Преимущества использования подписки «Звук»

Девушка с большими наушниками

«Звук Теле2» позволяет абонентам пользоваться музыкальным сервисом даже при отсутствии интернет-соединения. Чтобы подключить опцию, абонент должен оформить подписку: обычную или премиум с расширенными возможностями. Для корректного функционирования скачивается приложение «Звук» от Теле2 в Play Market или App Store.

Описание услуги

Сервисная служба Tele2 «Онлайн Музыка» работает также в офлайн-режиме. Музыкальный сервис расположен на портале zvuk.com. Пользователь может посещать ресурс для прослушивания любимых мелодий или скачать мобильное приложение. В бесплатном режиме доступно:

  • ТОП-100 популярных песен;
  • новые релизы;
  • плейлисты от редакции;
  • ежедневные рекомендации.

С подпиской класса «Премиум» абонент получает неограниченный доступ ко всем композициям. В сервисе можно создавать собственный плей-листы, отправлять сборники друзьям через другие приложения и соцсети. Возможности платной подписки:

  1. Более 40 миллионов треков в хорошем качестве, которые слушают по всему миру.
  2. Провайдер Теле2 разрешает добавлять треки в личную коллекцию и слушать в любое время суток, не расходуя интернет-трафик.
  3. Если подписаться на Tele2 на сервис Zvooq, то пользователю станет доступна загрузка музыкальных композиций в смартфон.
  4. Доступен просмотр текстов песен и копирование информации.
  5. Человека не отвлекают всплывающие баннеры и нежелательная реклама.

Бесплатный вариант Tele2 Zvooq не исключает появление рекламы во время воспроизведения песен. Выключить подписку можно в любой момент. О том, что услуга деактивирована, сообщит информационное смс.

Предусмотрен тестовый бесплатный период для тех, кто решил открыть полный доступ в музыкальный мир.

Совместимость с разными тарифными планами и абонентская плата

Многие абоненты Теле2 оформляют подписку «Звук», зная, что она бесплатная. Провайдер действительно не взимает абонплаты при стандартной форме доступа  на портал, но не для всех пользователей Tele2 приложение «Звук» доступно по бесплатной подписке. Оплачивать мобильное соединение и использование ресурса потребуется абонентам линейки «Мой Tele2» и категории «Черный», даже если они не хотят платить за музыку в приложении.

Абонплата для владельцев отдельных тарифов и премиум-подписчиков составляет 9,5 руб./сутки. Предусмотрены специальные условия для пользователей других тарифных групп. Подробнее:

  1. Клиенты, у которых оформлены: «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» смогут пользоваться «Звуком» от компании Теле2 всего за 99 руб./мес.
  2. Пользователи с тарификацией «Мой Tele2» будут вносить ежедневно по 7,5 руб./сутки.

Клиенты с другими тарифами оплачивают стандартную абонплату в размере 9,5 рублей в сутки или слушают песни через Теле2 в Zvooq бесплатно.

Условия приобретения функционала

Подключение и отключение

Если человеку стало неинтересно приложение «Звук», то как отключить подписку на Теле2 подскажет пошаговая инструкция и варианты удаления опции. Для этой процедуры не предусмотрено конкретной команды. Отключать сервис можно через:

Отменить договоренность можно напрямую на музыкальном сайте или в скаченном онлайн-сервисе, но клиентам оператора Теле2 удобнее управлять подключенными услугами в веб-кабинете или онлайн-сервисе. Чтобы разобраться, как отключить сервис Zvuk на Теле2, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Зайти в интернет. Ввести в поисковой строке адрес: tele2.ru и зарегистрировать профиль с помощью мобильного телефона.
  2. В главном меню найти раздел «Настроить тариф».
  3. В открывшемся окне выбрать позицию «Мобильную связь».
  4. В нижней части страницы открыть вкладку «Больше услуг».
  5. Найти иконку «Звук». Деактивировать опцию с помощью соответствующей клавиши и программа закроет подписку.

В приложении Теле2 действует аналогичная инструкция.

Программа приложения Теле2 Zvooq предоставляет доступ в большой музыкальный каталог, но не всех пользователей устраивает размер абонплаты. Для деактивации услуги следует зарегистрироваться на виртуальном портале Теле2 или отключить опцию через сотрудников оператора связи. Лучше закрывать услугу в конце отчетного периода, если абонент не хочет платить за опцию единовременно раз в месяц. При отключении внесенные средства за оставшиеся дни не возвращаются.

Оценка статьи
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Help-Tele2.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector