Все способы узнать, куда уходят деньги с Теле2

Особенности предложения

Не каждый пользователь понимает, как узнать, за что снимают деньги на Теле2 и почему могут списываться средства. Услуги связи предоставляются абоненту на конкретных условиях, у каждого тарифа они свои. Куда-то деть средства абонента без оснований провайдер не может. Все снятия фиксируются на лицевом счету каждый день, а детализация активности позволяет выяснить, за какое действие взимаются дополнительные деньги.

Причины списания

Абонент может звонить, отправлять смс и выходить в сеть сверх своего лимита. Дополнительно предоставляются подписки с фиксированной платой. Стоимость за основные услуги и опции в совокупности формирует ежемесячную абонентскую плату. Абонентам Теле 2 предлагается предоплатная и постоплатная система расчетов: либо списание происходит посуточно, либо один раз за весь отчетный период. Оператор может списать средства по ряду причин:

  • оформлена дополнительная опция, например, активирован «Обещанный платеж», за который взимается комиссия каждый раз, когда баланс пользователя приближается к нулю;
  • к тарифу подключены платные позиции в автоматическом режиме, по умолчанию;
  • израсходован основной лимит тарификации, и оплата услуг проводится по другой тарифной сетке;
  • человек находится за пределами домашней области или выехал за рубеж, из-за чего стоимость отдельных услуг изменилась;
  • абонент разговаривал по межгороду или звонил за границу.

Беспричинно исчезать деньги не могут. Поэтому, как узнать куда уходят деньги с телефона на Теле2 подскажет анализ причин и методики, позволяющие убирать ненужные пункты.

Методы решения проблемы

Предусмотрено несколько способов выяснить, почему произошло незапланированное списание. Самостоятельно найти позицию, из-за которой увеличиваются ежемесячные расходы, легко через сервисы Теле2: приложение (оно есть для Android и iOS) или личный кабинет. На этих порталах можно посмотреть, куда могли пропасть деньги и за что списалась сумма в конкретный период. Можно определять, какого числа была оформлена платная подписка, провести комплексную проверку номера мобильника.

Смс-запрос

Теле2 предлагает тарифы двух вариантов: когда оператор должен снять деньги с баланса один раз за весь месяц или удерживать частями раз в сутки. Помимо абонплаты, иногда происходит вычитание средств за оформленные подписки. Большинство абонентов не знают, за какие именно позиции они платят каждый месяц. Чтобы исправить положение, предусмотрены следующие комбинации:

  • *107# — в ответном смс провайдер предоставит подробную информацию о тарифном плане, допуслугах и размерах взносов по каждой позиции;
  • *144*6#— придет текстовое сообщение с указанием списка всех платных допопций;
  • *189# — такой запрос позволяет получить данные не только о подписках, но также о полной раскладке по тарифному плану;
  • *153# — можно заказать полный отчет о комплексе услуг, которыми пользуется абонент Теле2 на своем номере.

 В смс будут предоставлены команды, с помощью которых абонент сможет отключить ненужные опции.

Виртуальный кабинет и приложение

В личном кабинете провайдера по адресу tele2.ru можно выключить ненужные подписки, заказать детализацию расходов и даже сменить тариф, если текущий продукт не соответствует потребностям или финансовым возможностям. Инструкция:

  1. Активация профиля по номеру телефона.
  2. Переход в раздел «Тарифы и услуги».
  3. Просмотр информации по каждой активной позиции.

Можно отключить лишние подписки, снизить размеры пакетов, выбрать другой тариф.

После сохранения изменений в автоматическом режиме будет сформирован новый платежный график. Датой списания станет день, когда были внесены корректировки.

Детализация лицевого счета

Эта процедура позволит проанализировать расходы за любой период. С помощью детализации легко увидеть затраты по каждому звонку или действию, произведенному с участием сим-карты Теле2. Заказать распечатку можно в любом отделении провайдера, через веб-кабинет или приложение «Мой Теле2». Инструкция для тех, кто пользуется мобильным сервисом:

  1. Зайти в профиль.
  2. В меню выбрать вкладку «Расходы».
  3. Нажать «Подробная детализация».
  4. Выставить период.
  5. Указать адрес почты, куда будет прислан отчет.

В полученном документе будет прописан комментарий по каждой снятой сумме. На этой же странице есть позиция «История платежей», где пользователь сможет проанализировать движение средств на свое счете. Если позвонить в службу клиентской поддержки можно по номеру 611, то сотрудник сможет оформить отчет по детализации самостоятельно, выслать его в виде смс-сообщения или на электронную почту.

Другие варианты

Если пропадают деньги на номере Теле2, а клиенту сложно разобраться с проблемой самостоятельно, то есть более простой способ: обращение к сотрудникам связи по горячей линии или при личном посещении офиса по месту жительства. Операторы смогут проверить наличие платных допопций, дистанционно убрать их, определить сторонние линии дополнительных списаний.

При общении с операторами важно иметь при себе паспорт. Даже в дистанционном режиме сотруднику компании потребуется предоставить серию и номер документа, чтобы убедиться, что за помощью обратился владелец сим-карты. Представитель хозяина симки обязан иметь при себе разрешающий документ — нотариально заверенную доверенность.

Узнать адреса ближайших салонов сотовой связи, контакты отделений можно на сайте компании Теле2.

Карта Москвы

Меры предосторожности

Списывать средства с мобильного баланса могут также сторонние организации, если пользователь по незнанию открывает доступ к своему балансу, посещая интернет-площадки по незащищенным линиям. Перечислим рекомендации, позволяющие обезопасить себя:

  • лучше не посещать сомнительные порталы и не предоставлять номер телефона;
  • не отвечать на запросы с коротких номеров и не звонить на неизвестные контакты;
  • перед активацией опции внимательно изучить детальную информацию о ней;
  • не участвовать в акциях, розыгрышах, бонусных программах, если о них нет никакой информации на официальном ресурсе Теле2;
  • правильно набирать USSD-команды перед отправкой запросов.

Проверять следует любую информацию, а если не устраивают условия определенного продукта, уйти с этой позиции или сменить ее на другую.

Избавление от скрытых рекламных рассылок

Усугубляют ситуацию спам-рассылки. Из-за случайного нажатия клавиши во всплывающем окне клиент Теле2 может оформить себе услугу, за которую потом будут списываться средства. Отключение доступно по следующей инструкции:

  1. Набрать команду *152*0#.
  2. Дождаться подтверждения о том, что заявка обработана.
  3. Перезагрузить мобильник.

После этой процедуры любая спам-рассылка будет блокироваться.

Провести проверку на наличие услуг, за которые снимаются дополнительные суммы, можно в веб-кабинете, мобильном приложении, офисе продаж или через службу поддержки по номеру 611. Любой из этих способов позволит поставить запрет на ненужные подписки, заказать детальный отчет по затратам и настроить свой тариф.

Оценка статьи
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector