Детальная информация про виртуальную АТС от Теле2

Использование услуги

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые используют корпоративную связь от мобильного оператора, актуально подключение услуги Теле2 АТС. Комплексное решение позволяет организовать в пределах офиса многоканальное подключение единого номера. Кроме удобной организации связи с клиентами виртуальная АТС Теле2 обеспечивает телефонизацию каждого рабочего места и связывает служащих через сеть внутренних коротких номеров.

Особенности возможности

Услуга Теле2 «Облачная АТС» не требует использования дополнительного оборудования, в том числе прокладки телефонного кабеля. Настройка работы виртуальной станции проходит через имеющиеся стационарные телефоны компании и мобильные номера сотрудников. Для корпоративных пользователей предусмотрено два вида организации АТС:

  • с выделенным многоканальным номером;
  • без многоканальной связи.

АТС на основе единого входного номера с опцией «Премиум» позволяет быстро организовать работу, ориентированную на обработку звонков заказчиков, потенциальных клиентов, круглосуточную поддержку. Используется для организации работы колл-центров, количество подключаемых каналов не ограничивается.

Основные функции

Входящий звонок направляется свободному сотруднику для обработки в порядке очереди. Предусмотрена возможность общения сотрудников между собой по короткому корпоративному номеру. Направление связи: прием входящих на многоканальные единый номер, исходящие и входящие в пределах компании, междугородние и международные звонки.

АТС без выделенного номера на тарифе «Стандарт» позволяет организовать связь между сотрудниками компании, звонки на международные и междугородние телефоны.

Услуга АТС и ip-телефония — разные виды связи. Телефония tele2 voip или звонки через компьютер требуют наличия скоростного интернета и тарифицируются по отдельной линейке. Кроме преимуществ АТС, sip-телефония позволяет:

  • обрабатывать входящие через компьютер, любое устройство, подключенное к интернету;
  • передавать факсы на электронные ящики;
  • использовать функцию SIP Trunk.

Опция Теле2 sip позволяет внедрить на виртуальной телефонной станции услуги IPCentrex. Также возможна переадресация интернет-звонков на мобильный сотрудников в порядке очереди для эффективной связи с клиентами, установка связи между сотрудниками для быстрой координации действий, конференц-связь.

Стоимость услуги

В рамках виртуальной станции предлагается два тарифных плана: «Стандарт», абонентская плата за использование тарифа ― 60 руб./мес.; «Премиум» ― 300 руб./мес. Для любого тарифа подключение и абонентская плата за каждый подключаемый номер к сети одинаковы:

  • подключение номера сотрудника ― 330 руб. единоразово;
  • ежемесячный платеж за 1 номер ─ 330 руб.

Облачную телефонную станцию можно получить на территории домашнего региона. На тарифе для бизнеса «М2М» предложение отсутствует.

Первое списание в рамках тарифного плана происходит в момент подключения опции tele2 АТС, следующее — каждое 1 число месяца. Подключить предложение можно на официальной странице мобильного оператора, но это не значит, что услуга начнет действовать. После активации кнопки «Подключить» корпоративному клиенту необходимо составить письменный договор с оператором и предоставить перечень телефонов сотрудников, участвующих в корпоративной сети.

Основные и дополнительные возможности

Корпоративный офис Теле2, подключаемый на выделенной АТС, дает много возможностей для продуктивного ведения бизнеса. Главная функция ― обеспечить постоянную связь между сотрудниками компании и создать бесперебойный контакт с клиентами через единый многоканальный номер. Подключение индивидуального номера сотрудника проводится на корпоративную карту абонента, стационарные телефоны. К основным возможностям виртуальной АТС относится:

  • настройка многоканального номера;
  • создание системы распределения входящих звонков между сотрудниками;
  • голосовое меню;
  • конференц-связь, опция позволяет подключать к диалогу несколько сотрудников для быстрого решения конкретного вопроса.

Среди дополнительных возможностей облачной телефонной станции выделяют:

  1. Черный список — блокировка нецелевых звонков посетителей.
  2. Настройку музыкального сопровождения в промежутке удержания вызова — позволяет не отпускать потенциального клиента с линии.
  3. Переадресацию и перевод входящих на свободные номера.
  4. Запись разговоров Теле2, передача данных в облачное хранилище. Каждый звонок фиксируется автоматически, это позволяет быстро решать конфликтные ситуации.
  5. Статистику — опция анализа для продуктивного распределения нагрузки на сотрудников и степень загруженности каждой линии.

Виртуальная АТС также отслеживает все пропущенные звонки и перенаправляет сообщение о пропуске на указанный адрес электронной почты.

Преимущества и недостатки

Облачная станция Теле2 для корпоративных клиентов работает с мобильными и стационарными телефонами. Настраивается внутренняя связь за 1 час через интуитивный интерфейс личного кабинета. К преимуществам использования относят следующее:

  • для установки АТС не требуется помощь технологов;
  • консультация клиента одновременно несколькими специалистами;
  • функционал настройки АТС и последующей работы реализуется мобильным оператором, не нужно покупать оборудование;
  • для работы сети достаточно корпоративных телефонов сотрудников.

Несмотря на преимущества использования АТС, услуга имеет и ряд недочетов, которые необходимо учитывать при выборе предложений. АТС телефония от Теле2 значительно отличается от стандартных виртуальных станций, использующих интеграцию по sip протоколу.

  1. Сеть АТС направлена на обслуживание только корпоративных номеров, ip телефония tele2 в работу станции не подключается.
  2. Тарификация звонков в другие города и на международные номера происходит по стандартам тарифного плана Теле2, это в 3 раза дороже, чем при использовании sip.
  3. Исключается передача факсимильных сообщений.

Способы подключения корпоративным клиентам

После оформления письменного заявления мобильная компания подписывает с юрлицом договор, предоставляет пароль для входа в личный кабинет настроек АТС сети.

Договор составляется на официальном бланке, в заявлении на предоставление услуги указываются:

  1. Реквизиты организации.
  2. Реквизиты договора на предоставление корпоративных услуг связи, дата подписания.
  3. Полные данные администратора или уполномоченного лица, контакты для связи.
  4. Телефоны для подключения. Указываются как федеральные, так и городские цифры корпоративных клиентов.
  5. В отдельных полях заявления перечисляются требования по предварительной настройке АТС: наличие/отсутствие короткого номера для внутренней связи.

Короткие номера определяет мобильная компания, комбинации клиентом не устанавливаются и замене не подлежат.

Условия использования

После оформления заявления заявка пересылается мобильному оператору в отдел по работе с корпоративными клиентами.

Настройка

Настройка офиса Теле2 для юрлиц производится непосредственно клиентом в соответствии с его режимом работы, под конкретные требования. Мобильная компания предоставляет технический регламент в личном кабинете с детальными разъяснениями: какая опция за что отвечает, как настроить, отключить, систематизация звонков.

Полное руководство администратора корпоративной АТС, подключенной по пакету «Премиум», содержит 132 страницы, скачивается с официальной страницы компании. В регламенте описано следующее:

  • как выполнить авторизацию, создать вход для сотрудников;
  • настроить сводку за определенный промежуток времени;
  • создать учетные записи пользователей;
  • сделать группы, установить дополнительные настройки;
  • выбрать порядок голосового сообщения, выбрать музыку для ожидания;
  • создать главное и второстепенное меню и пр.

Тарифы Теле2

Автономная телефонная станция с единым многоканальным номером ускоряет обработку всех звонков, поступающих на телефоны компании. Это ускоряет бизнес, делает его эффективным за счет четкой связи с клиентом. Если на производстве необходимо обеспечить постоянную связь только между сотрудниками предприятия, выбирают вариант АТС без многоканального номера.

Стандарт

Тариф снижает нагрузку на операторов за счет установки голосового меню IVR. Подключение сим-карт сотрудников для перенаправления входящих звонков, установка коротких номеров для офисного общения и звонки между корпоративными абонентами бесплатны. Абонентская плата ― 60 руб./мес.

Премиум

Кроме услуг, предоставляемых по тарифу «Стандарт» в пакете присутствует статистика звонков и запись разговоров. Опция позволяет анализировать клиентские запросы и оптимизировать работу колл-центра.

Тарификация звонков происходит на основе подключенного пакета для бизнеса. Абонентская плата за каждый обслуживаемый корпоративный номер ― 330 руб./мес., стоимость услуги — 330 руб./мес., единоразовое подключение — 330 руб.

Сравнительная таблица тарифов виртуального АТС от Теле2:

Опции Премиум Стандарт
Голосовое меню + +
Подключение сим-карт сотрудников + +
Короткие номера + +
Запись разговора и передача в облачное хранилище +
Статистика +
Конференция +
Установка мелодии на удержании вызова +

Облачная телефонная станция для корпоративных клиентов остается удобной опцией, но постепенно теряет актуальность. Бизнес переводит свои офисы и сотрудников на использование интернет-телефонии, как более дешевой связи по сравнению с покупкой АТС. Виртуальная станция широко используется в регионах с низкой скоростью интернета, где остается единственным вариантом оптимизировать работу.

Оценка статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Комментарии: 1
  1. Андрей

    Было бы гораздо удобнее получать сообщения о пропуске в телеграм

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector