Правила перевода денег с Теле2 на QIWI-кошелек

Особенности процедуры

QIWI — международный электронный сервис. Чтобы выяснить, как перевести деньги с Теле2 на Киви, важно изучить правила операции, ограничения, комиссии и алгоритм действий. Провайдер заключил с клиентское соглашение с электронным сервисом, поэтому процесс перевода денежных средств отлаженный, но имеет ряд нюансов.

Правила процедуры

Российская электронная платежная система QIWI — сервис узкого сегмента. Клиент Теле2, имея подтвержденный профиль у интернет-кошелька, может переводить деньги с использованием различных устройств связи. Гарантируется моментальный переброс средств, если следовать инструкции.

Чтобы понять, как перевести мобильные деньги с Теле2 на киви кошелек, должны учитываться основные моменты операции:

  1. Пользователь должен иметь свой кошелек на QIWI-сервисе с подтвержденными персональными данными.
  2. Обязательна привязка мобильного номера. Если при регистрации был указано другое цифровое значение, то отправка денег на счет будет возможна только с банковской карты.
  3. Для корректной работы через сервис следует пользоваться только официальным сайтом системы или оригинальным приложением Visa QIWI Wallet.

Используя сервис, абонент вправе оплачивать любые счета через QIWI-кошелек с баланса сотового аппарата: отправить сумму абонентской платы за мобильную связь, перекинуть денежные знаки за товары и услуги, вывести остаток средств с лицевого счета для уплаты коммунальных платежей, штрафов и т. д.

Платежный сервис

Перевод с Теле2: инструкция, комиссии, ограничения

Компания QIWI появилась в 2007 году, но стала сотрудничать с мобильными операторами только в начале 2017. Теле2 является одной из первых мобильных систем, которые заключили длительный контракт о сотрудничестве. Рассмотрим особенности перевода средств с баланса абонента на кошелек:

  • Привязка номера гарантирует быстроту операции в несколько кликов.
  • Во время заполнения платежного поручения важно указывать Tele2 в качестве источника оплаты.
  • Диапазон по транзакциям варьируется от 1 до 15 тысяч руб.
  • Комиссия составляет 7,5%.
  • Завершающий этап операции требует подтверждения в виде кодового значения, которое поступит на смартфон. Этот дополнительный этап создан с целью безопасности, он минимизируется риск стать жертвой мошенников.

Запрещается переводить средства, которые оказались на счету от продажи минут, Гб и SMS. Бонусные деньги можно использовать только на оплату коммуналки, дополнительных подписок у провайдера или интернет-покупки.

Пошаговая инструкция по отправке:

  1. Зайти на виртуальный портал провайдера.
  2. Выбрать категорию «Переводы и платежи».
  3. Указать в меню путь для перевода с Теле2 — «Пополнить кошелек».
  4. Появятся несколько вариантов пополнения: «С банковской карты», «Наличными» и «Другие способы».
  5. Пользователь кликает на последнюю вкладку, где уже появляется позиция «Баланс телефона».

Перед подтверждением процедуры важно уточнить счет списания средств, поэтому выбирается дополнительный подпункт — «Счет Теле2». В конце прописывается сумма (без копеек). Чтобы платеж был исполнен, вводится кодировка из смс. Этими цифрами владелец симки подтверждает, что одобряет действия. Позже от QIWI поступят еще два смс-сообщения: о том, что запрос принят, а затем — деньги со счета мобильника списаны в том объеме, который указывался в электронной заявке.

За операцию взимается плата: от 10 до 1000 руб. в зависимости от суммы.

 Пополнение баланса

Чтобы положить средства с кошелька, необходимо:

  1. Зайти на главную страницу сервиса.
  2. Выбрать параметр «Оплатить».
  3. Откроется платежный каталог, в нем найти пункт «Сотовая связь».
  4. Выбрать вариант оплаты через дополнительный подпункт «По номеру телефона».
  5. Ввести телефон клиента через +7, сумму, а потом код подтверждения.

В приложении интернет-кошелька абоненты Теле2 могут увидеть номер своего аппарата, если зайдут в меню и выберут позицию «Мой мобильный».

Сложности с переводом возникают при недостатке средств на балансе, отсутствии интернет-соединения или неподтвержденном профиль на QIWI. Если пользователь указал не тот путь для операции, то следует обратиться в службу поддержки Теле2 по номеру 611 или в сам QIWI-сервис — 8-800-707-77-59.

Оценка статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector