Как отказаться от услуги «Обещанный платеж»

Телефон в лучах солнца

Многие абоненты берут в долг на услуги связи, настраивая автоматический кредит у провайдера, но не все знают, как отключить «Обещанный платеж» на Теле2. Экспресс-услуга имеет свои особенности, сроки и комиссии, поэтому помимо того, как отключать кредит доверия, следует изучить условия предоставления денег в долг, а также варианты настроек и управления услугой.

Описание услуги и его особенности

Займ у оператора — выгодный вариант пополнить баланс телефона в дистанционном режиме. Есть два варианта кредитования: разовое или автоматическое пополнение. Чтобы взять денежные средства в кредит на минуты или смс, отправляется запрос с мобильника, настроить платеж можно через веб-кабинет провайдера, при личном посещении офиса или по звонку в колл-центр. Отказаться можно аналогичными способами.

После подключения услуга будет активироваться самостоятельно, когда баланс абонента будет приближаться к нулю. Подробное описание опции:

  1. Доступна для тех, кто сотрудничает с провайдером дольше 60 дней. Средства поступают на баланс сразу после отправки онлайн-запроса.
  2. За повторным займом разрешено обращаться после погашения предыдущего.
  3. Предоставляется кредит на суммы: 50, 100, 200 или 300 рублей. Пользователям, которые сотрудничают с Теле2 два месяца и больше, предоставляется сумма в 50 рублей. Если срок выше 4 месяцев, то клиенту доступен диапазон средств шире: от 100 до 300 рублей.
  4. Вернуть средства необходимо в течение трех дней после активации первого платежа.
  5. Комиссионные взимаются единовременно. Списание проводится каждый раз, когда активируется услуга.

Кредит можно брать в любое время суток: как в домашнем регионе, так и в любой точке страны. Средства разрешено тратить на любые нужды, но только для себя, а не для других пользователей связи. За то, чтобы удалить допопцию, комиссия не берется.

Обзор функции

Способы отключения

Чтобы выяснить, как отменить «Обещанный платеж» абонентам на Теле2, следует учесть, что отказ возможен только при положительном балансе. Помимо отключения, абонент вправе запретить на своем тарифном плане активировать кредит в будущем. Это актуально, если сим-картой пользуется ребенок.

Личный кабинет

Для дистанционной деактивации в веб-кабинете требуются регистрационные действия. После входа в профиль необходимо:

  1. Найти вкладку «Подключенные услуги».
  2. Выбрать подраздел «Запрет получения «Пополни мой счет»».
  3. Кликнуть на кнопку «Отключить».

Если операция прошла успешно, пользователь получить смс-уведомление.

Техническая поддержка или сервисный центр

Выключить «Отложенный платеж» помогут сотрудники центров поддержки по номерам: 8-951-520-06-11 или 611. Звонок бесплатный. После того как оператор ответит за вызов, он задаст несколько личных вопросов, чтобы убедиться, что звонящий является владельцем номера и поставит запрет в системе самостоятельно. Комиссия при отмене активированной услуги не взимается. Пользователь платит только за использование опции, когда происходит зачисление кредитных средств. Комиссионные составляют 10%.

Убрать подписку можно также в салоне связи Теле2. Расположение отделений Tele2 можно узнать по карте офисов.

Суммы и комиссия

Дополнительная информация

Снимать комиссию за опцию будут только в случае ее использования. Если л/с абонента будет всегда в плюсе, то начисление кредитных средств проводиться не будет. Если активировать или отменить опцию не удалось дистанционно, целесообразно обратиться в офис провайдера лично. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Если сам клиент, на которого оформлена сим-карта, не может прийти в отдел продаж, сделать это вправе представитель, при наличии нотариально заверенной доверенности.

Услуга активна не во всех регионах. Чтобы уточнить информацию по конкретному населенному пункту, можно послать запрос на номер 637 или 655.

Как вернуть обещанный платеж

Чтобы взять в долг у Теле2 и использовать деньги на связь, необходимо ввести команду *122#. Таким образом будет подключен разовый платеж. Для автоматического пополнения требуется дополнительная настройка в веб-кабинете. Пошаговая инструкция дистанционной активации платежа на сайте провайдера:

  1. Зайти в профиль.
  2. Найти раздел «Тарифы и услуги».
  3. Ввести в поисковой строке название опции.

Компания позволяет настраивать сумму пополнения и порог, при котором деньги будут автоматически поступать на счет в виде кредитного платежа. Если баланс ниже, чем минус 10 рублей, то провести операцию не получится.

Зачислить кредитные рубли можно только на свой баланс. Возврат платежа проводится в полном объеме.

Отключения требует только тот вид «Обещанного платежа», который подключается автоматически. При разовом или случайном использовании услуги, аннулировать опцию не требуется. Оформить отказ легко на ресурсе компании, в мобильном приложении «Мой Теле2» или при помощи сотрудников техподдержки.

Оценка статьи
( 3 оценки, среднее 2.33 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Комментарии: 3
  1. Елена

    Прошу сообщить, почему был подключен «обещанный платеж», почему удержана комиссия. Связаться с оператором не получается. Как отключить «обещанный платеж, если он не выводится в списке услуг в личном кабинете?

    1. ВАЛЯ

      КОМУ НАНО ТЕМ ДАЮТ ПО 1800.ЗА 180 В СУТКИ. АНО ВАМ НАДО…Я НЕМОГУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО.

  2. Надежда

    На каком основании всплывает окно «Обещанный платеж»? В случае ошибочного нажатия сразу же зачисляются денежные средства в максимальной сумме, доступной для абонента. Раньше надо было нажать «10» кнопок, «10» подтверждений, а сейчас все легко и просто и ещё не согласовывается сумма.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector