Как отключить платную подписку «Мульты» на Теле2

Что такое сервис «Мульты» на Теле2 знают те абоненты, которые пользуются цифровым ТВ. Развлекательный портал для детей предоставляется пользователям за отдельную плату. Эта подписка автоматически включена в стартовый пакет канала «Детский». Использование приложения первую неделю проводится на бесплатной основе, а потом взимается ежемесячная плата.

Описание сервиса

Оператор периодически присылает информационные письма, где предоставляется описание новых опций или содержится информация об обновлениях в активных подписках. 111 — это номер Теле2 для пользователей ТВ, которые оформили подписку на дополнительные каналы. С этого номера приходят оповещения о предложении «Мульты» и других услугах. Предоставляется доступ ко многим популярным российским и зарубежным телеканалам. Основные направления:

  • отечественный и зарубежный кинематограф: старые ленты и новинки;
  • сериалы для взрослых;
  • топ свежих фильмов, сериалов и мультфильмов;
  • детские передачи и художественные фильмы.

Если абонент оформляет стандартный пакет «Детский» на Теле2 ТВ, в который автоматически входят «Мульты», то после льготного периода стоимость абонплаты в день составляет 9 рублей, а за базовый взимается 6 руб./сутки. Если дополнительно оформлена подписка на «Фильмы», то общая сумма ежедневного взноса составляет 12 рублей. Каждая добавленная функция при просмотре онлайн-ТВ оплачивается отдельно. Ежемесячная сумма варьируется от 99 до 399 рублей.

Подписка «Для детей» предоставляет самый широкий каталог мультипликации. Активация опции проводится с помощью USSD-команды *227# или в приложении Tele2 TV. Во время использования основной пакет трафика не расходуется. Оплачивается только стоимость услуги.

Сообщение с номера 111 от Tele2 — это оповещение, посланное системой от развлекательного ресурса «Детский».

Описание предложения

Проверка активированных услуг

Следует проанализировать затраты и проверить активные опции на своем тарифном плане, чтобы от номера 111 не было неприятных сюрпризов. Если в списке активных услуг есть позиция над названием «Мульты», значит, клиентом оформлена допуслуга на доступ к сервису. Быстрая проверка доступна с помощью команд *153# и *189#.

В ответном смс-сообщении абонент видит весь список платных услуг, оформленных на номере. Узнать, что такое «Мульты» от Теле2 и проверить, активна ли опция на сим-карте, можно через виртуальный кабинет провайдера. Для этого нужно зайти в раздел «Тарифы и услуги», затем в «Подписки». Если там присутствует позиция «Мульты», значит, услуга активна. При переходе на вкладку можно просмотреть детальную информацию.

Способы блокировки

Не все абоненты знают, почему у Теле2 подключает платные услуги без уведомления. Чаще всего они оформляются по незнанию или функция входит в основной пакет. Перед оформлением любой опции следует детально изучить ее описание, условия предоставления и размер взносов. Любую дополнительную возможность можно деактивировать, если знать основные варианты подобных действий.

Личный кабинет

В сети периодически появляется информация о том, что оператор навязывает платные подписки, но на деле абоненты, включая новые подписки, не проверяют весь функционал услуги. Чтобы клиентам Теле2 понять, как отключить «Мульты», предусмотрен следующий алгоритм:

  1. Зайти на виртуальный сервис.
  2. Найти раздел «Тарифы».
  3. Выбрать пункт «Подписки».
  4. Зайти во вкладку «Мульты».
  5. Нажать кнопку «Отключить».

Со следующего дня после деактивации оплата за сервис списываться не будет.

USSD-команда

Периодическое списание за подписку на Теле2 можно выключить через комбинации *125# и *931#. Абонентам Теле два не требуется для этого соединение с интернетом. Послать запрос разрешается даже при отрицательном балансе.

Мобильное приложение

По отзывам потребителей, оператора постоянно подключает подписки. Чтобы заблокировать эту функцию, необходимо скачать приложение «Мой Теле2» и управлять подписками через сервис провайдера. Инструкция:

  1. Зайти на портал tele2.ru или в приложение.
  2. Ввести номер телефона и зарегистрироваться.
  3. Найти вкладку «Мобильная связь».
  4. Зайти в пункт «Настроить тариф».
  5. Нажать клавишу «Отключиться».

Пользователь всегда может включить позицию снова по аналогичному алгоритму.

Приложения для управления услугой

Телефон колл-центра

Отключать ненужные опции можно с помощью сотрудника службы технической поддержки. Для этого нужно набрать 8 800 555 0611 или 611. Если абонент прибывает в роуминге, то +7 951 520 0611. Сотрудники клиентской поддержки работают круглосуточно, главное,— предоставить персональную информацию о себе, чтобы доказать, что за помощью обращается владелец сим-карты.

Офис Теле2

В вопросе отключения помогут сотрудники любого отделения связи, даже если человек находится не на территории своего региона. В салон следует обращаться вместе с паспортом. Если пользователь не сможет подтвердить свою личность, то операторы не смогут отменить услугу.

Отключение бесплатных подписок и СМС-спама

Отключать смс-рассылку и контентную рекламу легко через комбинацию *152*0#. Если у клиента Теле2 оформлено несколько платных допопций, то придется вводить запрос несколько раз. После процедуры важно перезагрузить мобильное устройство.

К сожалению, данная команда не защитит от спам-звонков.

Проводить подключение и отключение любой позиции на тарифе удобно через приложение или персональный кабинет на официальном ресурсе провайдера. Проверить, активен ли ТВ-сервис «Мульты» на сим-карте можно через запрос *153# или *189#. Для удаления нежелательных подписок вводится комбинация *125# или *931#. В случае затруднений следует обратиться в техподдержку по номеру 611.

Оценка статьи
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector