Использование корпоративного личного кабинета Теле2

В Теле2 «Корпоративный личный кабинет» позволяет управлять своим тарифным планом людям, которым оформлена сим-карта организации. Несмотря на то, что номер для сотрудника покупает компания, пользователь вправе корректировать условия продукта, анализировать траты и просматривать свежую информацию от провайдера.

Условия предоставления и правила подключения тарифа

Теле2 для бизнеса предоставляет личный кабинет. Он используется для настройки тарификации, контроля расходов и оптимизации использования услуг связи. Хозяином номеров является юридическое лицо. Рассмотрим существующие правила и ограничения:

  1. Сим-карта предоставляется только после заключения коллективного контракта с оператором. Эту процедуру проводит представитель организации, имеющий доверенность от предприятия.
  2. Оформить заявку можно через виртуальный ресурс Теле2, но получение проводится в офисе или с помощью курьера, который проверяет все документы и подписывает соглашение.
  3. Заявка в онлайне предоставляет скидку на все тарифные продукты в размере 10%.
  4. Управлять тарифом сотрудники могут через интернет со своего мобильного телефона, после регистрации профиля.
  5. При использовании мобильного приложения «Мой Теле2» или при посещении веб-портала трафик не расходуется. Эти условия также распространяются на мессенджеры и социальные сети.

Абоненты могут самостоятельно менять тарифный план, увеличивать лимиты, изменять дату списания платежей, проверять «историю платежей» и активировать дополнительные опции.

Функции и возможности

Чтобы получить доступ в корпоративный кабинет от Теле2, клиент должен ввести в систему номер сотового аппарата. На мобильник придет смс с кодировкой. Случайный код является паролем, который потом можно сменить на более удобную комбинацию. Для самостоятельного управления услугами разработан удобный интерфейс. Основной функционал портала:

  • Изменение условий потребительского предложения: добавление и удаление подписок, блокировка отдельных позиций и расширение возможностей.
  • Настраивание группы абонентов, чтобы минимизировать общие затраты на связь.
  • Приобретение отдельного канала или короткого номера для коммерции.
  • Получение сведений о текущем состоянии счета. Можно заказывать финансовые отчеты, формировать акты, выставлять счета, запрашивать платежные поручения, проверять поступления денежных средств.

Подключение и управление предложениями доступно в веб-кабинете, как и подписание дополнительного соглашения.

Активация, деактивация и восстановление доступа при утере данных

Чтобы произвести вход, необходимо получить пароль. После ввода данных пользователь попадает в главное меню. Каждый абонент может сменить код или восстановить доступ в систему. Для этого выбирается позиция «Сменить пароль» или «Восстановить». Далее человек следует подсказкам автоинформатора. Смена проводится с использованием PUK-кода, который указан на буклете (к нему крепилась сим-карта).

Восстановление можно провести в любом салоне сотовой связи или по заявке. Для отправки заявления нужно написать на corpzapros@tele2.ru. Помощь оказывает также справочная служба по номеру 636. При разговоре с оператором потребуется предоставить регистрационный номер договора, паспортные данные директора или номер доверенности, по которой оформлялась сим-карта. Для удобства разработано оригинальное приложение «Мой Теле2» с аналогичным функционалом.

При наличии затруднений сотрудник всегда может обратиться за помощью в службу технической поддержки по телефону 611.

Тарифы

Клиенты всегда могут сменить старый тариф на новый. Компания предлагает четыре выгодных продукта: S, M, L, XL. Подробное описание:

Наименование Гб Минуты Смс Стоимость в руб.
«Мой бизнес S» 15 500 100 370
«Мой бизнес M» 25 1000 200 550
«Мой бизнес L» 35 2000 300 850
«Мой бизнес XL» 50 5000 1000 1600

На всех продуктах предоставляется безлимит внутри сети. Если к концу отчетного периода лимиты не израсходованы, то они переносятся на следующий месяц. Предоставляется бесплатный трафик на WhatsApp, Viber, ТамТам и Instagram, а также доступ в «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». При исчерпании пакета условия тарификации меняются:

Позиции Цены в рублях
Звонки на все номера Теле2 по РФ 0
Дома внутри сети и на сторонних операторов 1,95
Общение с пользователями Теле2 по России 9
Звонки на номера других компаний по РФ 9
Общение с жителями СНГ 30
Звонки в европейские государства и страны Балтии 49
В Азию, США и Канаду, Южную Америку и другие страны 69
Спутниковая связь 399
СМС на все номера в своем регионе 1,50
СМС абонентам за пределы домашней области 2,50
Международный формат сообщений 5,50
ММС по РФ и миру 6

Бесплатные минуты легко поменять на трафик в сети, выставив на продажу остатки неизрасходованных пакетов в приложении оператора.

Доступные предложения

Чтобы оформить корпоративные продукты и получить возможность пользоваться функционалом виртуального кабинета, необходимо заключить договор, активировать сим-карту и зарегистрироваться на портале.

Оценка статьи
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector