Можно ли вывести денежные средства с телефона

Смотрит на экран и на карту

Вывести деньги с телефона достаточно просто. Tele2 предлагает несколько способов осуществления этой операции. Также получить перевод можно через сторонние сервисы.

Ситуации для снятия денег с телефона Теле2

Большинство современных тарифных планов работают по предоплатной системе. Пользователь оплачивает предоставляемый набор услуг в начале месяца, и пользуется ими до его окончания. В условиях таких тарифов, когда сумма платежа фиксирована, у абонента нет необходимости держать большие средства на счету мобильного телефона.

Случаев, когда необходимо снять деньги со счета мобильного много. Операция может потребоваться для:

  • получения отправленной на SIM-карту оплаты за оказанную услугу или проданный товар;
  • возвращение долга;
  • возвращения ошибочно зачисленного на номер платежа и т. д.

Прекращение обслуживания

Если абонент желает закрыть договор с оператором, то он может вывести остаток на балансе. Когда блокировка выполняется посредством обращения в офис, денежные средства сразу выдаются пользователю. Если же закрытие сим-карты происходит в режиме онлайн, то вывод отправляется на банковскую карту.

При временном прекращении обслуживания автоматический возврат не производится, так как услуга предполагает дальнейшее возобновление работы SIM. Если абонент желает снять деньги с симки при добровольной блокировке, то ему потребуется воспользоваться одним из доступных методов вывода.

Зачисление денег ошибочно

Разбираясь в том, можно ли вывести деньги с Теле2, следует обратить внимание на возможность отзыва транзакции. Вернуть ошибочный платеж в полном объеме можно, если соблюдены следующие условия:

  • телефон, на который были отправлены средства, принадлежит Tele2;
  • ошибочно были указаны не более 2 цифр, или они были перепутаны местами;
  • у абонента имеется бумажный или электронный чек о совершении операции.

Если требования соблюдены, то абоненту нужно обратиться в ближайшее отделение с просьбой отменить транзакцию. Такой способ возврата предпочтителен тем, что пользователь получает деньги обратно без комиссий и дополнительных удержаний.

Если ошибок в номере 2 и больше или телефон, куда зачислился платеж, обслуживается другим провайдером, то для возврата можно позвонить в поддержку платежной системы, через которую выполнялась операция.

Для личных нужд

Если снятие выполняется без блокировки, и возвращенные средства не являются ошибочным платежом, то получить их можно с помощью предусмотренных способов. Важно понимать, что независимо от используемого метода абонент будет вынужден оплатить комиссию. Ее размер отличается в зависимости от способа вывода.

Способы снятия денег с телефона

Перед тем как снять деньги с телефона Теле2, нужно изучить все возможные способы и понять особенности их работы. Снять средства с SIM-карты можно посредством:

  • вывода на банковскую карту;
  • систем наличных переводов;
  • пополнения баланса электронных кошельков;
  • сторонних обменников;
  • получения наличных через банкомат;
  • посещения отделения продаж Tele2.

На банковскую карту

У оператора Теле2 имеется сервис, позволяющий абонентам переводить деньги с SIM на банковские карты. Чтобы воспользоваться им, нужно:

  1. Перейти на официальный портал провайдера. Авторизоваться в учетной записи (логин — это номер телефона, пароль можно запросить в СМС-сообщении). Загрузить раздел «Переводы и платежи» и выбрать подпункт «Перевод с телефона на карту».
  2. На открывшейся странице заполнить форму. Указать телефон, с которого будет выполнено списание, сумму транзакции и номер банковской карты.Поля для ввода данных
  3. Согласиться с условиями и правилами работы сервиса и выполнить операцию.
  4. Подтвердить платеж через SMS или USSD запрос.

Система работает в автоматическом режиме. Все отправления выполняются сразу после подтверждения пользователем. Срок зачисления денежных средств зависит от банка. Обычно он составляет 3—5 рабочих дней.

Альтернативный вариант — использование USSD меню. Чтобы отправить финансы с симки на карту таким способом, нужно:

  1. В меню вызова телефона набрать *135#.
  2. Следовать инструкциям на экране. Потребуется ввести номер карты и сумму транзакции.
  3. Подтвердить исполнение платежа.

Проверить статус доставки денег и при необходимости отменить платеж можно с помощью запроса *135*0#.

Можно отправить перевод одним USSD запросом. На экране вызова нужно набрать *159*1*(номер карты)*(сумма)#.

Аналогичная операция выполняется путем отправки СМС. Потребуется:

  1. Написать сообщение содержания: card (номер карты) (сумма). Текст должен выглядеть следующим образом «card 5469370048755623 2000».
  2. Отправить СМС на номер 159.

Через платежную систему

Можно снять деньги с симки с помощью систем переводов. Чтобы это сделать, нужно:

  1. Зайти на сайт Tele2.
  2. Перейти в раздел «Оплата товаров и услуг».
  3. Отобразить полный список категорий.
  4. Выбрать «Переводы по России».Указатель на Еще
  5. Выбрать одну из двух доступных платежных систем: Blizko или Contact.
  6. Заполнить поля (графы одинаковые для обоих вариантов).
  7. Подтвердить выполнение операции.

На странице потребуется указать:

  • телефон оплачивающего человека;
  • сумму;
  • Ф. И. О. получателя.

Анкета платежа

После подтверждения на указанный в анкете номер будет отправлено СМС-сообщение с кодом. Гражданину потребуется посетить ближайший пункт выдачи (это банки, салоны сотовой связи и т. д., полный список точек выдачи можно посмотреть на сайте платежной системы). Нужно будет сообщить консультанту код и предоставить паспорт.

Переводом Unistream через SMS

Получить наличные можно с помощью системы денежных переводов Unistream. Гражданину потребуется отправить бесплатное СМС на номер 159 следующего содержания:

  • ur – код оказываемой услуги;
  • сумма платежа;
  • Ф. И. О. отправителя;
  • Ф. И. О. получателя;
  • слово «Паспорт»;
  • серия, номер и дата выдачи паспорта.

Итоговый вид сообщения: ur 1000 Васильев Василий Васильевич Андреев Андрей Андреевич Паспорт 8800 654879 2020-02-02.

Если отправителем является один и тот же человек, то в тексте отправляемого сообщения его Ф. И. О. дублируется.

После обработки заявки на номер отправителя придет сообщение с кодом для получения перевода. Его нужно сообщить получателю. Получить денежные средства можно в любом пункте выдачи Unistream, а также в банке или салоне сотовой связи, сотрудничающим с платежной системой.

На электронный кошелек

У оператора Tele2 отсутствует возможность пополнения систем электронной коммерции. Однако Яндекс Деньги и QIWI можно пополнить со счета мобильного. Если у абонента есть счет в одном из этих сервисов, то он может перечислить деньги с SIM на него.

Алгоритм действий одинаков для обеих систем:

  • авторизация в электронном кошельке;
  • переход в раздел «Пополнение»;
  • выбор способа пополнения «Со счета мобильного телефона»;
  • ввод номера и суммы;
  • подтверждение кодом из СМС-сообщения или с помощью Push-уведомления.

С помощью обменников

В сети существуют множество обменников, оказывающих услуги по переводу между различными платежными системами, картами банков, телефонами и т. д. Принцип работы одинаков для всех:

  • регистрация на портале;
  • выбор способа отправления и получения, например, «Со счета мобильного на банковскую карту»;
  • указание реквизитов;
  • подтверждение транзакции.

Обычно перевод приходит сразу. Однако некоторые транзакции обрабатываются операторами вручную и их выполнение может занять до 24 часов.

Перед снятием денежных средств таким образом следует удостовериться в четности работы обменника. Во избежание мошенничества и утраты денег важно ознакомиться с отзывами.

Через банкомат

Мобильный оператор Tele2 сотрудничает с банком СМП. В качестве бонуса абоненты провайдера могут снимать деньги с симки через их банкоматы. Чтобы сделать это, нужно:

  1. Набрать *787#.
  2. Ввести сумму снятия.
  3. Дождаться СМС от номера 145 с кодом.
  4. Прийти к ближайшему банкомату СМП.
  5. Выбрать услугу «Получить наличные».
  6. Ввести код из сообщения.

Перед тем как обналичить деньги с телефона Теле2 таким способом, важно проверить наличие банкоматов СМП в городе. В Москве их много, но, например, в Нижнем Новгороде только один.

Обращение в офис

Вывести деньги с SIM-карты можно через офис продаж Tele2. Чтобы сделать это, нужно обратиться в ближайшее отделение с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность гражданина, сообщить о желании получить средства со счета и заполнить заявление.

Консультант проверит документы и выполнит выдачу наличных. В среднем вся процедура занимает 5—10 минут.

Условия для снятия и ограничения

Перед тем как снять деньги с Теле2 на карту через сервисы оператора (через сайт, USSD меню, запрос и по СМС), нужно ознакомиться с условиями комиссионного сбора и его размером. Он зависит от суммы транзакции:

Платеж (руб.) Комиссия (руб.)
от 1 до 250 50
от 215 до 730 70
от 731 до 1 410 90
от 1 411 до 1 880 120
от 1 881 до 3 800 200
от 3 801 до 5 700 300
от 5 701 до 14 600 400

Для вывода через Blizko, Contac через сайт Tele2 и Unistream через СМС действуют следующие условия:

  • минимальный размер одной транзакции — 10 руб., максимальный — 15 тыс. руб.;
  • ограничение по сумме всех переводов за сутки — 40 тыс. руб.;
  • лимит транзакций за сутки — 10;
  • взимаемый сервисный сбор — 5,75%, но не менее 5 руб.

При пополнении электронных кошельков с SIM-карт Теле2 взимается комиссия в следующем размере:

  • QIWI — 9,9%;
  • Яндекс Деньги — 15,86%.

Сайты-обменники сами устанавливают лимиты по транзакциям и размеры комиссии. Чтобы узнать итоговую стоимость услуги, нужно прочитать условия обслуживания.

Условия снятия наличных через терминалы «СМП Банка»:

  • минимальная сумма — 100 руб.;
  • максимальный лимит одной операции — 5 тыс. руб.;
  • комиссия за услугу — 3%.

Для всех способов вывода денег действует ограничение: операция возможна, если по ее итогу на счете останется не менее 10 руб. Это условие действует всегда. Оператор не будет его убирать, т. к. оно позволяет избежать блокровки телефона.

Перевод средств между абонентами

Если нужно вывести деньги с баланса Теле2 на другую SIM, принадлежащую этому же оператору, то достаточно ввести запрос *145*номер получателя без восьмерки#.

Иногда опция требует дополнительного подтверждения. Пользователю приходит сообщение с подробным описанием условий.

Стоимость услуги составляет 5 руб. Действуют следующие ограничения:

  • минимальная сумма без учета комиссии — 1 руб., максимальная — 14 200;
  • ограничение по количеству операций — 50 за день, 1 000 за месяц;
  • опция недоступна для СИМ-карт с корпоративными тарифными планами;
  • услуга недоступна с активированным обещанным платежом;
  • для успешного исполнения операции на балансе должно присутствовать не менее 10 руб.

Указаны лимиты для Москвы и Московской области. В других регионах они могут отличаться. Чтобы уточнить ограничения, нужно воспользоваться запросом *104#.

Снять денежные средства с SIM-карты можно разными способами. Срок исполнения операции отличается в зависимости от используемого метода. Например, пополнение электронных кошельков происходит мгновенно и гражданину не нужно никуда идти, зато ему придется оплатить достаточно большую комиссию. Вывод на банковскую карту обычно обрабатывается в течение нескольких часов, но может зачисляться и в течение 3—5 дней. При выборе метода нужно учитывать срок обработки операции и размер комиссии.

Оценка статьи
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector