Если произошла утеря телефона или кража, то важно закрыть доступ к лицевому счету абонента. Чтобы понять, как заблокировать сим-карту Теле2, следует рассмотреть все способы, которые предлагает провайдер. Действия пользователя зависят от того, что он намерен делать с действующим номером: приостановить обслуживание временно или отказаться от услуг компании навсегда.
Причины блокировки
Блокировка проводится через онлайн-сервисы, офисы продаж или с помощью сотрудника технической поддержки провайдера. Заблокировать номер Теле2 потребуется по ряду причин:
- Потеря или кража аппарата. Тогда есть риск, что средствами на балансе смартфона воспользуются третьи лица. Чтобы избежать этого, симка требуется отключают, а потом восстановливают или убирают блок.
- Неиспользование сим-карты.
- Повреждение телефона или чипа, отсутствие соединения с сетью. Иногда смартфон перестает видеть симку, причиной чего может являться неисправность устройства или карточки.
Действия абонента зависят от причины блокирования и тарифа. Если присутствует абонентская плата, то доступ лучше аннулировать, а потом открыть. Потеря потребует отключить номер, а потом перевыпустить сим-карту.
Если заблокировать Теле2, пользователь не сможет звонить с этого номера, писать смс-сообщения и выходить в интернет.
Способы блокировки
Если человек переезжает, отправляется за границу или знает, что некоторое время услуги оператора Теле2 ему не потребуются, лучше провести самостоятельную аннуляцию карты, чтобы провайдер не списывал денег за тот период, которым не будет пользоваться абонент. Компания позволяет блокировать свое цифровое значение в дистанционном режиме или при посещении салона сотовой связи.
В личном кабинете
Заблокировать рабочую сим-карту на Теле2 удобно через виртуальный кабинет провайдера или с помощью приложения «Мой Теле2». Для доступа на электронный ресурс требуется пройти регистрацию, а для использования сервиса необходимо скачать мобильное приложение с Google Pay для android или с App Store для iOS и установить в сотовое устройство. Далее по инструкции:
- Зайти в главное меню, найти вкладку «Тарифы и услуги».
- Перейти в раздел «Добровольная блокировка».
- Внизу страницы найти клавишу «Заблокировать». После подтверждения действия пользователя проинформируют о сроках, в течение которых он может провести восстановление.
Чтобы сохранить номерное значение, абонент должен разблокировать номер в течение 6 месяцев с момента приостановления использования.
Через контактный центр
Чтобы разобраться, как заблокировать номер на Теле2 без интернета и доступа к сервисам, следует обратиться в колл-центр по номеру 611. Операторы связи работают круглосуточно и смогут заблокировать симку в системе в любое время суток. При звонке на горячую линию, необходимо приготовить паспорт. Сотрудник службы техподдержки будет задавать вопросы, чтобы убедиться, что к нему обращается хозяин карты.
В офисе Теле2
Заблокировать симку компании Теле2 помогут работники салона. Узнать адрес и время работы ближайшего офиса можно в веб-кабинете или через колл-центр. В компанию должен обращаться владелец сим-карты и предоставить оригинал паспорта. В заявлении указывается вариант блокирования: временно или навсегда.
Блокировка навсегда
Не существует команды, которая способна отключить карту даже на время. Окончательная блокировка требует расторжения договора с провайдером. Этот процесс можно провести дистанционно или в офисе. Для процедуры потребуется:
- заполнение заявления;
- погашение задолженности (при ее наличии);
- возврат арендованного оборудования (при его аренде).
Расторгнуть контракт при наличии долга невозможно. Если присутствуют неоплаченные счета, то они зарываются в полном объеме. После подписания договора сотрудничество будет приостановлено, а доступ к услугам провайдера закрыт.
Если сим-карта будет блокироваться с последующим восстановлением доступа, то важно уложиться в 6-месячный срок. После этого периода разблокировать уже не получится.
Процесс разблокировки аналогичен закрытию доступа.
Есть способ самостоятельно установить блокировку в меню своего смартфона. Для этого необходимо зайти в «Настройки» и отключить доступ к сим-карте. Услуги мобильного оператора будут недоступны для пользователя, но оплата за связь спишется по графику. Лучше добровольно «заморозить» симку через веб-кабинет, в приложении или по бесплатному номеру 611.