Подробная информация об услуге «Диагностика сети» на телефоне

В белой рубащке с черным мобильным

Для удобства управления мобильным устройством, тарифным планом и дополнительными услугами, установленными на сим-карте, оператор выпустил официальное мобильное приложение «Мой Теле2». Утилита представляет собой упрощенную версию персонального кабинета абонента, обладает одинаковыми функциональными возможностями. Недавно в приложении появилась новая функция — «Диагностика сети» Теле2, она работает в фоновом режиме, не все пользователи подозревают о ее существовании.

Определение дополнительной функции

Опция от компании Теле2 «Диагностика сети» реализована для сбора статистических сведений. С ее помощью специалисты провайдера способны определить места, в которых возникают проблемы с передачей данных, подключением к сотовой связи. Благодаря ей оператор будет своевременно получать сведения о появлении неполадок на линии от каждого потребителя Теле2. В результате значительно увеличивается скорость и качество обслуживания клиентов.

Функция автоматически активируется после установки на мобильном устройстве официального приложения от оператора «Мой Теле2». Сервис позволяет настраивать, контролировать все подключенные дополнительные опции, тарифный план, отслеживать состояние текущего баланса и остатков пакетов интернета, минут в расчетном периоде. Без загруженной утилиты функция диагностики недоступна абонентам. Для использования функционала необходимо скачать приложение «Мой Tele2» с Google Pay для android или с App Store для iOS.

Услуга автоматически сканирует уровень состояния мобильной связи, определяет места, в которых чаще всего отмечаются сбросы голосового общения, потеря сигнала. После сбора необходимой информации, функция самостоятельно формирует системный запрос с отчетом, отправляет его в службу технической поддержки провайдера.

Обращение в поддержку

Услуга приносит огромную пользу компании и всем ее потребителям. Специалисты оперативно получают информацию о наличии обрывов, неполадок на линии, что увеличивает скорость устранения проблем. Система по умолчанию будет писать уведомление, пользователю не нужно оформлять дополнительную жалобу. После поступления системного отчета с замечанием, представители компании проводят анализ, принимают меры по улучшению качества сотовой связи.

Функция диагностики запускается автоматически при перезагрузке мобильного устройства, соответствующий значок будет висеть на верхней панели рабочего экрана смартфона, что может указывать на наличие неполадок со связью. Опция работает в фоновом режиме, вам не придется каждый раз вручную включать ее.

Следует помнить, что «Диагностика сети» доступна только после установки мобильного приложения от провайдера «Мой Теле2».

Проверить активность работы функции можно следующим образом:

  1. Установите на смартфон утилиту.
  2. Осуществите авторизацию в учетной записи пользователя. Для входа потребуется указать телефонный номер, защитный пароль от персонального кабинета. В случае отсутствия доступа запросите новый пароль, кликнув по кнопке восстановления.
  3. В основном меню сервиса вы увидите текущее состояние личного баланса и остатков пакетов в расчетном периоде, номер телефона, наименование установленного контракта.
  4. На верхней панели откройте раздел персональных сведений. В новом окне на нижней панели располагается ползунок «Отправлять данные сети». Он говорит об активности функции.

У вас не получится выполнить вход в приложение без активного доступа к интернету. В случае возникновения ошибки проверьте подключение к сети.

Необходимость и польза «Диагностики сети» Теле2

Согласно заявлениям провайдера Теле2, качество подключения к сотовой сети у абонентов должно быть безупречным. При появлении любой погрешности первыми об этом обязаны знать специалисты оператора. Для этого компания разработала специальный модуль диагностики сети, реализовала его в мобильном приложении. В результате провайдер будет автоматически получать точную, подтвержденную информацию о характере неисправности и ее местонахождении. Пользователю не придется самостоятельно обращаться в службу поддержки, все это сделает мобильное устройство в фоновом режиме.

Какие сведения передает сервис диагностики:

  1. Информация о местах, в которых пользователи постоянно теряют связь, блокируется передача данных, неожиданно обрываются голосовые звонки, а СМС-сообщения не доходят до адресата.
  2. Сведения о минимальном состоянии уровня подключения к сети у каждого пользователя.
  3. Данные об ухудшении скоростного режима при загрузке, передаче данных на высокоскоростных порталах в интернете.

Все эти сведения позволяют провайдеру определить, почему происходят сбои, организовать меры по ликвидации проблем сотовой сети. Благодаря этой функции оператор составляет план на следующие мероприятия:

  1. Краткосрочные улучшения. При возникновении проблем специалисты провайдера проводят операции по перенастройке специализированного оборудования. Задача решается в короткий интервал времени. Такие меры приносят положительный результат при возникновении нарушения взаимодействия между действующими базовыми станциями компании, когда происходит неравномерное распределение пользователей. Такое часто происходит в пределах больших городов по причине многократного отражения сигнала от бетонных ограждений.
  2. Долгосрочные улучшения. В данном случае действия компании не ограничиваются настройкой передатчиков. В рамках улучшения производится установка новых базовых станций на территории с плохим уровнем приема. Провайдер организовывает постройку с нуля, что занимает несколько месяцев. В результате увеличивается площадь покрытия сотовой связи от Теле2.

Функция представляет собой виртуальный инструмент, необходимый оператору для улучшения качества обслуживания абонентов.

Особенности работы модуля

Многие пользователи опасаются за сохранность персональных сведений, поэтому задумываются о том, стоит ли использовать функцию или лучше избавиться от нее. Рассмотрим особенности предоставления, характеристики модуля:

  1. Режим работы. Услуга функционирует в фоновом режиме, автоматически собирает информацию об уровне сигнала. Передает данные оператору без ведома владельца мобильного устройства. Сведения обрабатываются даже если клиент не пользуется телефоном.
  2. Личные сведения. Не стоит переживать по поводу защищенности персональной информации. Функция осуществляет сбор только статистики сети, подключений и уровня сигнала. Данные из внутренней памяти устройства не передаются посторонним лицам.
  3. Координаты. Приложение автоматически определяет сведения о текущем местоположении абонента, отправляет их оператору, чтобы точно знать места с нарушением работы, выявленными неисправностями.
  4. Разрешения от смартфона. На современных моделях сотовых телефонов операционная система может потребовать дополнительное разрешение на получение доступа к звонкам и СМС-сообщениям. Это необходимо для выявления уровня подключения к сети в соответствии с техническими характеристиками смартфона.
  5. Стоимость. Услуга предоставляется совершенно бесплатно, при подключении не взимается комиссионный сбор. Отправка диагностических сообщений в службу технической поддержки стоит 0 рублей. В течение месяца потребляется около 10 мегабайт интернет-трафика.
  6. Роуминг. При нахождении абонента за пределами Российской Федерации сервисные сообщения не отправляются. Провайдер рекомендует деактивировать модуль на время, чтобы избежать спорных ситуаций в будущем.
  7. Влияние на батарею. Функция активна в фоновом режиме, но это не влияет на средний расход батареи мобильного устройства при нахождении абонента дома, на работе, при отсутствии перемещений. Если пользователь постоянного двигается, то модуль работает с максимальной интенсивностью, из-за частого переключения между разными базовыми станциями. В таком случае расход заряда увеличивается до 7 процентов по сравнению со стандартным. На устаревших сотовых телефонах разрядка батареи происходит гораздо быстрее.

Предложение доступно всем абонентам компании Теле2, его не нужно устанавливать самостоятельно. Модуль переходит в активный режим после его скачивания.

Правила отключения опции через настройки телефона

Если вы переживаете за свои персональные сведения, хотите сэкономить заряд батареи, то деактивируйте модуль. Рассмотрим особенности выключения сервиса:

  1. Запустите мобильное приложение на сотовом телефоне.
  2. Пройдите процедуру авторизации. В соответствующих полях пропишите номер телефона, защитный пароль от системы.
  3. Вы окажетесь на главной странице сервиса. На верхней панели кликните на вкладку настроек профиля.
  4. Появится новое окно, в самом низу увидите пункт «Отправлять данные из сети».
  5. Чтобы отключить действие модуля, достаточно перевести ползунок в выключенное состояние.

Обращение в поддержку

С этого момента ваше мобильное устройство перестанет собирать полезные сведения для компании Теле2. Если у вас не получается самостоятельно удалить модуль, воспользуйтесь поддержкой специалистов:

  1. Позвоните в службу технической помощи оператора по номеру 611. На линии встретит голос автоматического помощника, для перехода на свободного консультанта следуйте подсказкам голосового меню. Выбор определенного пункта осуществляется путем нажатия соответствующей кнопки смартфона в тоновом режиме. Попросите менеджера выключить сбор данных.
  2. Найдите ближайший офис продаж, обслуживания клиентов компании Теле2 в своем населенном пункте. Обратитесь к свободному продавцу, попросите его выключить работу модуля диагностики в мобильном приложении.

Крайний выход заключается в полном отключении с мобильного устройства приложения. Одновременно с ним будет убираться функция. Чтобы повторно установить опцию, переведите ползунок в активное состояние, используя утилиту «Мой Теле2».

Модуль диагностики от оператора – это удобная и полезная функция, которая в автономном режиме помогает провайдеру бороться с неисправностями и улучшать качество обслуживания. Если вы решили отказаться от нее, то теперь знаете, как убрать «Диагностику сети» Теле2 самостоятельно.

Оценка статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector