Что такое сервис «Мульты» на Теле2 знают те абоненты, которые пользуются цифровым ТВ. Развлекательный портал для детей предоставляется пользователям за отдельную плату. Эта подписка автоматически включена в стартовый пакет канала «Детский». Использование приложения первую неделю проводится на бесплатной основе, а потом взимается ежемесячная плата.
Описание сервиса
Оператор периодически присылает информационные письма, где предоставляется описание новых опций или содержится информация об обновлениях в активных подписках. 111 — это номер Теле2 для пользователей ТВ, которые оформили подписку на дополнительные каналы. С этого номера приходят оповещения о предложении «Мульты» и других услугах. Предоставляется доступ ко многим популярным российским и зарубежным телеканалам. Основные направления:
- отечественный и зарубежный кинематограф: старые ленты и новинки;
- сериалы для взрослых;
- топ свежих фильмов, сериалов и мультфильмов;
- детские передачи и художественные фильмы.
Если абонент оформляет стандартный пакет «Детский» на Теле2 ТВ, в который автоматически входят «Мульты», то после льготного периода стоимость абонплаты в день составляет 9 рублей, а за базовый взимается 6 руб./сутки. Если дополнительно оформлена подписка на «Фильмы», то общая сумма ежедневного взноса составляет 12 рублей. Каждая добавленная функция при просмотре онлайн-ТВ оплачивается отдельно. Ежемесячная сумма варьируется от 99 до 399 рублей.
Подписка «Для детей» предоставляет самый широкий каталог мультипликации. Активация опции проводится с помощью USSD-команды *227# или в приложении Tele2 TV. Во время использования основной пакет трафика не расходуется. Оплачивается только стоимость услуги.
Сообщение с номера 111 от Tele2 — это оповещение, посланное системой от развлекательного ресурса «Детский».
Проверка активированных услуг
Следует проанализировать затраты и проверить активные опции на своем тарифном плане, чтобы от номера 111 не было неприятных сюрпризов. Если в списке активных услуг есть позиция над названием «Мульты», значит, клиентом оформлена допуслуга на доступ к сервису. Быстрая проверка доступна с помощью команд *153# и *189#.
В ответном смс-сообщении абонент видит весь список платных услуг, оформленных на номере. Узнать, что такое «Мульты» от Теле2 и проверить, активна ли опция на сим-карте, можно через виртуальный кабинет провайдера. Для этого нужно зайти в раздел «Тарифы и услуги», затем в «Подписки». Если там присутствует позиция «Мульты», значит, услуга активна. При переходе на вкладку можно просмотреть детальную информацию.
Способы блокировки
Не все абоненты знают, почему у Теле2 подключает платные услуги без уведомления. Чаще всего они оформляются по незнанию или функция входит в основной пакет. Перед оформлением любой опции следует детально изучить ее описание, условия предоставления и размер взносов. Любую дополнительную возможность можно деактивировать, если знать основные варианты подобных действий.
Личный кабинет
В сети периодически появляется информация о том, что оператор навязывает платные подписки, но на деле абоненты, включая новые подписки, не проверяют весь функционал услуги. Чтобы клиентам Теле2 понять, как отключить «Мульты», предусмотрен следующий алгоритм:
- Зайти на виртуальный сервис.
- Найти раздел «Тарифы».
- Выбрать пункт «Подписки».
- Зайти во вкладку «Мульты».
- Нажать кнопку «Отключить».
Со следующего дня после деактивации оплата за сервис списываться не будет.
USSD-команда
Периодическое списание за подписку на Теле2 можно выключить через комбинации *125# и *931#. Абонентам Теле два не требуется для этого соединение с интернетом. Послать запрос разрешается даже при отрицательном балансе.
Мобильное приложение
По отзывам потребителей, оператора постоянно подключает подписки. Чтобы заблокировать эту функцию, необходимо скачать приложение «Мой Теле2» и управлять подписками через сервис провайдера. Инструкция:
- Зайти на портал tele2.ru или в приложение.
- Ввести номер телефона и зарегистрироваться.
- Найти вкладку «Мобильная связь».
- Зайти в пункт «Настроить тариф».
- Нажать клавишу «Отключиться».
Пользователь всегда может включить позицию снова по аналогичному алгоритму.
Телефон колл-центра
Отключать ненужные опции можно с помощью сотрудника службы технической поддержки. Для этого нужно набрать 8 800 555 0611 или 611. Если абонент прибывает в роуминге, то +7 951 520 0611. Сотрудники клиентской поддержки работают круглосуточно, главное,— предоставить персональную информацию о себе, чтобы доказать, что за помощью обращается владелец сим-карты.
Офис Теле2
В вопросе отключения помогут сотрудники любого отделения связи, даже если человек находится не на территории своего региона. В салон следует обращаться вместе с паспортом. Если пользователь не сможет подтвердить свою личность, то операторы не смогут отменить услугу.
Отключение бесплатных подписок и СМС-спама
Отключать смс-рассылку и контентную рекламу легко через комбинацию *152*0#. Если у клиента Теле2 оформлено несколько платных допопций, то придется вводить запрос несколько раз. После процедуры важно перезагрузить мобильное устройство.
К сожалению, данная команда не защитит от спам-звонков.
Проводить подключение и отключение любой позиции на тарифе удобно через приложение или персональный кабинет на официальном ресурсе провайдера. Проверить, активен ли ТВ-сервис «Мульты» на сим-карте можно через запрос *153# или *189#. Для удаления нежелательных подписок вводится комбинация *125# или *931#. В случае затруднений следует обратиться в техподдержку по номеру 611.