В случае потери сигнала, повышенной занятости линии, при нахождении за пределами действия сети оператора пользователь способен перевести поступающий звонок на другой номер благодаря услуге «Переадресация» Теле2. Многие потребители пренебрегают опцией, но она приносит реальную пользу, особенно при ведении бизнеса или личного дела. Главное — знать, как настроить функцию и использовать ее.
Подробное описание услуги
В некоторых ситуация пользователь провайдера не способен принять входящий вызов. Причины могут быть следующими:
- Телефонный номер абонента выключен, находится за пределами действия сети, базовых станций оператора.
- Повышенная занятость потребителя. Линия абонента занята.
В таких случаях поступающий звонок автоматически будет переведен на другой телефонный номер, заранее закрепленный пользователем. Вы не пропустите важный разговор, всегда останетесь на связи. Все это предоставляется в рамках услуги переадресации. Идеальное решение для корпоративных абонентов, пользователей, которые любят путешествовать и не всегда способны ответить на вызов по причине неудобного территориального положения. В случае высокой занятости вызовы будут распределяться по свободным сотрудникам компании.
Услуга «Переадресация» от Теле2 имеет ряд ограничений и предоставляется на следующих условиях:
- Функция доступна для подключения всем абонентам компании, независимо от территориального и регионального нахождения.
- Потребитель способен самостоятельно настраивать услугу по своему усмотрению, установить условие, по факту выполнения которого будет совершаться переадресация.
- После первичной активации предложения на телефонном номере автоматически устанавливается стандартная вариация, в рамках которой переадресовываться будут все поступающие звонки.
- Услуга предоставляется совершенно бесплатно, не требует ежемесячной абонентской платы.
- Функция распространяется на всех операторов связи, переводит любой вызов, независимо от принадлежности к определенному провайдеру.
Потребитель способен выбрать определенный режим работы функции:
- Телефонные вызовы будут автоматически переводиться на указанный контакт.
- Операция будет выполняться при нахождении потребителя за пределами приема сотовой связи, недоступности или выключенном мобильном устройстве.
- Услуга активируется в случае отсутствия ответа абонента, при наличии длинных гудков. В режиме ожидания запускается таймер на 25 секунд, если владелец не ответит, то звонок будет перенесен на дополнительный телефон.
- Вызываемый номер телефона занят, пользователь разговаривает с другим человеком.
Для выбора необходимого режима потребителю достаточно указать условный телефонный контакт, а также специальную комбинацию цифр.
Стоимость услуги
Рассмотрим особенности тарификации предложения и стоимость голосового общения в рамках переадресации вызова Теле2:
- Сама опция предоставляется совершенно бесплатно всем потребителям компании. За использование не предусмотрена фиксированная абонентская плата, независимо от региона подключения.
- Первичная и последующая активации функции на телефонном номере стоят 0 рублей.
- Голосовое общение при включенной переадресации тарифицируется, как простой исходящий вызов. Если входящий звонок переводится на другой ваш телефон, то стоимость минуты разговора зависит от установленного на сим-карте тарифного плана. Получается, что пользователь звонит сам себе с одного контакта на дополнительный.
- Провайдер Теле2 рекомендует отключать услугу при переезде в другой город, страну. В условиях междугороднего и международного роуминга стоимость общения определяется условиями конкретного региона, государства, в котором находится потребитель.
- Переадресованные вызовы на международные телефонные номера в страны СНГ стоят 30 руб., в Европу — 49, в остальные государства 69 руб. за минуту переговоров.
За рубежом потребителю придется платить за исходящий, а также входящий звонок.
Подключение и способы активирования услуги
Потребитель способен самостоятельно подключить, настроить услугу на своем мобильном устройстве. Для этого реализована специализированная USSD-кодировка **21*контактный номер#. После запуска устанавливается стандартный вид переадресации звонков Теле2, который будет автоматически переводить все поступающие вызовы на сим-карту.
В случае успешного подключения нужного режима вы получите СМС от оператора с подтверждением установки функции.
Если у вас не получается самостоятельно активировать предложение, обратитесь к специалистам в службу технической поддержки Теле2. Позвоните по горячей линии по короткому контакту 611. В ответ вы услышите голос автоматического помощника, дождитесь свободного оператора, попросите включить функцию.
Сотрудники провайдера готовы оказать содействие в любом отделении обслуживания клиентов. Возьмите с собой паспорт для подтверждения личности, обратитесь к менеджеру с просьбой. Поддержка в салоне или на горячей линии осуществляется совершенно бесплатно.
Следует помнить, что опция направлена только на голосовое общение. Для СМС реализовано другое предложение — «Переадресация СМС» Теле2. Активация производится командой *286*1*номер#. После установки все поступающие сообщения будут переводиться на указанный телефон. Отправка при этом выполняется стандартным образом. На подобные СМС распространяются обычные ограничения по числу символов.
Настройка услуги «Переадресация»
Помимо базового режима потребитель способен самостоятельно сделать другие условия перевода. Что нужно делать:
Способ перенаправления звонка | Команда подключения функции |
Переадресация при отсутствии ответа от собеседника | **61*номер# |
В случае отключения мобильного устройства, нахождения абонента за пределами действия сотовой сети | **62*номер# |
Линия пользователя занята, короткие гудки | **67*номер# |
В кодировке нужно поставить номер мобильного телефона, на который будет осуществлен перевод входящего вызова. Контакт прописывается в формате с префиксом +7. Через личный кабинет пользователя функцию не установить.
На современных мобильных устройствах реализована системная функция переадресации Tele2, помимо подключения предложения от провайдера, вам потребуется настроить смартфон. Для этого:
- На рабочем столе сотового телефона кликните по вкладке параметров системы.
- В списке функций выберите мобильную сеть, раздел настройки вызовов.
- В меню сим-карты укажите пункт переадресации.
- На следующем окне появится перечень доступных режимов, выберите нужную вкладку.
- Пропишите телефонную комбинацию, на которую будет производиться перевод.
Расположение элементов управления на разных моделях смартфонов может отличаться.
Проверка статуса переадресации
Если потребитель забыл, какой тип услуги установлен на сим-карте, то посредством специальных команд в любой момент можно проверить статус функции. Доступны следующие команды:
Режим переключения звонков | Кодировка проверки статуса |
Стандартная переадресация всех входящих звонков | *#21# |
При длительном отсутствии ответа потребителя | *#61# |
По занятости линии | *#67# |
В случае недоступности, выключенного устройства | *#62# |
Справочную информацию также можно получить по горячей линии обслуживания клиентов и в салонах сотовой связи Теле2 в своем населенном пункте.
Отказ от услуги
Если абонент более не нуждается в переадресации, намерен отключить услугу, то достаточно ввести кодированные команды в меню вызовов сотового телефона:
Метод перевода вызова | Комбинация USSD |
Базовый вид, переключение всех звонков | ##21# |
Нет ответа длительное время | ##61# |
Телефонная линия занята | ##67# |
Устройство пользователя недоступно, за пределами умеренного приема сигнала | ##62# |
В случае отмены любого режима кроме перового пункта таблицы, на сим-карте автоматически активируется стандартный вариант функции. Чтобы полностью отменить услугу, введите код ##002#. В ответ на телефон поступит соответствующее уведомление Теле2.
При возникновении вопросов, почему опция не выключается, обращайтесь к специалистам по номеру 611 или в отделение продаж провайдера. Общение с оператором бесплатное, линия работает круглые сутки.
Чтобы убрать «Переадресацию SMS» введите команду *286*0#.
Особенности тарификации в статье представлены для абонентов Теле2 в пределах Московской области, поэтому стоимость услуг может отличаться в остальных регионах страны.
Переадресация вызова Теле2 на другой номер — это удобный и простой способ вести переговоры, особенно корпоративным клиентам, бизнесменам, которым необходимо успеть ответить на все звонки.