Что делать, если не приходят СМС на телефон

Читает уведомления

Выяснить, почему не приходят смс на телефон Теле2 позволит разбор возможных причин и методики решения проблемы. При этом следует обратить внимание на два самые популярные ситуации: что делать, когда сеть активна, но не приходят смс-оповещения и при полной деактивации функционала сим-карты.

Причины и способы решения

Когда до абонента не могут дозвониться, а пользователю потом не поступают смс о пропущенном вызове, следует проверить работоспособность карты. Если клиент не может звонить, значит, сеть неактивна. Абонент мог случайно выключить мобильную связь, а возможно у него неисправен аппарат или симка. Если не приходят смс-сообщения на Теле2, но функция звонка активна, причина скрывается в настройках.

Устранить неполадки поможет короткий код для настройки конфигурации, ручная корректировка данных в смартфоне, управление тарифным планом в ЛК. Чтобы исправить положение, следует определить алгоритм действий в каждой ситуации отдельно:

Причины Решения
В устройстве работает опция блокировки входящих сообщений Зайти в «Меню» сотового аппарата, затем во вкладку «Сообщения», потом в раздел «Настройки», нажать соответствующую кнопку.
Присутствие дополнительных подписок, которые блокируют получение смс от ряда абонентов В телефоне проверить активацию дополнительных опций-фильтров в «Меню». В разделе «Сообщения» открыть позицию «Спам-фильтр», затем посмотреть список заблокированных абонентов.
Если не поступают текстовые смс от других пользователей, переполнена память устройства Следует провести чистку во вкладке «Входящие», «Исходящие», «Черновики», а также проверить корзину и резервные копии.
Есть подписка «Черный список» В веб-кабинете или в мобильном приложении «Мой Теле2» в разделе «Тарифы и услуги» посмотреть список активных опций, отключить функцию или убрать из списка ряд номеров.
На устройстве установлены приложения, которые нарушают работу сим-карты Такая проблема возникает, когда абонент скачивает сервисы не через Google Play/Apps Store. Следует удалить приложения и установить их через официальный источник.
Присутствие вируса в телефоне Проверить мобильник через антивирусную программу. При ее отсутствии — загрузить утилиту.
Проблемы с сим-картой или с телефоном Протестировать чип на другом мобильнике или аппарат с помощью другой симки.
Связь недоступна из-за погодных условий или в системе оператора произошел сбой После того как наладится погода или провайдер устранит причину поломки, смс вновь начнут приходить.
Человек находится вне зоны действия сети Поменять месторасположение и перезагрузить смартфон.
Неисправна сим-карта, смартфон не видит ее Если на чипе есть визуальные повреждения, производится замена карты на новую в любом салоне сотовой связи

Если человек решил воспользоваться виртуальным кабинетом от провайдера для управления подписками, то требуется соблюдать инструкцию:

  1. Перейти на сайт оператора. Для входа вводится номер телефона пользователя, а потом прописать пароль.
  2. Зайти в раздел «Мобильная связь» или «Настроить тариф».
  3. Выбрать и откорректировать нужные позиции.

После активации новых опций придет смс-подтверждение об успешном подключении. Если абонент смог разблокировать раздел SMS, то на сотовое устройство должны прийти сообщения, находящиеся в ожидании приема.

Настройка телефона

Чтобы наладить работу мобильника потребуется настроить аппарат. В зависимости от его операционной системы инструкции могут отличаться:

  1. Если устройство с сим-картой Теле2 работает на базе Андроид: «Меню» — «Настройки сообщений» — «Дополнительно» — «SMS-центр». Универсальный номер для настройки смс-центра Теле2, вне зависимости от ОС аппарата доступен по номеру +79043490000.
  2. В Windows Phone нужно найти раздел «Приложения» и настроить параметры.
  3. Для Айфона предусмотрена комбинация **5005*7672*+79043490000#. После ввода запроса номер SMS-центра автоматически изменится на нужный.

Иногда требуется настройка сети или переустановка сохраненных конфигураций. Для этой операции требуется сбросить текущие установки до базовых, заказать автонастройки у оператора Теле2 по смс-запросу 639.

Особенности и нюансы

Даже временные неполадки приведут к тому, что человек не сможет узнать об электронном письме, если он не исправит ситуацию в течение суток. Именно столько времени хранится смска на сервере оператора. Чтобы не пропустить важного звонка или смс-сообщения, можно включить подписку «Кто звонил». Условия и управление опцией:

  1. Услуга предоставляется на бесплатной основе для всех тарифных планов, кроме «Черный», линейки «Классический», «Говорит Москва», группы продуктов «Мой Tele2». Для них стоимость подписки составляет 50 копеек в сутки. Для пользователей с тарифом «Городской» услуга платная, абонплата — 50 руб./мес.
  2. Управление подпиской: включение — *155*331#, деактивация — *155*330#, проверочный запрос о наличии услуги на номере — *155*33#.
  3. Если подключена «Переадресация», то другая подписка автоматически отключается. Для повторной активации вводится **62*+номер_абонента#.

Кто звонил

Если не приходят сообщения на номер Теле2, когда испробованы все варианты, можно обратиться в службу технической поддержки провайдера. Звонок на 611 бесплатный. Операторы проанализируют настройки тарифа и подскажут, как исправить неверные установки в мобильном аппарате.

Оценка статьи
( 6 оценок, среднее 1.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector