Удаление мелодии вместо «Гудка» — НЕ плати лишнего!

Довольный брюнет со смартфоном

В рамках опции «Гудок» можно установить вместо стандартного гудка любую мелодию на свой вкус. При совершении вызова пользователь на другом конце линии услышит музыкальную композицию. Следует учитывать, что предложение предоставляется на платной основе. Не все потребители готовы платить абонентскую плату каждый день, поэтому стоит заранее изучить, как отключить «Гудок» на Теле2.

Об услуге «Гудок» на Теле2

Предложение «Гудок» от компании Теле2 позволит абонентам установить любую понравившуюся мелодию взамен надоедливого стандартного гудка. После подключения и выбора трека, собеседник при совершении вызова на ваш телефонный номер будет слышать мелодию. Такой сервис предоставляет возможность подчеркнуть свою индивидуальность и поделиться музыкальными вкусами с другими пользователями.

После подключения провайдер открывает доступ к огромному каталогу песен различных жанров, направлений. Фонотека регулярно обновляется, добавляются новые треки современных исполнителей. Функция работает по следующему алгоритму:

  1. Абонент активирует подписку любым стандартным методом.
  2. Выбирает в каталоге понравившуюся песню либо самостоятельно записывает собственный трек. С этого момента собеседники будут слушать ваши песни.

После добавления композиции она будет храниться в личной фонотеке неограниченное время.

После подключения потребитель способен:

  1. Установить, самостоятельно заменить мелодию гудка.
  2. Переводить гудок в ночной режим.
  3. Активировать ежедневные обновления музыки. Собеседники будут каждый день слушать разные треки.
  4. Скопировать музыкальную композицию у другого абонента нажатием одной кнопки.
  5. Делиться, дарить треки друзьям, клиентам оператора Теле2.
  6. Реализовать собственный персональный плейлист треков.

«Гудок» — это не просто услуга, целый сервис, который включает в себя удобный интерфейс настройки и контроля учетной записи. Провайдер создал отдельный интернет-ресурс для опции Gudok.tele2.ru, а также официальное мобильное приложение «Гудок».

Новый хит каждый день

Условия предоставления

Функция «Гудок» имеет ряд ограничений, предоставляется на следующих условиях:

  1. Предложение доступно всем потребителям компании Теле2, независимо от территориального расположения, принадлежности к определенному региону России.
  2. За использование опции установлена фиксированная абонентская плата, размер которой составляет 3 рубля в день. Денежные средства списываются в автоматическом режиме с личного баланса пользователя каждый расчетный срок в одинаковое время. При подключении со счета снимется плата за первые сутки использования.
  3. В случае недостатка нужной суммы на балансе сим-карты для продления действия опции, провайдер приостанавливает работу функции, вместо мелодии звучат стандартные звуки, пока потребитель не пополнит счет.
  4. В рамках предоставления абонент способен подключить не более двух композиций на гудок. В случае приобретения третьей, на сим-карте автоматически установится услуга «Гудок+», которая предоставляет расширенный ряд функциональных возможностей.
  5. Управление фонотекой производится на официальном портале услуги, в мобильном приложении или посредством голосового меню на сервисном номере 0550.

В рамках предоставления опции потребителям доступны следующие возможности:

  1. «Гудок+» (расширенная вариация услуги). Она подключается автоматически после заказа трех или более композиций, при покупке треков из премиального раздела каталога. Абоненту придется дополнительно платить 1,5 рубля в сутки, в сумме получается 4,5 руб. Взамен вы можете добавлять до 50 песен в личную фонотеку, устанавливать треки из пермиум раздела.
  2. Хиты радиостанций. После подключения дополнительной функции при вызове вашего телефонного номера будут звучать современные хиты дискотечной музыки. Подборку, которая постоянно обновляется, составляют диджеи популярных радиостанций.
  3. Скопируй мелодию. Провайдер реализовал возможность копирования гудков других пользователей. Для этого при совершении исходящего вызова, когда услышите песню, нажмите * на телефонной клавиатуре. Нажатие кнопки никак не отразится на голосовом общении. Через несколько минут на мобильное устройство поступит уведомление от сервиса, в котором указано наименование трека и инструкция по его добавлению.
  4. Гудок дня. Выберите любимый жанр музыки, после этого мелодия будет каждый день меняться в рамках выбранного направления. Плейлист постоянно обновляется.
  5. Ночной гудок. Подключите удобный автоответчик. Если на мобильное устройство позвонят в ночное время, звонящий услышит голосовое уведомление с просьбой перезвонить утром. Также рекомендуется отключать звонок на ночь.
  6. Загрузи гудок. Устанавливайте собственные треки на гудок. Запишите личное голосовое сообщение, добавьте его в фонотеку в интернет-сервисе или в мобильном приложении. Система позволит записать звук лишь в ограниченном временном интервале.
  7. Подарите песню другу. Пользователь способен отправить любую композицию из общего каталога товарищу, при условии наличия у последнего опции «Гудок». Для этого достаточно на сайте Gudok.tele2.ru указать телефонный номер.

Весь этот широкий диапазон возможностей получают абоненты Теле2 после активации услуги «Гудок».

Бесплатная программа

Условия предоставления, расценки в статье описаны для клиентов компании Теле2, проживающих в Московской области. За его пределами цены могут отличаться.
Рекомендуется запрашивать сведения у местных представителей.

Подключение услуги на Теле2

Если вы хотите поменять гудок на музыкальную композицию, то воспользуйтесь доступными методами подключения:

Наименование способа Подробный порядок действий
Сервисный номер Наберите специальный короткий номер услуги «Гудок» — 0550. Вы окажетесь в голосовом меню сервиса. Выберите понравившийся рингтон и активируйте его. С этого момента с сим-карты будет списываться абонентская плата.
Наберите USSD Введите команду активации *115*1#. После этого вы можете установить бесплатную песню дня.
Персональный кабинет Авторизуйтесь в личном кабинет пользователя Теле2, указав телефонный номер и пароль. В главном меню найдите вкладку услуг. Появится список, выберите в нем «Гудок», подтвердите подключение.
Мобильное приложение «Мой Теле2» Установите на смартфон утилиту, зарегистрируйтесь. В главном меню перейдите в раздел дополнительных опций, найдите соответствующую и включите ее.
На сайте сервиса «Гудок» Наберите в любом браузере электронный адрес Gudok.tele2.ru. Вы окажетесь в огромном каталоге треков. На верхней панели выберите пункт подключения. Следуйте инструкциям либо кликните на любую песню, добавив ее, вы автоматически подключите функцию.
Приложение «Гудок» Запустите утилиту, откройте вкладку настроек и выберите пункт активации услуги.
Помощь специалиста Обратитесь за поддержкой в службу технической помощи, наберите номер горячей линии 611. Попросите свободного менеджера установить на сим-карте опцию.

После успешной установки вы получите официальное уведомление от провайдера с подтверждением. Если вы хотите расширить возможности и активировать «Гудок плюс», то введите команду *130*777#.

Премиум мелодии

Способы отключения

Несмотря на высокую популярность сервиса, он имеет ряд недостатков, один из которых является критическим для многих абонентов — не каждый готов платить абонентскую плату по 3 или 4,5 рубля в сутки. Функцию в любой момент можно деактивировать самостоятельно несколькими способами.

Через USSD

Чтобы убрать предложение, снять мелодию вместо гудка, достаточно набрать комбинацию *130#. Если вы хотите отключить только «Гудок+», то введите на мобильном устройстве *130*000#, при этом все загруженные личные мелодии будут автоматически удалены из фонотеки сервиса.

После успешной деактивации пользователю поступит оповещение от оператора. В течение 30 суток с момента отключения услуги пользователь сможет восстановить учетную запись в сервисе. Фонотека хранится на протяжении месяца, а после аннулируется.

Использование USSD запросов не подлежит тарификации.

В личном кабинете

Персональный кабинет позволят потребителю Теле2 просто настраивать тарифный план, установленные опции, удалять и активировать их в режиме онлайн, проверять текущее состояние личного баланса, остатков трафика и минут. Чтобы отключать предложение, потребуется следующее:

  1. Перейдите на официальный портал компании в интернете.
  2. На основной странице заполните поля авторизации, укажите пароль и номер сотового телефона.
  3. В главном окне найдите вкладку активных услуг.
  4. На следующей странице отобразится перечень всех установленных функций.
  5. Выберите «Гудок», подтвердите отключение. Дождитесь подтверждения от оператора в виде СМС-сообщения.

В приложении «Мой Теле2»

Скачайте, установите утилиту от провайдера на мобильном устройстве, она находится в свободном доступе для android в Google Pay и для iOS в App Store, совместима со всеми современными смартфонами. Для входа в учетную запись введите телефонный номер, пароль. В главном меню кликните по разделу контроля услуг. В списке платных найдите «Гудок», деактивируйте его.

Приложение, как и персональный кабинет, имеют одинаковые функциональные возможности, предоставляются совершенно бесплатно. Чтобы войти в сервис, достаточно иметь стабильное подключение к интернету.

Звонок оператору

Когда самостоятельно не получается справиться с проблемой и выключить сервис, лучше доверить ее профессионалу. Позвоните по номеру технической поддержки Теле2 611. Горячая линия работает круглосуточно. После набора вас встретит автоматический помощник, для переключения на оператора следуйте инструкции, нажмите соответствующие клавиши сотового телефона в режиме тонового набора. Попросите консультанта отменить услугу.

Салон связи

Решить проблему с отключением могут в любом отделении продаж, обслуживания клиентов Теле2. На сайте провайдера ознакомьтесь с территориальным расположением салонов и лично посетите ближайший. Возьмите паспорт, он потребуется для подтверждения права владения сим-картой. Специалисты окажут поддержку бесплатно, без комиссионного сбора.

Помимо описанных методов вы можете выключать услугу следующим образом:

  1. Наберите сервисный номер 0550, следуйте подсказкам голосового меню.
  2. Воспользуйтесь официальным ресурсом сервиса «Гудок».

Ситуации, когда предоставление услуги не гарантировано

После подключения мелодии вместо гудка услуга не всегда работает корректно. Провайдер утверждает, что в следующих ситуациях опция может давать сбой:

  1. При наличии на мобильном телефоне услуги удержания вызова первый абонент на линии услышит музыкальную композицию, а второй стандартные гудки.
  2. При нахождении пользователя за пределами домашнего региона, в условиях международного роуминга или межгорода, оператор не гарантирует стопроцентной работы функции.
  3. При общении с пользователями других сотовых сетей мелодия может прекратить транслироваться.
  4. Если на личном счету абонента недостаточное количество денежных средств для уплаты очередного абонентского взноса, то предложение блокируется до пополнения счета.

Услуга «Гудок» — интересное предложение, которое поможет скрасить ожидание ответа. Естественно, со временем мелодия может надоесть, поэтому оператор постоянно обновляет каталог треков, чтобы вы не заскучали.

Оценка статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector