При подключении к услугам связи компании Теле2 потребитель получает симку, на которую устанавливается тарифный план. Пользователь самостоятельно выбирает контракт на основе своих предпочтений и потребностей. От этого зависят условия тарификации голосового общения, мобильного интернета. Со временем абонент может забыть, какое предложение активировано на телефонном номере. Чтобы не столкнуться с проблемами в подключении дополнительных опций и обслуживании симки, необходимо точно знать, какой ТП используется в текущий момент. Реализовано несколько доступных методов, как узнать тариф на Теле2, а также мы расскажем про особенности его работы.
Необходимость определения тарифа
При осуществлении перехода к оператору Теле2 абонент должен самостоятельно подобрать тарифный план. На основе установленного предложения будет производиться тарификация голосового общения, рассчитываться стоимость мобильного интернета и других дополнительных опций. Провайдер предоставляет пользователям ассортимент контрактов, рассчитанных на разные потребности абонентов.
С момента установки тарифа на симку условия сохраняются, пока потребитель не решит активировать новый контракт или перейти на обслуживание к другой компании мобильной связи. Пользователь должен точно знать, какое предложение подключено на телефонном номере, чтобы избежать недоразумений в обслуживании.
Почему необходимо узнать тарифный план Теле2:
- провайдер рекомендует уточнять наименованием тарифа при установке дополнительных опций на симке, многие услуги предоставляются только для определенных ТП;
- от установленного контракта зависят расценки голосового общения на территории России и в условиях международного роуминга;
- абонент планирует улучшить мобильную связь, оптимизировать расходы;
- получение сведений о возможности делиться интернет-трафиком с другими потребителями Теле2.
Со временем провайдер может поменять условия предоставления тарифного плана, поэтому рекомендуется регулярно проверять сведения. Потребность в уточнении информации может возникнуть у пользователя, который давно приобрел симку и забыл, что на ней установлено. Аналогичная потребность появляется у абонентов, которые получили телефонный номер от другого человека.
Способы получения информации о тарифе на Теле2
Абонент способен получить актуальные сведения самостоятельно или посредством поддержки специалистов провайдера. Реализовано несколько стандартных методов проверки при помощи персонального кабинета и мобильного приложения, сервиса коротких команд USSD.
Информация доступна только для владельцев телефонного номера.
Личный кабинет
Каждый абонент компании Теле2 после получения телефонного номера имеет доступ в персональный кабинет на официальном сайте провайдера. Онлайн-сервис позволяет контролировать подключенные опции, тарифный план на симке, находить интересные предложения. В интерфейсе отображается актуальное состояние личного баланса пользователя, точное количество остатков трафика, минут в текущем расчетном периоде. При помощи учетной записи потребитель способен своевременно пополнять лицевой счет безналичным методом.
Для проверки тарифа следуйте инструкции:
- Перейдите на официальный сайт оператора.
- Кликните по разделу персонального кабинета на основной странице онлайн-сервиса.
- Заполните строки в меню авторизации. Укажите абонентский номер, пароль от присвоенного аккаунта. Если код утерян или забыт, воспользуйтесь процедурой восстановления доступа. На указанный телефон поступит уведомление с новым паролем от системы.
- Войдите в кабинет. На главной панели рабочего пространства написано наименованием установленного контракта, а также сведения о доступной квоте минут, гигабайт в этом месяце.
Аналогичный порядок действий выполняется в мобильном приложении «Мой Теле2», которое представляет собой упрощенный персональный кабинет. Сервис доступен для владельцев смарфтонов на базе iOS и абонентов с android. Для получения информации нужно установить программу на телефон. После запуска пройдите процедуру авторизации, прописав персональные сведения учетной записи (пароль, номер сотового). Данные о подключенном тарифном плане располагаются на основной странице.
Служба поддержки
Если у вас нет доступа к интернету и не получается самостоятельно уточнить данные, обратитесь к менеджерам компании Теле2. Доступно два варианта действий:
- Позвоните по номеру технической поддержки провайдера. Введите короткую комбинацию 611 в меню вызовов. На линии встретит голос автоматического помощника, который подробно опишет доступные продукты компании. Для получения сведений следуйте инструкции информатора, нажимая соответствующие цифры клавиатуры в режиме тонового набора либо дождитесь ответа специалиста. Задайте оператору вопрос. Данные являются конфиденциальными, поэтому консультант проведет опрос с целью идентификации личности.
- Посетите ближайший офис продаж в городе. Расположение салонов можно уточнить на официальном сайте или в приложении «Мой Теле2». Попросите продавца предоставить сведения о тарифном плане на симке.
Звонок по горячей линии не подлежит тарификации.
USSD-запрос
В окне вызовов нужно набрать команду *107#, чтобы отправить запрос на рассмотрение. В случае успешной операции через несколько минут на телефонный номер поступит уведомление СМС от компании Теле2. В сообщении будет указано наименование контракта, особенности его предоставления, стоимость и условия тарификации связи. Отправка кода осуществляется бесплатно, независимо от нахождения абонента.
Владельцы планшетных компьютеров могут воспользоваться любыми описанными методами для проверки тарифа.
Альтернативные способы
Если ни один из описанных способов проверки не подошел, рекомендуется воспользоваться дополнительной инструкцией, как узнать свой тариф на Теле2:
- Договор. При переходе на обслуживание к провайдеру Теле2, составляется двусторонний договор по предоставлению услуг мобильной связи. В соглашении указывается номер, выбранный пользователем контракт. Один экземпляр документа хранится у потребителя. Желательно не выкидывать его. Если с момента подключения вы не меняли тарифный план, то необходимые сведения можно получить в договоре.
- Стартовый комплект. В ассортименте провайдера доступны симки со стартовым комплектом дополнительных опций. На карточке автоматически установлено все необходимое для комфортного общения. Такие наборы предоставляются в упаковке, на которой написано наименование тарифа и всех активных опций.
- «Теле2 меню». После установки симки в слот мобильного устройства, на нем автоматически устанавливается специальная утилита, которую можно найти в настройках. Откройте приложение, на экране отобразится список параметров. Здесь можно запросить сведения о тарифе, балансе, а также активировать платные подписки. Нажмите на раздел «Инфо», далее пункт «Мой тариф». На следующей странице можно получить основные параметры контракта, условия тарификации в роуминге.
Для удобства добавьте комбинацию USSD в телефонную книгу, чтобы не забыть ее и использовать по мере необходимости.
Как узнать параметры тарифа на Теле2
Если помимо названия ТП пользователю необходимо посмотреть особенности его предоставления, то используйте любой способ:
- Персональный кабинет или мобильная утилита. Осуществите вход в сервис под своей учетной записью. В главном меню кликните на название контракта. На следующей странице появится подробное описание предложения. Здесь можно проверить, сколько трафика и минут осталось.
- USSD. Введите команду *107#. В ответ поступит краткое описание установленного тарифа, подробности расчета.
- Поддержка. Узнайте сведения у представителей провайдера в салоне сотовой связи, по телефону горячей линии 611.
Каждый абонент компании Теле2 должен точно знать название тарифного плана, активированного на симке и особенности его предоставления. Информация поможет вам оптимизировать мобильную связь и сделать ее более выгодней.