В Теле2 «Корпоративный личный кабинет» позволяет управлять своим тарифным планом людям, которым оформлена сим-карта организации. Несмотря на то, что номер для сотрудника покупает компания, пользователь вправе корректировать условия продукта, анализировать траты и просматривать свежую информацию от провайдера.
Условия предоставления и правила подключения тарифа
Теле2 для бизнеса предоставляет личный кабинет. Он используется для настройки тарификации, контроля расходов и оптимизации использования услуг связи. Хозяином номеров является юридическое лицо. Рассмотрим существующие правила и ограничения:
- Сим-карта предоставляется только после заключения коллективного контракта с оператором. Эту процедуру проводит представитель организации, имеющий доверенность от предприятия.
- Оформить заявку можно через виртуальный ресурс Теле2, но получение проводится в офисе или с помощью курьера, который проверяет все документы и подписывает соглашение.
- Заявка в онлайне предоставляет скидку на все тарифные продукты в размере 10%.
- Управлять тарифом сотрудники могут через интернет со своего мобильного телефона, после регистрации профиля.
- При использовании мобильного приложения «Мой Теле2» или при посещении веб-портала трафик не расходуется. Эти условия также распространяются на мессенджеры и социальные сети.
Абоненты могут самостоятельно менять тарифный план, увеличивать лимиты, изменять дату списания платежей, проверять «историю платежей» и активировать дополнительные опции.
Функции и возможности
Чтобы получить доступ в корпоративный кабинет от Теле2, клиент должен ввести в систему номер сотового аппарата. На мобильник придет смс с кодировкой. Случайный код является паролем, который потом можно сменить на более удобную комбинацию. Для самостоятельного управления услугами разработан удобный интерфейс. Основной функционал портала:
- Изменение условий потребительского предложения: добавление и удаление подписок, блокировка отдельных позиций и расширение возможностей.
- Настраивание группы абонентов, чтобы минимизировать общие затраты на связь.
- Приобретение отдельного канала или короткого номера для коммерции.
- Получение сведений о текущем состоянии счета. Можно заказывать финансовые отчеты, формировать акты, выставлять счета, запрашивать платежные поручения, проверять поступления денежных средств.
Подключение и управление предложениями доступно в веб-кабинете, как и подписание дополнительного соглашения.
Активация, деактивация и восстановление доступа при утере данных
Чтобы произвести вход, необходимо получить пароль. После ввода данных пользователь попадает в главное меню. Каждый абонент может сменить код или восстановить доступ в систему. Для этого выбирается позиция «Сменить пароль» или «Восстановить». Далее человек следует подсказкам автоинформатора. Смена проводится с использованием PUK-кода, который указан на буклете (к нему крепилась сим-карта).
Восстановление можно провести в любом салоне сотовой связи или по заявке. Для отправки заявления нужно написать на corpzapros@tele2.ru. Помощь оказывает также справочная служба по номеру 636. При разговоре с оператором потребуется предоставить регистрационный номер договора, паспортные данные директора или номер доверенности, по которой оформлялась сим-карта. Для удобства разработано оригинальное приложение «Мой Теле2» с аналогичным функционалом.
При наличии затруднений сотрудник всегда может обратиться за помощью в службу технической поддержки по телефону 611.
Тарифы
Клиенты всегда могут сменить старый тариф на новый. Компания предлагает четыре выгодных продукта: S, M, L, XL. Подробное описание:
Наименование | Гб | Минуты | Смс | Стоимость в руб. |
«Мой бизнес S» | 15 | 500 | 100 | 370 |
«Мой бизнес M» | 25 | 1000 | 200 | 550 |
«Мой бизнес L» | 35 | 2000 | 300 | 850 |
«Мой бизнес XL» | 50 | 5000 | 1000 | 1600 |
На всех продуктах предоставляется безлимит внутри сети. Если к концу отчетного периода лимиты не израсходованы, то они переносятся на следующий месяц. Предоставляется бесплатный трафик на WhatsApp, Viber, ТамТам и Instagram, а также доступ в «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». При исчерпании пакета условия тарификации меняются:
Позиции | Цены в рублях |
Звонки на все номера Теле2 по РФ | 0 |
Дома внутри сети и на сторонних операторов | 1,95 |
Общение с пользователями Теле2 по России | 9 |
Звонки на номера других компаний по РФ | 9 |
Общение с жителями СНГ | 30 |
Звонки в европейские государства и страны Балтии | 49 |
В Азию, США и Канаду, Южную Америку и другие страны | 69 |
Спутниковая связь | 399 |
СМС на все номера в своем регионе | 1,50 |
СМС абонентам за пределы домашней области | 2,50 |
Международный формат сообщений | 5,50 |
ММС по РФ и миру | 6 |
Бесплатные минуты легко поменять на трафик в сети, выставив на продажу остатки неизрасходованных пакетов в приложении оператора.
Чтобы оформить корпоративные продукты и получить возможность пользоваться функционалом виртуального кабинета, необходимо заключить договор, активировать сим-карту и зарегистрироваться на портале.