Моментальный вызов скорой помощи с мобильного телефона

Карета с мигалками

Каждому человеку требуется помощь. Нестандартная, критическая ситуация случается внезапно: требуется срочно связаться с газовой компанией, происходят пожары, наводнения, аварии и пр. При чрезвычайной ситуации каждый пользователь компании связи должен знать, как вызвать скорую с мобильного с Теле2, чтобы сохранить жизнь и здоровье родных, а также оперативно ответить на потребности окружающих.

Как вызвать экстренные службы

Вызывать скорую с мобильного Теле2 можно по короткому номеру 103. Кроме врачебной помощи мобильный оператор предоставляет пять номеров для вызова в экстренных ситуациях.

Согласно закону РФ «О Связи» каждая компания, предоставляющая данные услуги, имеет канал экстренной службы, чтобы абонент мог связаться с профессионалами в непредвиденной ситуации.  Поэтому пользователи Теле2 могут набирать номер единой службы спасения 112 в таких ситуациях:

  • при нулевом балансе;
  • заблокированной сим-карте;
  • нет сети мобильного оператора Теле2;

Если отсутствует покрытие мобильного оператора, но работает сеть другой телекоммуникационной мобильной компании, то звонок на номер 112 с карты Теле автоматически принимается, перенаправляется на единую линию поддержки. Подробно рассказав оператору ситуацию, звонок перенаправят на канал конкретной службы, это может быть пожарная безопасность, скорая, газовая служба, полицейское управление.

Вызов скорой Теле2

Если необходимо набрать первую неотложную, то вызов скорой с Теле2 проводится по номеру 103. Для успешного соединения необходимо, чтобы территория обслуживалась оператором. Абонент может связаться и при критических ситуациях:

  • минусовый баланс;
  • телефонная карта заблокирована.

После соединения оператор представляется, называет рабочий номер. Данные понадобятся, если диспетчер проигнорирует сообщение. Такие деяния квалифицируются как преступные, за невыполнение прямых обязанностей оператор несет уголовную ответственность.

Во время разговора необходимо четко указать адрес, где находится человек, которому требуется врачебная поддержка, возраст, пол, скорая с Теле2 будет направлена на место после сообщения диспетчеру. До приезда кареты готовят документы пациента. Если осуществляется вызов скорой помощи с мобильного телефона Теле2 незнакомому на улице, то рекомендуется указать диспетчеру симптомы пациента, следовать рекомендациям. В случае сердечного приступа больного нельзя резко поворачивать, пытаться делать искусственное дыхание. Диспетчер неотложки по шагам проконсультирует, какие действия проводят до приезда врачей.

Номера экстренной помощи с Теле2

Вы можете быстрее получить ответ, если правильно сориентируетесь в ситуации. Запомните пять номеров экстренных служб. Входящие звонки бесплатные, связь осуществится при заблокированной сим-карте, минусовом балансе, если обеспечено покрытие оператора. Исключение ― единая служба спасения, номер которой доступен пользователям Теле2 при наличии сотового покрытия любой мобильной компании.

  • 101 — МЧС, пожарная;
  • 102 — обращение в полицию;
  • 103 — скорая помощь с Теле2;
  • 104 — аварийная служба газа;
  • 112 — служба спасения.

Правила поведения в экстренных ситуациях

В МЧС необходимо обращаться, набрав 101 при первых признаках пожара. Часто граждане допускают фатальную ошибку, самостоятельно ликвидируя очаг воспламенения, видя только дымовую завесу без явных признаков огня.

Службу газа необходимо оповещать, даже если вы, проходя мимо здания, почувствовали характерный запах. В спальных районах, где жилые дома построены более 20 лет назад, возможен износ труб газопоставки. Быстрое обращение позволяет избежать крупных аварий, которые редко заканчиваются без человеческих жертв.

Нельзя оставаться равнодушным, если вы видите явные признаки преступления, противоправных действий. После вызова полиции комбинацией 102 необходимо оставаться или на месте, или перейти в безопасное укрытие, быть готовым к даче свидетельских показаний. Если нет возможности дождаться приезда полиции ― необходимо озвучить сотруднику свои данные: Ф. И. О., год рождения, адрес, дополнительные сведения, которые могут потребоваться.

Общие рекомендации

Главное правило, перед тем как позвонить в скорую с Теле2 или службу спасения, — не паниковать. Если линия занята, следует вызывать диспетчера повторно, четко называть оператору причину звонка.

  • Кратко, что случилось (человек упал, вероятно, сердце; вижу пожар; за углом слышны крики и пр.).
  • Внятно назвать адрес: улица, ближайший дом, сориентировать диспетчера по конкретным объектам.
  • Предоставить свои данные.

Постарайтесь принять меры, которые потребуются для конкретной ситуации. Если в мобильнике нет сим-карты, звоните на единый контакт ― 112.

К любым происшествиям надо быть готовым, сохранять хладнокровие, не поддаваться страху, панике, помнить цифры экстренной помощи, которые едины на всей территории РФ.

Оценка статьи
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector