Чтобы не пропустить важный звонок, провайдером разработана полезная услуга «Ожидание или удержание вызова». Для выяснения того, как подключить вторую линию на Теле2, необходимо ознакомиться с условиями, на которых предоставляется опция. Проанализировав нюансы настройки, можно сделать мобильное общение более функциональным.
Описание и особенности функции
Услугу «Ожидание/удержание вызова» может установить и настроить абонент Теле2 с любым тарифным планом. Функция позволяет общаться сразу с двумя собеседниками без сбоев и сброса. Если включить подписку на своем тарифе, абонент не пропустит ожидаемый звонок и ответит на него, не прерывая текущее общение. Чтобы разобраться, как подключить вторую телефонную линию на номере Теле2 бесплатно, следует изучить условия опции, правила использования и требования к абонентам:
- Переключаться разрешено только между двумя вызовами. Параллельно можно совершать новые звонки самостоятельно. Тогда текущий разговор автоматически перейдет в режим ожидания.
- Предусмотрено переключение между каналами связи. Вести беседу сразу с двумя людьми не получится, но можно подсоединить другого собеседника самостоятельно, пока вторая линия находится на ожидании.
- Даже если параллельно ожидает ответа другой человек, он не будет слышать, о чем идет разговор на втором канале.
- Удержание будет прервано, если на счету пользователя недостаточно средств или один из абонентов нажал на смартфоне клавишу сброса.
- Каждый звонок оплачивается отдельно по ставке действующего тарифа. За время удержания снимается оплата так же, как и за период активного общения.
О том, что ответа ожидает другая линия, абонента оповестят прерывистые гудки. Посмотрев на экран, клиент Теле2 увидит данные звонящего и во всплывающем окне сможет выбрать: «удержать», «ответить» или «отклонить» звонок. Переключение между беседами проводится с помощью цифр, достаточно следовать подсказкам мобильного устройства.
Стоимость использования опции
Если абонент разговаривает по другой линии постоянно, провайдер Теле2 предоставляет дополнительный канал без абонентской платы при подключении к опции. В отличие от других компаний, которые предоставляют платную подписку «Ожидание», Теле2 не берет платы за подключение и использование услуги.
Установка и отключение
Подключать и отключить услугу можно в дистанционном режиме с помощью команды или самостоятельной настройки функции в личном кабинете на виртуальном портале оператора или в мобильном приложении «Мой Теле2». В последнем случае необходимо скачать приложение «Мой Tele2» с Google Pay для android или с App Store для iOS и установить его в смартфон. Оформить подписку также помогут сотрудники офиса при личном посещении салона связи или через звонок в службу технической поддержки. Подробнее:
- Если подключаться через смс-запрос, то водится комбинация *43#. Для деактивации подписки набирается #43#.
- Управление услугами в приложении или веб-кабинете доступно после активации профиля. Для этого пользователь посещает вкладку «Тарифы и услуги», вводит в поисковой строке название опции и активирует ее.
- Если самостоятельно подключиться/отключиться не получилось, можно обратиться в любой офис Теле2 в своем городе или позвонить в колл-центр по телефону 611.
О том, что запрос обработан, а услуга активирована или деактивирована, сообщит смс-уведомление от автоинформатора.
Подключение второй линии от Теле2 не потребует траты средств. Чтобы установить себе отдельный канал для параллельного общения, вводится комбинация *43#, для удаления функции набирается #43#. С помощью оформленной подписки человек не пропустит звонок, даже если в это время разговаривает по другому каналу.