Чтобы понять, как отключить тариф на Теле2, следует знать варианты процедуры, последствия этих действий и доступные альтернативы. При деактивации тарифного плана номер телефона станет заблокированным. Чтобы этого не произошло, можно провести смену тарификации, временную отмену или перейти к другому оператору с сохранением цифр. Провайдер предлагает несколько вариантов и удобных способов, позволяющих выключить тариф или поменять условия предоставления услуг.
Получение информации о текущем тарифе на телефоне
Перед тем, как отключить тариф оператора Теле2, важно получить исчерпывающие сведения о текущем предложении провайдера, а потом отказаться или выбрать другой вариант действий. Чтобы узнать, какой тариф активен на сим-карте, набирается команда *107#. В ответном смс-сообщении клиент получит полные сведения и все условия пакета.
Способы отключения тарифа на Теле2
Иногда разговоры обходятся дороже, чем изначально рассчитывает пользователь. Тогда появляется желание отключиться от услуг или изменить их условия. Получить подробные сведения поможет мобильный запрос или активация личного кабинета на официальном сайте компании. Существует ряд способов, которые позволят самостоятельно отключать, проводить повторное подключение или переход на другой тариф.
Через USSD-команду
Отключение или смена тарифа может носить временный характер, тогда человек сможет сохранить за собой номер, в любое время поменять условия мобильного предложения или удалить его навсегда. Комбинация для самостоятельной деактивации через меню телефона зависит от тарифного плана. Отправив сообщение на *107#, в ответном смс пользователь получит сведения не только о своей тарификации, но также команду, которая позволяет отменять конкретное предложение оператора.
Например, деактивация предложения «Все на связи» вводится *155*30#, для пакета услуг «Так просто» — *116*11*0#. Чтобы отказаться от тарифного плана «Синий», набирается *111*52#.
Через Личный кабинет
Чтобы деактивировать тариф, провайдер предлагает зарегистрироваться на портале Теле2. После активации профиля человек получает доступ в личный кабинет, где сможет управлять своей тарификацией и дополнительными услугами. Алгоритм отключения:
- В главном меню выбрать вкладку «Тарифы и услуги».
- В списке активированных опций выбрать строчку «отключить тариф».
- Получить смс о том, что операция прошла успешно.
Переход проводится аналогичным способом, главное — выбрать другое предложение.
Через приложение оператора
Провайдер Теле2 создал мобильную версию веб-кабинета. Для использования сервиса необходимо скачать приложение «Мой Tele2» с Google Pay для android или с App Store для iOS и установить его в смартфон. После активации по номеру телефона клиент получает доступ к данным о своем тарифе и может провести выключение пакета в графе «Тарифы и услуги».
Основной плюс веб-сервиса: удобный интерфейс и возможность зайти в кабинет с любого устройства.
Через сервисный номер
Если самостоятельно деактивировать тариф не получилось, то на помощь придут сотрудники службы технической поддержки. Чтобы позвонить в call-центр, набирается короткий номер 611. Оператор задаст несколько личных вопросов, иногда требуются паспортные данные, а потом отключит тариф.
Лучше звонить поздно вечером или рано утром, тогда пользователю не придется стоять в электронной очереди и ожидать ответа оператора.
В офисе компании
Убрать тарификацию поможет сотрудник офиса продаж. Даже в небольших городах работают сразу несколько отделений Теле2. Сотруднику центра необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. В некоторых случаях потребуется заполнение заявления. Посещать офис должен человек, на которого оформлена сим-карта. Если по каким-то причинам хозяин симки не может лично прийти в офис, он вправе выписать нотариально заверенную доверенность на другого человека.
Возможность деактивации услуг
Отменить или перейти на другую тарификацию не всегда бывает возможно. Если баланс телефона находится в минусе, то отключение произойдет только при погашении задолженности. Проблематично отключать тарифный план, если сим-карта корпоративная или номер, которому требуется деактивация, не имеет федерального статуса. Такие случаи не решаются в дистанционном режиме, а требуют личного посещения офиса.
Отключение платных услуг на Теле2
Деактивация опций, за которые взимается дополнительная плата, может проводиться через веб-кабинет Теле2 или приложение. Чаще всего для этого используют USSD-команды.
Опция | Команда |
Отключение всех платных дополнений к пакетам мобильной связи | *153# |
«40 Гб» | *155*706*0# |
«25 Гб» | *155*705*0# |
«Интернет в планшет» | *155*705*0# |
«15 Гб» | *155*704*0# |
«3 Гб» | *155*703*0# |
«Очень много интернета» | *155*105*0# |
«Безлимит на Теле2» | *155*411*0# |
«Легкий интернет на полуострове» | *143*60# |
«Везде ноль» | *143*20# |
«Простая география» | *155*50# |
«100 SMS» | *155*970# |
«300 SMS» | *155*980# |
«SMS-фильтр» | *936*0# |
«Антиопределитель номера» | *117*0# |
«Безопасный режим» | *956*0# |
«Черный список» | *220*0# |
«Живой баланс» | *364*0# |
«Голосовая почта» | *121*1# |
«Конференц-связь» | *195*0# |
«Кто звонил» | *155*330# |
«Я на связи» | *128*0# |
«Гудок» | *115*0# |
«Смс-свобода» | *116*12*0# |
Чтобы узнать, есть ли платные подписки, следует набрать *153#.
Пользователь всегда может вернуть условия предыдущего предложения, которое было отключено, если оно остается активным. Такие же условия распространяются при смене тарификации. Если номер заблокирован на время, то достаточно просто включить его снова или оформить новую сим-карту.