Как деактивировать сервис «Запрет денежных переводов»

Всматривается в телефон

Каждый абонент может перебрасывать средства другим пользователям, но иногда опцию лучше выключить, чтобы защитить свой счет. Чтобы понять, как отключить услугу «Запрет денежных переводов» на Теле2, следует сначала проанализировать условия, на которых пользователь может проводить пересылку средств и какие будут последствия, если закрыть доступ к этой опции.

Описание возможности

Если включить запрет на денежные операции, то счета человека будут защищены от мошенников, но также абонент не сможет перевести средства, когда потребуется помочь родственнику или другу. При запрете провайдер дает гарантию неприкосновенности баланса клиента и не берет за эту услугу комиссионных. Установить блокировку на переводы можно дистанционно или при помощи сотрудников Теле2. Самостоятельный вариант подключения:

  1. Набор USSD-команды *179*0# с номера.
  2. Звонок в клиентскую поддержку по номеру 611.
  3. Создание виртуального кабинета на официальном портале Теле2.
  4. Посещение любого салона связи по месту жительства.
  5. Через веб-приложение «Мой Теле2».

Услуга, запрещающая переброс денег, актуальна для тех, кто желает оградить себя от нежелательных расходов. Если телефон абонента попадет в чужие руки, то третье лицо, зная нужную команду, сможет перевести деньги на другой счет. Дальнейшие разбирательства по возврату украденных средств займут много времени. Также запрет позволит избежать несанкционированного списания денег за парковку и штрафы ГИБДД.

«Мобильный перевод»: условия

Чтобы выяснить, как отключить «Запрет денежных мобильных переводов» на номера Теле2, важно знать, что перечисление средств другим пользователям — платная процедура. Опция имеет ограничения и фиксированную стоимость за каждую операцию. Другие нюансы и преимущества использования:

  1. Переводить средства можно в любое время суток через короткую команду или с помощью сервисов Теле2.
  2. Возможно погашение задолженности по кредитам и другим финансовым обязательствам.
  3. Есть возможность оплачивать коммунальные счета.
  4. Вы можете помогать близким, которые остались без средств внутри сети Теле2, на банковский счет или виртуальный кошелек.

Поставить запрет на перевод удастся и в том случае, если сим-карта находится в телефоне ребенка. Тогда он не сможет тратить средства на онлайн-игры и не будет обманут другим человеком.

Чтобы воспользоваться услугой, предусмотрена пошаговая инструкция:

  1. Через смартфон вводится комбинация *145#.
  2. Во всплывающем окне указывается пополняемый номер и сумма.
  3. Для подтверждения нужно ответить на письмо от автоинформатора, в котором сообщаются все позиции перевода.

Пополнение доступно через виртуальные сервисы провайдера, если у клиента Теле2 зарегистрирован там профиль. Чтобы удостовериться, что услуга активна, отправляется запрос *104#.

Инструкция для платежа

Ограничения, лимиты, комиссии

С каждого перевода оператор взимается 1% от суммы, но не менее 10 рублей за операцию. Другие нюансы и ограничения:

  1. Запрещается отправлять суммы с копейками или указывать некорректные данные.
  2. Отправка средств разрешена только тем абонентам, которые пользуются услугами Теле2 больше 60 дней.
  3. За 24 часа можно отправлять не более 15000 рублей. На один и тот же номер доступно перекидывать средства не более 3 раз в сутки.
  4. По завершении действий на счету абонента должен остаться лимит в 1 рубль.
  5. Пользоваться опцией могут только физические лица с номерами федерального значения. Для корпоративных клиентов переводы такого характера закрыты.

Если абонент желает попросить другого пользователя о пополнении баланса, то вводится *123*телефонный_номер_абонента#. Номер прописывается через 8. После отправки запроса пользователь получит смс-сообщение с просьбой перекинуть средства на его баланс.

Как отключить запрет

Запретить или разрешить переводы может только хозяин сим-карты. Чтобы снять блокировку, клиенту предоставляется несколько самостоятельных вариантов:

  1. Отключить запрет позволит запрос*179#. После ввода комбинации пользователь получит смс-подтверждение о том, что блок успешно удален.
  2. Имея активный профиль в личном кабинете на сайте провайдера, открыть доступ можно в несколько кликов. Нужно зайти в раздел «Управление тарифом и услугами», найти позицию «Мобильный перевод» и деактивировать ограничение функции.
  3. Если дистанционное отключение не удалось, абонент всегда может воспользоваться помощью техподдержки по телефону 611 или обратиться к сотрудникам отделений Теле2 в своем городе.

Разблокировка проводится бесплатно.

Имея регистрацию на портале Теле2, человек может управлять подключенными услугами: включать и блокировать отдельные позиции. Чтобы установить блок на переводы, предусмотрена команда *179*0#, а для его устранения набирается *179#.

Оценка статьи
( 17 оценок, среднее 1.94 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector