Как быстро проверить баланс на счету с телефона

Серый Айфон в руках девушки

Чтобы мобильное устройство корректно выполняло свои основные функции, необходимо своевременно пополнять баланс симки. При нулевом и отрицательном состоянии лицевого счета провайдер автоматически блокирует голосовую связь и доступ в мобильный интернет. Сумма пополнения зависит от установленного тарифного плана, дополнительных опций на телефонном номере. Чтобы неожиданно не остаться без сотовой связи, рекомендуется регулярно проверять баланс Теле2. Для полученя актуальных сведений о состоянии лицевого счета оператор реализовал несколько стандартных способов посредством интернета и сервисных команд.

Существующие способы проверки баланса Теле2

Провайдер рекомендует регулярно осуществлять проверку баланса, чтобы в нужный момент не оказаться без средств для совершения исходящего вызова.

Следует учитывать, что даже при нулевом состоянии счета потребитель способен принимать входящие звонки и СМС-сообщения без изменений. Блокируется только исходящее направление связи и передача данных.

Теле2 создала несколько действенных и бесплатных методов для просмотра баланса посредством интернета, специальных команд и службы технической поддержки компании.

С помощью команды

Самый простой метод заключается в использовании сервиса USSD. В меню совершения вызовов введите *105#. В ответ на указанный телефонный номер поступит уведомление в виде СМС, в нем будет указано точное количество денежных средств на балансе абонента. Отправка исходящего запроса не подлежит тарификации, независимо от местоположения пользователя.

Чтобы не забыть команду, рекомендуется сохранить ее в справочнике мобильного устройства.

С помощью звонка

Получить точные сведения о лицевом счете можно после совершения звонка на короткий номер. Провайдер реализовал два телефона, по которым предоставляют справочную информацию:

  1. Наберите телефонную комбинацию 697. В ответ вы услышите голос автоматического информатора, который озвучит актуальный баланс на текущее время и дату. Если вы прослушали нужное сообщение, то попросите повторить отчет.
  2. Обратитесь в службу технической поддержки по номеру 611. Горячая линия Теле2 реализована для предоставления сведений о подключенных услугах и тарифном плане. Оператор поможет решить практически любую проблему, связанную с обслуживанием клиентов. Автоответчик расскажет о новых предложениях провайдера. Чтобы получить необходимую информацию, следуйте инструкциям робота, нажимая соответствующие клавиши смартфона в режиме тонового набора. Либо дождитесь ответа специалиста, попросите его озвучить объем средств на балансе.

Через интернет

Если у пользователя есть доступ к интернету, то провести проверку получится посредством персонального кабинета абонента или официального мобильного приложения «Мой Теле2». Рассмотрим, как проверить баланс на Теле2:

  1. Перейдите на основной ресурс провайдера в сети. Выполнить вход в личный кабинет получится на мобильном устройстве, персональном компьютере.
  2. Пройдите авторизацию под своей учетной записью. Укажите пароль, телефонный номер. При первичном входе в сервис закажите новый пароль при помощи функции восстановления доступа. Код придется на указанный телефон в виде СМС-сообщения.

Оказавшись в главном меню интерфейса, пользователь увидит статистическую информацию по лицевому счету. На экране отобразится точное состояние баланса, количество доступной квоты трафика, бесплатных минут в текущем расчетном периоде. Состояние счета автоматически обновляется после проведения исходящего вызова или отправки сообщения.

В условиях международного роуминга обновление сведений о балансе может происходить с задержкой.

Похожий порядок действий производится в приложении для мобильных «Мой Теле2». Утилита открыта для свободного скачивания и представляет собой аналог персонального кабинета. Интерфейс полностью синхронизирован с веб-версией сервиса. Выполните вход в приложение, указав пароль и номер телефона. Сведения о балансе находятся на главной странице программы.

На модеме и планшете

Владельцы планшетных компьютеров могут использовать любой стандартный метод для проверки мобильных устройств. По сути, планшет — это смартфон с большой диагональю экрана. Для проверки состояния счета используйте персональный кабинет пользователя, мобильное приложение или введите *105#.

Расскажем подробнее о том, как узнать баланс Теле 2 при использовании модемных устройств от компании:

  1. Утилита. После подключения USB-модема на персональном компьютере автоматически устанавливается программа для контроля работы устройства. Запустите приложение, в основном окне будет отображаться точный баланс симки.
  2. Онлайн-сервис. В модем устанавливается обычная симка, присваивается телефонный номер. Поэтому пользователь может зайти в личный кабинет на сайте оператора и получить необходимые сведения.
  3. Поддержка. Обратитесь к представителям компании Теле2 с запросом по контакту горячей линии или в салон обслуживания.

