Правила подключения «Контентного счета»

Блондинка с Apple

«Контентный счет» Теле2 позволяет открыть дополнительный баланс и проводить через него любые денежные операции. Второй л/с помогает обезопасить себя от случайных подписок. Можно подключать платный контент и оплачивать услуги с отдельного личного счета. Деньги не будут списываться в автоматическом режиме, на каждую операцию потребуется дистанционное согласие. Это избавит от лишних трат в случае оформления случайных подписок.

Описание

При наличии второго счета минимизируется риск оформления платных опций. Контентный л/с позволяет контролировать расходы. При каждом запросе на списание деньги будут уходить с баланса тогда, когда хозяин сим-карты даст подтверждение. Все подключенные услуги можно анализировать в веб-кабинете или через мобильное приложение Теле2. Там же легко управлять своими счетами,  перевести деньги другому абоненту, оформить платную опцию или настроить «Автоплатеж». Возможности «Контентного допсчета»:

  1. Пользователь сможет оптимизировать систематические списания. Делать это легко в дистанционном режиме.
  2. Основной счет останется неприкосновенным при подключении второго денежного канала. С него будет списываться абонентская плата за использование услугам компании Теле2, а другие расходы — через вторичный баланс.
  3. Баланс счета №2 можно финансировать отдельно, не беспокоясь о том, что будут списаны средства без ведома владельца.

Счет открывается бесплатно и пополняется без комиссий.

Подключение и деактивация

Разобравшись, что такое «Контентный счет» на Теле2, ответ на вопрос о том, как подключить баланс №2 подскажут сотрудники любого отделения связи. Алгоритм подключения и управления:

  1. Клиент посещает любой офис Теле2, предоставляет свое удостоверение личности, тем самым подтверждая, что он является владельцем симки. Оператор Теле2 активирует вторичный баланс.
  2. Управление услугой можно происходит через телефон или с помощью команд. Когда абонент смог открыть второй л/с, получить сведения о состоянии счета можно через запрос *160*1#.
  3. Подключаться или проверить состояние личного баланса разрешено дистанционно.  Узнать о наличии платных услуг на своем номере можно через сервисный центр по номеру 611.

Чтобы отключить л/с №2 и оставить только основной баланс, предусмотрен аналогичный алгоритм действий: можно прийти в любое отделение провайдера лично или связаться со службой технической поддержки со своего мобильного аппарата.

Если владелец номера не может сам посетить салон Теле2, он оформляет нотариальную доверенность своему представителю.

Пополнение счета и управление услугой

Чтобы пополнить допбаланс, не придется обращаться к сотрудникам компании. Достаточно набрать комбинацию: *160*сумма#. Тогда деньги с основного л/с перейдут на второй личный счет. Чтобы снять деньги с допбаланса, набирается *160*сумма*0#.

Если у абонента возникают трудности с активацией или отключением лицевого допсчета, он всегда может обратиться в службу клиентской поддержки по номерам: 8-951-520-06-11 или 611. Телефонная линия работает круглосуточно. Звонок бесплатный, если абонент находится на территории РФ. Важно во время разговора с оператором, иметь перед глазами паспорт, чтобы подтвердить свою личность.

Оценка статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector