Чтобы понять, почему не определяется номер при входящем звонке на Теле2, важно проверить все возможные причины, которые могут влиять на некорректность работы системы. Довольно редко эта функция работает неправильно из-за отрицательного баланса или вызова с другого региона страны. Чаще цифровая комбинация не может определиться, когда возникает проблема с симкой, телефонным аппаратом или у звонящего установлена опция, скрывающая данные.
Причины
Почему номера высвечиваются неизвестными Теле2 станет ясно, когда будут определены основные факторы. Определять цифры телефона сеть способна в автоматическом режиме, если нет других причин, заставляющих работать связь некорректно. Эта базовая функция установлена на всех сим-картах Теле2. Чтобы выяснить, почему не хочет отображаться номер и что делать для исправления, следует проанализировать основные причины неисправности:
- системе сложно определять цифры, если неверный формат сотового номера;
- смартфон перепрошит неправильно или не сделаны базовые обновления;
- клиент смог отключить «Определитель»;
- некорректная работа мобильника или сим-карты;
- абонент решил включить АОН, чтобы звонить другим пользователям инкогнито;
- звонок проводится с дублированного номера;
- ошибка системы или сбой в сети;
- помимо АОН есть услуга «Скрытие номера», которые предоставляют сторонние операторы: Билайн, МТС, Мегафон.
- неправильно введены номера в телефонный справочник.
Следует проанализировать все пункты, убрать неподходящие и предпринимать попытки по исправлению ситуации. Помочь разобраться в проблеме могут сотрудники службы технической поддержки по номеру 611.
Решение проблем
Несмотря на то, что связь постоянно совершенствуется, нередки сбои. Если звонок не определился один раз, то переживать не о чем. Когда ситуация возникает систематически, следует проанализировать варианты решения. Выяснив, почему не сразу определяются входящие номера на Теле2, следует проанализировать варианты самостоятельного исправления положения:
- Перезагрузить сотовый аппарат.
- Узнать, принадлежат ли ваши цифры к копированным значениям можно в офисе провайдера.
- Сбросить установки до заводских.
- Поменять сим-карту.
- Убрать «Анти определитель».
- Проверить уровень приема сигнала.
- Проверить наличие опции «Переадресация» с помощью команды ##002#.
- Если не выявляется контакт конкретного человека, возможно пользователь в черном списке. Убрать абонента из игнор-листа легко в личном кабинете оператора. Выяснить, занесен ли определенный человек в список можно через комбинацию *220#.
- Проверить, активна ли подписка «Определитель».
- Установить дополнительные сервисы: True Phone, PixelPhone или exDialer.
- Отключить облочку «Оптимизация», если у пользователя аппарат китайского производства. Пункт находится в основном меню.
- Стереть кэш-память в пункте мобильника в разделе «Настройки».
- Переписать номера в телефонной книге, исправить 8 на +7.
- Удалить зараженные файлы через антивирусные программы.
- Сделать повторную перепрошивку устройства.
Аппарат может перестать показывать мобильные номера внезапно или писать некорректные сведения. Если даже после комплексной проверки и всех методиках все равно не определяется чужой номер при входящем звонке Теле2, то стоит вставить сим-карту в другой мобильник. Вне зависимости от причины, следует проверить подключенные опции через универсальные запросы: *153# или *189#.
АОН
Если абонент хочет звонить инкогнито, то для этого предусмотрена подписка «АОН». При активной опции определить звонящего невозможно без специальных сервисов. Управление:
- подключить —*117*1#;
- отключить —*117*0#;
- проверить статус — *117#.
Доступна дистанционная активация по алгоритму на tele2.ru: нужно зайти в «Тарифы и услуги», ввести название опции и включить.
Как обойти «АОН»
Если другой абонент пользуется антиопределителем, то станет ясно, почему входящие звонки неизвестны на Теле2, а как исправить это подскажет подписка «Определитель умышленно скрытых номеров». Условия:
- абонплата — 6 руб./сутки;
- первичное включение — 0 рублей;
- вторичная активация — 100 рублей;
- подключить — *210*1#;
- отключить — *210*0#;
- проверить статус — *210#.
В экстренной ситуации всегда можно обратиться в клиентскую поддержку. Контакт для связи — 8 800 555 0611, если вы в роуминге, то — +7 951 520 0611. Вызов доступен даже при отрицательном балансе.