По СМС

К сожалению, узнать актуальный баланс лицевого счета посредством отправки СМС не получится. Провайдер не реализовал подобного сервиса. Альтернативным методом отправки запроса является использование «Теле2 меню». Это специальное приложение, которое устанавливается на мобильный телефон после подключения симки. В интерфейсе программы пользователь способен получить справочную информацию и активировать дополнительные подписки за отдельную плату. Порядок проверки:

  1. Найдите в смартфоне утилиту «Теле2 меню».
  2. Кликните на пункт «Мой Теле2» на основной странице сервиса.
  3. Выберите пункт «Баланс» на следующей странице.

После этого автоматически отправится заявка провайдеру. Через несколько секунд поступит уведомление с доступным количеством денежных средств.

Стоимость услуги

Функция уточнения баланса предоставляется всем абонентам компании Теле2 совершенно бесплатно. За отправку запросов USSD, осуществление вызова в техническую службу не взимается комиссия. При использовании приложения, персонального кабинета тратится только интернет-трафик, который рассчитывается согласно условиям подключенного тарифного плана.

Уточнение остатка по трафику

В рамках предоставления большинства контрактов провайдера абонент получает в распоряжении комплект гигабайт на расчетный период. После полного расхода стандартной квоты происходит блокировка передачи данных до обновления набора с наступлением нового месяца. Посмотреть доступный трафик можно следующими путями:

  1. Персональный кабинет, мобильное приложение. Информация отображается на главной странице сервиса, пользователю достаточно авторизоваться в системе.
  2. USSD-запрос. Введите кодированную команду *155*0#. После этого на экране смартфона отобразится доступный остаток интернета в текущем месяце. Если набрать *155*00#, то высветится объем трафика, предоставленный в рамках дополнительных услуг продления.
  3. Помощь. Обратитесь к провайдеру по телефону горячей линии или в салон обслуживания за справкой о состоянии пакетов.

Услуга предоставляется бесплатно, независимо от установленного контракта и местоположения абонента.

Если баланс равен нулю, а полнить нет возможности

Любой пользователь может столкнуться с ситуацией, когда на балансе закончились денежные средства, а пополнить счет нет возможности. Чтобы оставаться на связи, провайдер предоставляет несколько полезных услуг при нуле:

Название опции Краткое описание Подключение
«Маячок» Пользователь Теле2 способен отправить исходящий запрос абоненту на обратный звонок. За сутки допускается использовать не более 5 шт. *118*телефонный номер получателя#
«На доверии» Услуга позволяет оставаться на связи даже при отрицательном балансе. В последующем расчетном периоде с личного счета будет снята затраченная сумма. Чтобы активировать опцию, необходимо потратить более 200 рублей за последние три месяца. *155*991#
«Обещанный платеж» Провайдер предоставит пользователю определенное количество денежных средств на трое суток при обнулении баланса. Сумма варьируется от 100 до 800 руб. *122*1#
«Помощь друга» Функция позволяет совершить звонок за счет собеседника. Разговор состоится, если абонент даст согласие. *140*телефонный номер собеседника#
«Пополни мой счет» Отправьте пользователю запрос с просьбой пополнить ваш баланс. *123*контакт абонента#
«СОС пакет» Абонент способен пользоваться онлайн-картами, навигатором и мессенджером даже при нуле. Предложение действует только три дня. Доступна в стартовом комплекте с тарифными планами. Подключение не требуется.

Обещанный платеж

Пополнение баланса

Перевести денежные средства на лицевой счет способен любой пользователь самостоятельно. Для этого можно воспользоваться одним из способов:

  1. Обратитесь в любое отделение обслуживания клиентов Теле2 в городе. Назовите оператору номер телефона и попросите пополнить счет на нужную сумму.
  2. В населенных пунктах нетрудно найти банкомат, терминал для оплаты услуг. Просто укажите в интерфейсе контактные данные и вставьте деньги в приемник.
  3. Посетите любой обслуживающий банк, попросите менеджера помочь с пополнением баланса.
  4. Проведите транзакцию посредством электронных кошельков, онлайн-банкинга.
  5. Выполните безналичный платеж на официальном сайте провайдера. Нужно открыть вкладку оплаты услуг, указать телефонный номер получателя и подтвердить перевод. На портале необязательно осуществлять вход в личный кабинет для отправки денег.
  6. Если ваша банковская карточка привязана к симке Теле2, то для выполнения платежной операции достаточно отправить сообщение на номер 109, в тексте указать требуемое количество денежных средств. Также допускается использование USSD *109*сумма транзакции#.

Следует учитывать, что при осуществлении операции при помощи сторонних сервисов взимается дополнительная комиссия, размер которой зависит от выбранного способа.

Без денежных средств на балансе ваше мобильное устройство не будет работать, поэтому старайтесь поддерживать счет на положительном уровне и регулярно узнавать, сколько денег осталось. Простые правила помогут вам всегда оставаться на связи.

Оценка статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector