Восстановление СИМ-карты и стоимость услуги у Tele-2

Новый тарифный пакет

При блокировке SIM абонент лишается возможности пользоваться услугами связи. Ограничение может активироваться по разным причинам. Однако независимо от них старую карту всегда можно восстановить или перевыпустить, сохранив номер, баланс, тариф и активированные опции.

Возможность для восстановления СИМ-карты Теле2

Причин, из-за которых требуется восстановить симку Теле2, много. К ним относятся:

  • утеря или кража устройства;
  • блокировка: из-за долгой неактивности, неправильно введенного PIN или PUK-кода, сильно отрицательного баланса;
  • механические повреждения;
  • замена на СИМ-карту другого форм-фактора;
  • отсутствие поддержки стандарта 4G и т. д.

Место, где можно восстановить

Чтобы восстановить СИМ-карту Теле2, необязательно ехать именно в тот офис, где первоначально выполнялось подключение. Получить новую микросхему можно в любом отделении компании, но только в том регионе, где она была приобретена.

Необходимые документы и стоимость

Перед тем, как восстановить номер Теле2, следует удостовериться в наличии всех документов. Консультант потребует предоставить договор обслуживания и паспорт.

Сколько стоит

Процедура перевыпуска SIM-карты бесплатна. Однако при проведении операции консультант попросит сервисный сбор — 50 руб. Он необходим для того, чтобы симку можно было активировать. После восстановления обслуживания платеж будет внесен на баланс.

Особенности восстановления

Для возобновления доступа к услугам связи абоненту не всегда нужно идти в офис Теле2 для восстановления симки. Например, самостоятельно можно решить следующие проблемы:

  • форм-фактор SIM не подходит к разъему в устройстве — достаточно выдавить нужный блок из корпуса карты или самостоятельно обрезать лишний пластик (не рекомендуется неопытным пользователям, т. к. в процессе легко повредить контакты);
  • была включена добровольная блокировка — возобновить обслуживание можно в личном кабинете на официальном портале Tele2;
  • отрицательный баланс — если долго не выводить счет из минусового состояния, то оператор заблокирует карту, восстановить доступ можно путем пополнения баланса.

Ошибочно введенный код

PIN-код вводится при первой установке симки в телефон (если в его настройках включена соответствующая опция). По умолчанию все ПИН на SIM от Tele2 — это 0000. Пользователь может самостоятельно изменить код и забыть его. Если на протяжении 3 раз ввести пароль неправильно, доступ к карте заблокируется.

Тогда придется восстанавливать доступ с помощью PUK-кода. Он состоит из 8 цифр. Его можно найти в конверте, поставляющемся вместе с договором. Если абонент покупал симку давно и успел потерять документацию по ней, то узнать PUK-код можно по телефону поддержки клиентов. При этом потребуется сообщить телефон, серию и номер паспорта, кодовое слово, заданное при приобретении СИМ-карты.

При включении смартфона с заблокированным PIN телефон предложит задать новый код. Для этого потребуется PUK. На экране экстренного вызова необходимо ввести **05*8 цифр PUK-кода*новый 4-значный PIN*еще раз новый PIN#.

Через интернет

Восстанавливать SIM-карты через интернет нельзя, за исключением добровольной блокировки и прекращения обслуживания из-за недостатка средств на счету. В первом случае доступ возобновляется посредством отключения услуги, во втором — путем пополнения баланса.

В других ситуациях в личном кабинете можно подать заявку на перевыпуск. Чтобы сделать это, нужно авторизоваться в учетной записи и написать в чат поддержки клиентов о желании получить новую SIM. Консультант запросит данные паспорта и проверит их, после чего сообщит пользователю адрес офиса, где можно забрать новую копию симки.

Чтобы зайти в кабинет абонента на сайте Tele2, пользователю необходим пароль. Если он ранее регистрировался на портале, то сможет воспользоваться возможностями портала. В ситуациях, когда пароль не задан, абоненту отправляется временный через СМС. На заблокированной СИМ-карте получить сообщение не получится, соответственно, оформить онлайн-заявку на перевыпуск не удастся.

SIM оформлена на другого человека

Восстановить номер Теле2, оформленный на другого человека, можно в его присутствии. Для этого пользователю и фактическому хозяину симки нужно обратиться в офис провайдера и написать заявление на переоформление договора.

Подавать заявку на передачу договора можно только в том регионе, в котором карта зарегистрирована.

Пользователям корпоративных тарифных планов

Перед тем как восстановить корпоративную СИМ-карту Теле2, пользователю необходимо ознакомиться с особенностями процедуры. Абонент, пользующийся подобной SIM, не владеет ей. Хозяином является организация, заключившая договор с провайдером на групповое обслуживание.

Чтобы перевыпустить такую симку, абоненту следует обратиться по месту трудоустройства к сотруднику, отвечающему за вопросы связи, или получить доверенность на представление интересов
организации. В первом случае вопросом восстановления будет заниматься менеджер компании, во втором пользователю потребуется самостоятельно обратиться в офис Tele2.

Картой долго не пользовались

Когда в течение 120 суток абонент не пользуется услугами связи (не звонит, не принимает вызовы, не отправляет и не получает сообщения, не выходит в интернет), провайдер начинает списывать плату за обслуживание номера в размере 3 руб. за день. Когда баланс подойдет к нулю, начнется отсчет 6 месяцев, по завершении которых произойдет блокировка.

Карточка возле смартфона

Вернуть доступ к СИМ-карте можно двумя способами:

  1. Позвонить на 611 (разрешено соединение с заблокированной карты) и сообщить работнику технической поддержки о желании восстановить обслуживание. Абоненту потребуется сообщить паспортные данные и называть кодовое слово.
  2. Посетить отделение Tele2 с паспортом и подать заявку на разблокировку.

Утеря

Если гражданин утерял телефон, то для восстановления SIM ему нужно подать заявку в ближайшем офисе обслуживание. До этого момента рекомендуется заблокировать потерянную симку. Сделать это можно, позвонив по номеру 8 800 555 06 11 и сообщить:

  • реквизиты договора на предоставление услуг связи;
  • Ф. И. О.;
  • данные паспорта.

Также для дистанционной блокировки вместо личных данных можно назвать оператору PUK-код.

Восстановления не по месту покупки симки

Перевыпустить или разблокировать SIM можно только в том отделении связи Tele2, которое находится в регионе регистрации карточки. То есть симку, приобретенную, например, в Казани, восстановить в Нижнем Новгороде не получится.

Независимо от причины блокировки, доступ к SIM можно вернуть практически всегда. Восстановление выполняется по факту обращения гражданина. Вся процедура занимает 10—15 минут. Запрос на активацию номера отправляется мгновенно, но его выполнение может занимать до 24 часов. Срок обработки зависит от текущей нагрузки на провайдера.

Оценка статьи
( 3 оценки, среднее 2.33 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector