» Теле2. После подключения абонент получит денежную помощь от провайдера на ограниченный срок. Перед использованием сервиса желательно познакомиться с особенностями предоставления и размерами комиссии.

Условия оказания услуги

Услуга «Обещанный платеж» от компании Теле2 позволяет абонентам пользоваться мобильным телефоном даже при отрицательном балансе на симке. При подключении функции оператор предоставляет пользователю денежные средства на определенный период . В дальнейшем затраченная сумма будет автоматически списана с личного счета потребителя с комиссией. Рассмотрим особенности:

  1. Предложение отложенного платежа открыто для всех потребителей провайдера с тарифным планом на предоплатной системе тарификации. Чтобы воспользоваться кредитными средствами необходимо быть зарегистрированным в сети Теле2 не менее 29 суток с момента заключения договора.
  2. Получить аванс способны пользователи, состояние баланса которых находится в нулевом или отрицательном положении. Минимальный остаток на балансе должен быть не менее 30 рублей.
  3. После подключения провайдер переводит на лицевой счет определенную сумму, размер которой определяется активностью абонента. Количество денежных средств устанавливается временным стажем пользователя, его затратами на услуги связи за предыдущие расчетные периоды.
  4. Потраченные денежные средства в рамках услуги «Обещанный платеж» списываются в автоматическом режиме в момент окончания срока действия кредита. Помимо затраченной суммы с абонента взимается комиссионный сбор. Провайдер рекомендует вносить деньги на баланс до завершения работы предложения, чтобы избежать ухода в минус. При отрицательном счете провайдер имеет право заблокировать практически все функции.
  5. Допускается повторное подключение функции при полном погашении предыдущего займа и отсутствии задолженности на симке.
  6. Полученные денежные средства от провайдера разрешается использовать только на мобильную связь. Нельзя расходовать их на оплату коммунальных услуг, кредитов, сделать покупки в интернет-магазинах, снять и перевести другим пользователям.
  7. При окончании действия услуги потребитель сам должен компенсировать все затраты.

При использовании «Обещанного платежа» предоставление услуг сотовой связи происходит в стандартном режиме, в соответствии с установленным тарифом на симке.

Текстовая информация

Способы получения

Чтобы получить дополнительные денежные средства от провайдера, ваш баланс должен находиться в отрицательном положении. Следует учитывать, что потребитель неспособен самостоятельно указать необходимую сумму при активации, объем средств определяется автоматически без участия абонента. Оператор реализовал несколько простых способов для подключения кредитного взноса: с помощью персонального кабинета пользователя, USSD-запроса или звонка.

Личный кабинет

Подключить доверительный платеж получится в персональном кабинете. Рассмотрим, как взять в долг в Теле2:

  1. Откройте в интернете официальный ресурс.
  2. Кликните на раздел «Баланс» на верхней панели рабочего пространства.
  3. Заполните стандартную форму получения «Обещанного платежа» на следующей странице. На нижней части экрана будет указана доступная для вас сумма и срок ее предоставления, в соответствии с предыдущими тратами с номера.
  4. Кликните на кнопку подключения услуги.

После этого на лицевой счет поступят денежные средств, одновременно с этим придет уведомление от провайдера с подтверждением регистрации.

Процесс активации

Похожий порядок действий реализован в официальном мобильном приложении «Мой Теле2». Скачайте, запустите приложение на смартфоне. Выберите раздел доступных услуг на главной странице онлайн-интерфейса. Найдите доверительный платеж среди представленного списка.

USSD команда

Проще и быстрее всего воспользоваться кодированной командой USSD. Для активации услуги необходимо набрать *122*1#. Если вы хотите посмотреть, сколько денежных средств можно получить в рамках предложения, введите *122#. В ответ на отправленный запрос поступит уведомление с подтверждением заявки, дайте согласие на подключение.

Использование кодированной комбинации не подлежит тарификации, независимо от установленного контракта на симке.

Звонок в офис

Если не получается самостоятельно заказать запрос на начисление денежных средств, воспользуйтесь поддержкой представителей провайдера. Позвоните на короткий номер службы технической поддержки 611, дождитесь ответа свободного специалиста, попросите его зачислить кредитные средства на ваш лицевой счет. Не обязательно висеть на линии в ожидании ответа, помочь способен виртуальный информатор на горячей линии, в голосовом меню можно проверить доступный лимит.

Последний способ заключается в обращении в салон сотовой связи, если у вас при себе нет денежных средств для пополнения, попросите консультанта активировать на телефонном номере доверительный платеж.

Как отключить «Обещанный платеж» Теле2

Если вы отказываетесь в использовании кредитных средств, то необходимо воспользоваться следующими методами отключения:

  1. Персональный кабинет. Авторизуйтесь в своей учетной записи. На главной странице откройте раздел активных опций. В списке найдите доверительный платеж и аннулируйте его. Установите запрет на его активацию.
  2. Поддержка. Обратитесь к сотрудникам компании Теле2 в салоне сотовой связи или по номеру горячей линии. Попросите отключить функцию, установить запрет на использование кредитных денежных средств.

Следует учитывать, что как только деньги в рамках опции будут начислены на лицевой счет пользователя, отменить действие предложения не получится. Функция самостоятельно отключится после окончания срока действия займа.

Стоимость и комиссия за отложенную уплату

Объем денег, которые предоставляет провайдер, зависит от стажа абонента в рядах клиентов Теле2 и его финансовой активности. Рассмотрим доступные кредиты и особенности их предоставления:

Сумма досрочного платежа, руб. Длительность действия займа, суток Размер комиссионного сбора, руб. Объем расходов за прошлый расчетный срок, руб. Временной стаж пользователя в компании Теле2, дней
100 1 15 50 29
200 3 25 200 60
350 3 40 350 90
450 3 50 450 120
800 3 80 800 120

Из таблицы видно, чем выше уровень денежных затрат, тем больше объем доверительного платежа. Комиссия берется со счета абонента одновременно с завершением срока действия займа.

«Обещанный платеж +»

Пользователи, которым недоступна опция доверительного платежа, могут воспользоваться дополнительной версией с приставкой «Плюс». Функцию могут получать все клиенты провайдера с предоплатным способом расчета и при отсутствии услуги «Запрет денежных переводов». Рассмотрим условия того, как занять денег:

  • потребителю доступна кредитная сумма в размере от 10 до 500 рублей единовременно;
  • размер комиссионного сбора может достигать 250 руб. в зависимости от начисленного количества денег;
  • доступная сумма рассчитывается в автоматическом режиме сервисом и показывается абоненту при подаче заявки на подключение;
  • не допускается одновременно вывести два займа от похожих опций на одном номере.

Активация сервиса производится путем написания СМС-сообщения на короткий номер 315, в качестве текстового наполнения введите +.  В ответ поступит уведомление провайдера, в котором можно узнать доступные лимиты. Дайте согласие на установку.

Как воспользоваться опцией

Альтернативы

Помимо «Обещанного платежа» потребитель способен воспользоваться другими средствами продления активности при нулевом положении баланса. Рассмотрим краткое описание альтернативных способов, как брать в долг в компании Теле2:

  1. «Пополни мой счет». Функция позволяет отправить другому абоненту запрос с просьбой внести на баланс необходимую сумму. Для написания запроса нужно ввести *123*телефонный номер#. В течение суток разрешается отправить не более 10 заявок по внутренней сети Теле2.
  2. «Помощь друга». В рамках предоставления опции пользователь может совершать исходящий звонок за счет собеседника, при его согласии. Для осуществления вызова необходимо набрать *140*номер телефона клиента#. После этого пользователь получит уведомление с просьбой принять звонок за свой счет. Чтобы дать согласие, нужно нажать 1.
  3. «На доверии». Функция позволяет совершать исходящие вызовы за счет компании Теле2 с определенным лимитом, который определяется активностью потребителя. Чтобы подключиться, введите *155*991#.
  4. «Маячок». Пользователь способен отправить исходящий запрос другому абоненту на совершение ответного вызова. Чтобы оформить заявку, наберите *118*контактный номер получателя#. За один день разрешается написать не более 5 маячков разным абонентам.

Практически все опции будут действовать бесплатно, они входят в стартовый комплект с тарифными планами.

Каждому пользователю будет полезно знать, как взять «Обещанный платеж» на Теле2. Услуга способна спасти абонента при неожиданном завершении денежных средств на балансе. Следует учитывать, что все затраченные деньги придется вернуть оператору с учетом комиссии с лицевого счета.

Оценка статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector