Как убрать всплывающее меню Tele2 на телефоне

За столиком сидит в телефоне

Мобильный оператор разработал для своих пользователей серию удобных сервисов и приложений, одним из которых является «Теле2Меню». Приложение предустановлено на каждую сим-карту оператора и запускается бесплатно при ее активации. Стандартно опция не беспокоит пользователей всплывающими окнами и навязчивыми предложениями, но после самостоятельных настроек абоненты интересуются тем, как отключить «Теле2 Меню» чтобы случайно не подключить платные предложения сервиса.

Функции и описание сервиса

Приложение «Теле2Меню» объединяет несколько сервисов, которые предоставляют клиенту актуальную информацию по своему номеру, позволяют устанавливать развлекательные подписки для досуга, получать новостную рассылку.

Через меню можно быстро связаться с оператором и выполнять большинство действий для быстрой настройки нужных опций. Перед тем как убрать «Теле2 Меню», стоит подумать, возможно, лучше отключить всплывающие окна и исключить те опции, которые на данный момент не нужны. Рассмотрим, что может пользователь с помощью предустановленной программы «Теле2Меню»:

  • проверять состояние лицевого счета: остаток трафика, смс, минут;
  • получать информацию по тарифу;
  • подключить интернет, настроить трафик;
  • использовать сервисы: погода, анекдоты, гороскоп, курс валют, музыка и пр.;
  • принимать участие в онлайн-конкурсах через отправку смс.

Для абонентов, которые присоединились к сети мобильного оператора с 2018 года, вместо приложения «Теле2Меню» разработано аналогичное — «Теле2Тема». Оно активируется после первого включения сим-карты и имеет схожие опции.

Преимущества опции

Перед тем как полностью удалить «Теле2 Меню» со своего устройства, необходимо разобраться, почему приложение популярно и какие имеет плюсы:

  • быстрый доступ к своим подпискам и истории баланса;
  • оперативное уведомление обо всех изменениях в тарифном плане;
  • рассылка новых предложений для экономии средств;
  • большинство опций услуги бесплатные;
  • приложение подключается автоматически, абонентская плата отсутствует.

Данные можно получить в личном кабинете и через приложение Теле2, но сервис позволяет получать информацию быстро и без ввода пароля.

Варианты удаления сервиса

Самым простым способом отключить «Теле2 Меню» остается убирать сервис из настроек телефона. В зависимости от модели мобильного, меню может появляться в параметрах телефона или настройках.

Для гаджетов, работающих на Android «Меню» появится в одном из разделов:

  • приложения;
  • программы;
  • инструменты.

Убрать услугу можно простым удалением с телефона, услуга «Теле2 Меню» останется активной, но абонент перестает получать уведомления и смс.

USSD-запрос

Остановить работу «Теле2 Меню» можно вводом USSD-комбинации *152*0#. После этого необходимо перезагрузить телефон.

Если абонент использует платную подписку в услуге, то она аннулируется, восстановить ее не получится. Средства, снятые за неиспользованные дни подписки не возвращаются.

Через личный кабинет

С ПК удобно управлять всеми своими подписками, подключать и закрывать приложения, следить за состоянием счета. Удалить «Меню» в личном кабинете можно следующим способом:

  1. Активировать кабинет.
  2. Открыть рубрику «Услуги».
  3. Перейти в раздел «Подписки», напротив услуги «Теле2Темы» кликнуть «Отключить».

Аналогично услуга отключается через приложение «Мой Теле2» с мобильного или непосредственно в меню приложения.

Выборочный

Намного лучше не отключать меню полностью, а заблокировать ненужные уведомления, поставить запрет на рекламу, новости, гороскоп и пр. Для этого используют выборочное отключение опций.

Самой удобной остается настройка в личном кабинете. Необходимо просто убрать галочки с тех сервисов, которые не нужны, открываться опции больше не будут. Для каждого сервиса предусмотрена комбинация цифр для команды USSD и отправка текстового сообщения на короткий номер. Некоторые самые распространенные USSD-запросы:

  • *144*6# ― отключение анекдотов;
  • *153# ― список номеров для отключения каждой из услуг;
  • *152*0# ― остановка работы сервиса.

После каждой команды необходимо выключать телефон и включать заново, только таким образом можно отключить навязчивую рассылку уведомлений.

Услуга «Антиспам»

Опция блокирует ненужные смс и активируется автоматически при подключении приложения «Теле2Меню». Главным недостатком опции остается необходимость вручную вводить нежелательные номера, откуда абонент не хочет получать рассылку.

Опция бесплатная, начинает работать после внесения первого номера в список. Максимальное количество заблокированных номеров ― 70. В список можно вносить как номера телефонов, так и имя отправителя. Управлять списком удастся через отправку следующих смс на номер 345.

Необходимое действие Текст смс на номер 345
Добавить номер или имя отправителя Номер абонента через 8

Имя отправителя большими буквами на латинице

Удалить номер или имя отправителя из списка 0*8(номер абонента) или имя большими буквами на латинице
Отключить «Антиспам» 00
Напоминание о командах ? или пустое смс
Посмотреть список «Антиспам» 1

 Меню остается активным как в домашнем регионе, так и во время командировок по всей территории РФ.

Подключение сервиса

«Tele2 меню» является приложением по умолчанию, его не нужно специально подключать, стартует сервис при первой активации сим-карты. Если по каким-то причинам пользователь удалил приложение с телефона и желает подключить его повторно, необходимо зайти в личный кабинет на сайте компании и переставить курсор с «Отключить» на «Включить».

Если нет возможности воспользоваться интернетом, то восстановить «Меню Теле2» можно связавшись с оператором, набрав 611, или +7 951 520 06 11 при нахождении за границей. Подключение и звонок по РФ бесплатный.

Стоимость услуги для абонентов

Приложение имеет ряд бесплатных полезных опций и серию платных предложений, которые оформляются в виде подписки на определенный период. Абонплата за подписку снимается ежедневно, сумма отображается при активации подписки. Обо всех изменениях услуги абонент получает смс-сообщение.

Способы выключения всплывающих уведомлений

В 90% случаев именно после активации платных опций на смартфоне постоянно выскакивает «Теле2 Меню», поэтому абоненты задаются вопросом, как убрать пуш-уведомления и навязчивые рекламные предложения.

Кроме того, что выплывающие смс, которые приходят на смартфон, мешают, они резко снижают продуктивность аккумулятора, поскольку не гаснут до тех пор, пока абонент не выполнит одну из двух команд. Кроме этого пользователи часто сталкиваются с тем, что платные подписки вылетают автоматически, без ведома пользователя. Самым надежным способом остается звонок или сообщение оператору с просьбой отключить несанкционированное подключение и заблокировать рекламу.

Отключение пуш-уведомлений

В «Теле2 Меню» систематически выскакивают рекламные смс, перед тем как отключить приложение необходимо проверить свои подписки в сервисе, которые автоматически перестанут работать. Сделать это можно:

  1. Через USSD-комбинацию *189#. Абонент получает список своих подписок и инструкцию по изменению.
  2. В личном кабинете, войти в раздел «Тариф и услуги», «Управление подписками». Здесь же можно отключить все ненужные опции.

Не всегда пуш-оповещение, которые приходят на телефон, связаны с работой мобильного приложения. Если пользователь подписывался на рассылку с какого-либо сайта, давал разрешение, реклама будет вылезать в самый неподходящий момент. Чтобы избавиться от пуш-уведомления, необходимо:

  • зайти в меню уведомления, в настройки;
  • выбрать из выпадающего списка «Установленные» или «Сторонние»;
  • отключить набор всплывающих окон.

Для каждой программы отключать всплывающие окна придется отдельно, одновременное отключение не предусмотрено, исключение — блокировка приложения полностью. Если пуш продолжают вылазить, значит разрешение получено на каком-то сайте, и необходимо идти в браузер. Следует:

  1. Зайти в настройки, сайты.
  2. Открыть «Уведомления», «Управление исключениями».
  3. Отключить ненужные опции.

Процедура позволит продолжить использование «Теле2 Меню» без всплывающих окон в бесплатном режиме.

Отключения показа баланса

Услуга «Живой баланс» ─ дополнительная опция с абонентской платой 2 руб. в день. Она активируется абонентом по желанию. На экране смартфона каждый час может высвечиваться уведомление о текущем состоянии счета, хотя для проверки баланса предусмотрена отдельная команда. Запросы для управления услугой:

  • *364*0# ― отключить;
  • *364*1# ― подключить;
  • *364# ― проверить статус.

Управление услугой

После активации проверки счета первые три дня использования предоставляются бесплатно. Услуга приостанавливается, если на счету будет недостаточно средств. При пополнении счета опция возобновляет работу.

Если на экране смартфона постоянно выскакивает «Теле2 меню», то самый простой способ, как убрать значок ― набрать номер *152*0#, отключиться и перезапустить телефон. Но многие абоненты жалуются, что таким образом убрать сервис не получается. В таком случае следует звонить оператору и требовать отключить услугу.

Оценка статьи
( 15 оценок, среднее 2.27 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector