Как самостоятельно зарегистрировать СИМ-карту в сети

Телефон на столе

Чтобы стать абонентом компании, необходимо приобрести симку и включить ее. Для ответа на вопрос о том, как активировать сим-карту Теле2, следует изучить универсальные комбинации и команды, позволяющие провести процесс самостоятельно. Сложности с активацией могут произойти по ряду причин: длительное неиспользование карты, проблемы со связью, поломка симки или сотового аппарата.

Что такое СИМ-карта

Симка — это чип, который вставляется в слот мобильника, чтобы абонент мог пользоваться услугами связи. Приобретая новый номер в компании, эта карта чипируется и хранит в себе сведения не только о своем владельце, но также о тарифном плане, подключенных услугах, а иногда и контактах абонента. Изначально они выпускались обычного формата, но теперь можно приобрести микрокарты, созданные специально для самых современных устройств.

Чтобы выяснить, как активировать новую симку Теле2 или настроить заблокированный чип, предусмотрены пошаговые инструкции и советы специалистов связи.

Способы самостоятельного включения СИМ-карты

Активация у провайдера Теле2 чаще всего осуществляется в автоматическом режиме, после покупки и подписания договора о сотрудничестве. Изучив все возможные варианты включения симки, можно понять, почему карта не заработала. Условия предоставления, а также права и обязанности сторон прописаны в контракте.

С полным содержанием договора можно ознакомиться на сайте Теле2, в разделе «Поддержка».

Указатель на Поддержку

Новой карты

Чтобы активировать новую сим Теле2 не требуется регистрация на сайте или скачивание мобильного приложения, хотя эти действия позволяет управлять своим тарифом. Чтобы пользоваться новой картой, необходимо следовать алгоритму:

  1. Достать карточку из коробки и установить в слот смартфона. Важно убедиться, что ниша устройства не имеет повреждений/загрязнений, как и сама симка.
  2. Включить сотовый и набрать Пин-код, который указан на упаковке, куда прикреплялась сим-карта.
  3. Автоматическая активация занимает не более 10 минут. Чтобы ускорить процесс, можно набрать короткий номер 610.

В ответном смс провайдер подтвердить активацию карточки. Если сообщение не поступит в течение 10 минут, следует позвонить на горячую линию и убедиться, что номер стал активным, а отсутствие смс-подтверждения — сбой системы.

Дубликата

Чтобы активировать симку Теле2 после ее замены, утери или поломки, сначала требуется получить дубликат. Услуга замены стоит 50 рублей, но эти деньги вернутся на счет абонента после того, как карта заработает. Алгоритм включения:

  1. Совершить звонок на номер 611.
  2. Предоставить оператору личные данные и ICC.
  3. Попросить активировать дубликат.

После того как сотрудник компании внесет изменения в систему, пользователь получит смс-уведомление. В нем автоинформатор сообщит, что теперь карточка активна.

Заблокированной

Если человек долгое время не пользовался услугами провайдера или временно блокировал номер, то активация карты Теле2 проводится несколькими вариантами:

  1. Звонок по номеру 611.
  2. Регистрация в личном кабинете на ресурсе Теле2 и переход во вкладку «Разблокировать».
  3. Обратиться в офис компании Теле2. Узнать расположение сервисных центров Tele2 можна по карте офисов в России.

Если абонент будет звонить в службу техподдержки или лично обращаться в салон связи, важно иметь при себе паспорт, чтобы подтвердить, что разблокировкой занимается владелец симки.

Возможные проблемы

Не всегда самостоятельная активация проходит успешно. Если абонент не пользовался картой очень давно, то восстановить номер будет невозможно. Крайний срок разблокировки — не позднее 6-месячного срока после заморозки номера. Нюансы, которые не позволят зарегистрировать симку:

  1. Неисправный мобильный аппарат.
  2. Испорченная карточка (повреждена/поломана).
  3. Отсутствие интернет-соединения.
  4. После блокировки прошло больше 6 месяцев.
  5. Сбой настроек в телефоне.
  6. Включен режим «Полета» (значок самолета).
  7. Пользователь находится вне зоны покрытия сети.
  8. У человека старый телефон или слот не подходит для карты.
  9. Временные неполадки в сети.

Если на смартфоне экран показывает, что возможны только экстренные вызовы или нет сети, то помогут исправить положение ряд действий:

  • перезагрузка смартфона;
  • выемка SIM из слота;
  • повторный ввод ПИН-кода;
  • изменение дислокации;
  • изменение параметров в «Настройках»;
  • набор номера 70550.

Можно позвонить в экстренную службу с мобильного телефона по номеру 8-951-520-06-11 или 611. Получить помощь можно у сотрудников офиса. Адреса конкретного региона или города указаны на официальном портале провайдера. Чтобы попасть на эту страницу, необходимо найти раздел «Мобильная связь» и выбрать в открывшихся колонках «Офисы продаж».

Салоны на карте

Как активировать СИМ-карту, если нет связи

Отсутствие интернета не может стать причиной невозможности активации. Чтобы включить симку, следует провести установку карточки в слот телефона, перезагрузить устройство, ввести Пин-код. Важно быть внимательным, нельзя ошибаться. На это клиенту дается три попытки. Даже при неверном вводе первого кода, провайдером предусмотрен дополнительный Пак-код. Он указан рядом с основным паролем для активации.

Самый простой способ включения карточки — звонок в сервисный центр по номеру 610. Этот вариант подходит для новых абонентов. Для тех, кто желает получить дубликат симки, следует обратиться в салон Теле2 по месту жительства. При наличии заблокированной карточки, ее включение можно провести дистанционно на официальном ресурсе компании.

Оценка статьи
( 5 оценок, среднее 3.4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector