Как заказать детализацию звонков через интернет и по номеру

Телефон в руках женщины

«Детализация звонков» Теле2 позволяет запросить инициализацию личного счета, где абонент сможет проанализировать историю платежей, входящих и исходящих вызовов, смс, затрат по трафику за определенный период. Если подключить услугу, то можно выяснить, почему с баланса списалось больше денежных средств. Запрос легко проводить в режиме онлайн или лично, в любом салоне связи оператора.

Описание услуги

«Детализация» Теле2 — это возможность получить раскладку расходов, проверить движение средств на счету за последний месяц. Специальные серверы созданы для того, чтобы проводить сбор информации. Хранятся данные в течение любого времени и предоставляются по запросу. Особенности опции:

  • пользователь получает полную расшифровку по каждой позиции;
  • можно посмотреть цифровые значения номеров, с которыми велись разговоры, даже если они не внесены в телефонную книжку абонента;
  • предоставляется анализ дополнительных подписок, стоимость интернет-трафика, звонков и сообщений по России и за границей.

В отчете не указываются приложения и виртуальные ресурсы, расходовавшие трафик.

Способы получения детализации

«Детализация личных звонков» на Теле2 по номеру телефона предоставляется в развернутом варианте. Отчет будет приходить раз в месяц, но клиент всегда может проанализировать отдельный отрезок времени в личном кабинете, виртуальном сервисе «Мой Теле2» или офисе оператора.

В интернете

Чтобы заказать «Детализацию» у Теле2 через сервисы провайдера, достаточно зарегистрироваться на официальном сайте компании или скачать оригинальное приложение. После активации профиля сделать запрос легко по инструкции:

  1. Совершить вход в сервис.
  2. Перейти во вкладку «Мобильная связь».
  3. В подразделе «Часто интересуются» выбрать пункт «Детализация звонков».
  4. Выбрать период, за который система сформирует отчетность.
  5. Указать электронный адрес почты, куда поступит отчет, затем нажать клавишу «Сформировать».

Пользователь может сделать заказ детализации за любой период. Информация по ней предоставляется списком, где указана расшифровка каждой позиции, с указанием даты времени, длительности звонков и стоимости за операцию.

Максимальный период, который будет отображен в отчете — 6 месяцев.

Место загрузки приложения

В салонах связи

Узнать историю активности своего номера легко при личном посещении любого отделения связи Теле2 в своем городе. Информацию о том, где находится ближайший салон, можно получить на ресурсе оператора. Пользователю предоставляются контакты всех торговых точек, а также график работы офисов. Алгоритм действий:

  1. Посещение салона.
  2. Предъявление паспорта консультанту.
  3. Указание периода отчетности.

Если за детализацией не может обратиться хозяин сим-карты, то допускается доверить эту операцию своему представителю через нотариально заверенный документ.

Стоимость и сроки

Не все абоненты знают, сколько может стоить заказ отчета по телефонной активности. На самом деле все зависит от вида процедуры. Стоимость услуги через отделения Теле2 составляет 100 рублей. Если самостоятельно формировать отчет в веб-кабинете или приложении, то оплата не взимается. Дистанционно можно получить раскладку за последние шесть месяцев, если требуется анализ большего периода, то придется приходить в салон лично.

Запрашивать разовую детализацию через сервисы можно в любое время суток. Разрешено установить автоматический сбор информации и ее формирование. Включить или отключить функцию удастся через сервисы оператора.

Стоимость функции

Как разобраться в отчете

Провайдер создал целую систему с электронными хранилищами. Специальные серверы надежно скрывают сведения и предоставляют их только по персональному запросу. Отчетность предоставляется в виде таблицы с восемью графами: «Дата и время», «Тарифный план», «Тип соединения», «Номер», «Длительность в секундах», «Длительность в минутах», «Базовая стоимость по тарифу», «Сумма к оплате». В каждой из них встречаются аббревиатуры, которые  понятны не каждому абоненту. Подробная расшифровка документа:

  1. «БВ» — бесплатные вызовы, когда на тарифе предусмотрен безлимит внутри сети.
  2. «Мой разговор» — расход основного тарифного пакета.
  3. «Поездки» — пометка сообщает о вызовах, интернет-сессиях и другой активности в период, когда абонент находился за пределами домашнего региона или выезжал за границу.
  4. «Итоговая сумма» — фактическая цифра, которая списалась с мобильного счета клиента.

Система не отображает текста смс-сообщений или аудио всех бесед. Прописывается только время, когда проводилась операция, дата и длительность активности.

Взять детализационный отчет можно через службу технической поддержки по номеру 611. Оператору предоставляются паспортные данные и сообщается адрес почты, куда поступит сформированный список. Однако, удобнее проводить процедуру самостоятельно через персональный кабинет на ресурсе провайдера или через сервис Теле2.

Оценка статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Комментарии: 2
  1. sm

    спасибо за помощь

  2. help-tele2 тут

    Мне тут помогли, спасибо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector