Как сменить оператора с МТС на Теле2 не меняя свой номер

Переходит дорогу с телефоном

Потребитель способен переходить от одного провайдера к другому, не испытывая при этом сложностей, финансовых проблем и затруднений. Любой желающий может стать клиентом компании Теле2, осуществить переподключение без изменения прежнего телефонного номера. Подобная практика производится уже длительное время, позволяет абоненту найти выгодное предложение в соответствии со своими персональными потребностями. Перед тем как перейти с МТС на Теле2 с сохранением номера, рекомендуется ознакомиться с основными ограничениями, условиями предоставления услуги и узнать, сколько будет стоить процедура.

Необходимые условия

Клиент МТС и других сотовых компаний Российской Федерации способен сменить обслуживание, расторгнуть договор и подключиться к оператору Теле2. Провайдер не имеет права удерживать потребителей и отказывать в отключении услуг. Среди распространенных причин перехода можно выделить следующее:

  • абонент переезжает в другой населенный пункт, где оператор не предоставляет своих услуг или накладывает ограничения на мобильную связь;
  • пользователь остался недоволен качеством обслуживания МТС;
  • переключению способствует неожиданное повышение стоимости тарифного плана, дополнительных опций;
  • у прошлого провайдера ухудшилось качество голосового общения, мобильного интернета;
  • Абонент нуждается в определенных опциях, которых нет в ассортименте у компании МТС.

У каждого может быть своя причина для смены компании, но услуга перехода без изменения телефонного номера доступна всем пользователям.

Перенос телефона

Оператор Теле2 установил ряд ограничений на услугу переключения, перед осуществлением операции рекомендуется ознакомиться с условиями:

  1. Телефонный номер потребителя, который будет перенесен, не должен быть заблокирован.
  2. На личном счете пользователя положительное состояние баланса, отсутствует задолженность.
  3. Договор на обслуживание с прошлым оператором должен быть оформлен на ваше имя. В случае изменения персональных сведений (фамилия, имя, паспортные данные), необходимо внести поправки в договор заранее. Если телефон зарегистрирован на другого человека, то в офисе Теле2 абоненту откажут в переходе.
  4. Осуществить переключение провайдера допускается только в пределах области регистрации. Если номер оформлен в другом регионе России, то произвести процедуру не получится.

Только при соблюдении указанных условий проблем с подключением к Теле2 не возникнет.

Способы и процедура перехода

Пользователю необходимо обратиться к представителям компании Теле2 в своем населенном пункте. Порядок перехода выглядит следующим образом:

  1. Первым шагом является обращение к прошлому оператору МТС. Необходимо проверить, на кого зарегистрирован телефонный номер. Уточните персональные сведения в договоре. Если информация отличается от актуальной, то попросите менеджера внести корректировку.
  2. Определитесь с тарифным планом от Теле2. Воспользуйтесь официальным сайтом компании, найдите предложение в соответствии с личными потребностями.
  3. Посетите ближайший салон обслуживания компании Теле2 в городе. Обязательно возьмите паспорт для подтверждения личности, права владения симкой.
  4. Попросите свободного консультанта оказать помощь в переключении. Вам выдадут стандартный бланк заявления.
  5. Заполните заявку по образцу, пропишите персональные сведения, укажите телефонный номер, который планируете перенести от МТС.
  6. Дайте согласие на обработку личных данных. Специалист выдаст временную симку, на нее будет переоформлен договор.
  7. Ожидайте уведомление от провайдера. В указанное время вставьте полученную симку.

С этого момента вы станете абонентом компании Теле2.

4 шага

Следует учитывать, что процедура переподключения имеет сложную технологию. Оператору придется сотрудничать с конкурентом МТС, поэтому длительность операции составляет не менее 8 суток с момента подачи заявления в салон связи.

Потребитель способен самостоятельно выбрать время перехода и указать его в заявке. Допускается выбрать дату в период от 8 суток до 6 месяцев после подписания договора на обслуживание.

Потребителю необязательно посещать салон связи, чтобы поменять обслуживание и сохранить номер. На официальном сайте Теле2 реализована специальная форма онлайн-заявления. Провести процедуру получится дистанционным путем:

  1. Откройте в браузере основной портал провайдера.
  2. Найдите на верхней панели вкладку перехода без изменений контактных данных.
  3. Заполните заявление. Укажите телефонный номер, тарифный план, введите паспортные реквизиты.
  4. Выберите способ получения временной симки: курьерской доставкой или самовывозом.
  5. Пропишите адрес проживания или пункта забора.
  6. Ожидайте ответа специалиста.

Следует учитывать, что доставка осуществляется на платной основе. Стоимость зависит от адреса проживания заявителя.

Поля для ввода

Преимущества перехода на Теле2

Переход на обслуживание к компании Tele2 имеет множество достоинств:

  1. Услуга осуществляется совершенно бесплатно. Ни один из операторов не взимает комиссионный сбор с личного баланса пользователя.
  2. Денежные средства со счета временной симки не исчезают, а автоматически переносятся на новую.
  3. Потребитель может самостоятельно назначить подходящую дату для переключения провайдера, но не ранее 8 суток с момента заключения договора.
  4. Компания Теле2 предоставляет абонентам доступ в интернет на максимальной скорости.
  5. В ассортименте оператора широкий выбор тарифных планов и дополнительных услуг. Каждый абонент найдет персональное предложение для решения своих задач.
  6. На контрактах провайдера остатки неизрасходованной квоты по умолчанию переводятся на следующий расчетный период, суммируются с основной квотой, не сгорают.
  7. Tele2 доступен практически в каждом регионе. Огромная территория покрытия, которая постоянно увеличивается.
  8. Пользователь получает стабильное подключение, сигнал присутствует даже за пределами городов.
  9. Оператор предоставляет тарифные планы по доступной цене с объемными комплектами бесплатных минут, интернет-трафика.

Перечень преимуществ

Особенности пользования услугами связи в переходный период

После заключения нового договора с оператором абонент получит в распоряжение временную симку. Только через 8 дней вы станете полноценным клиентом Теле2. Рассмотрим особенности предоставления услуг связи в момент переноса телефонного номера:

  1. Оператор предупреждает, что в момент перевода пользователь может испытывать временные затруднения. В этот период специалистами производятся технологические работы, которые могут влиять на качество сотовой связи.
  2. Абоненту не придется уведомлять банковские организации, настраивать мессенджеры, социальные сети. Процесс переключения произойдет в автоматическом режиме. Некоторые банки запрашивают подтверждение смены мобильной компании.
  3. Пользователь может сразу установить временную симку и использовать ее в стандартном режиме. Тарификация будет производиться по условиям тарифного плана, который был выбран при заключении договора.
  4. Денежные средства с временной карточки будут сохраняться после окончания процедуры переноса.
  5. Если на симке прошлого провайдера остались деньги, то они исчезнут. Поэтому рекомендуется обратиться в салон МТС, написать заявление на возврат средств с лицевого счета номера. Предыдущий тарифный план и дополнительные услуги аннулируются после переподключения.

Причины отказа в переносе номера

Если вам отказали при подаче заявления, то оператор выявил несоблюдение условий процедуры. Рассмотрим причины для отмены перехода:

Описание причины Порядок действий
Наличие задолженности перед компанией МТС Проверьте состояние лицевого счета. При наличии отрицательного баланса внесите нужную сумму денежных средств.
Карта заблокирована Если провайдер завершил обслуживание МТС телефонного номера, восстановить его не получится.
Договор оформлен на другого пользователя Единственный выход в ситуации — найти указанного человека, посетить салон связи и зарегистрировать номер на свое имя.
Сведения в договоре не совпадают с паспортными данными Посетите отделение МТС. Необходимо менять информацию.
Телефонный номер зарегистрирован за пределами домашнего региона Переключиться получится только в области регистрации.

Все это приведет к отказу компании Теле2, поэтому старайтесь заранее предусмотреть все случаи.

Теперь вы знаете, как перейти с МТС на Tele2 с сохранением номера. Чтобы перевести контакт необязательно выходить из дома, операцию удастся выполнить даже дистанционно. В случае возникновения проблем обращайтесь в службу технической поддержки по короткому номеру 611, он работает круглосуточно.

Оценка статьи
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector